Закрыто

Сидорин. 8-ми часовой марафон по маркетингу

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем hunterDartMoul, 6 мар 2017.

Цена: 3680р.
Взнос: 188р.-94%
100%

Основной список: 51 участников

Резервный список: 23 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 6 мар 2017
    #1
    hunterDartMoul
    hunterDartMoul ЧКЧлен клуба

    Сидорин. 8-ми часовой марафон по маркетингу

    Впервые в России 8 часов в онлайн режиме с Сидориным.
    Только рабочие кейсы, лайфхаки, скрытые политтехнологии, о которых твои конкуренты еще не знают.
    Смотри онлайн трансляцию и будь в тренде!

    Программа тренинга:

    Воронка интернет-маркетинга

    1. Понятие конверсии и правильная структура лендинга;
    2. Каким критериям должен соответствовать лендинг? Как повысить конверсию за 10 минут; 3. Как создать лендинг, группу, ютуб канал;
    4. Аналитика:LTV и ремаркетинг;
    5. Влияние скорости загрузки страниц сайта.

    Как знание и использование систем мониторинга и поиска лидов влияет на доход компании? Кейсы.
    1. Способы мониторинга себя и конкурентов;
    2. Правила поиска Вконтакте и Фейсбук;
    3. Поиск Яндекс по блогам, как находить информацию сразу в трех поисковиках?
    4. Обзор платных и бесплатных инструментов. Выгоды использования;
    5. Коммуникация в соцсетях. Алгоритм диалога, как и где отвечать на сообщения, комментарии и отзывы;
    6. Как работать с проблемами ЦА.

    Как делать вирусные акции?
    1. Методология написания взрывных заголовков;
    2. Поиск инфоповодов и трендов для вирусной лавины;
    3. Подготовка и планирование вирусной механики;
    4. Усиление вирусной механики с помощью посева;
    5. Newsjacking или как Трамп выиграл выборы; 6. Примеры вирусных кампаний.

    Как усилить в разы любую PR-активность?
    1. Как школьник выиграл порноактрису на месяц;
    2. Аналитика вирусных кампаний;
    3. Волновая теория распространения информации.

    Как писать заголовки и подбирать картинки?
    1. Технология написания продающих заголовков;
    2. Технология написания вирусных заголовков; 3. Eyetracking и основы юзабилити тестов; 4. Работа с человеческими образами и геометрией;
    5. Как правильно позиционировать себя?

    Как монополизировать выдачу, если тематика узкая?

    1. Оптимизация группы в соц.сети или ютуб канала;
    2. Оптимизация сайта или как зарабатывать, если сайта нет?
    3. Как готовить call-to-action. Золотые правила.

     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2017
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      22 сен 2017
    2. skladchik.com
      alexanderorlov383 не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      27 мар 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      22 сен 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      27 мар 2017
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 94р.
      13 мар 2017
  3. Отзывы участников

    1/5,
    • 1/5,
      Работой организатора доволен
      За организацию спасибо! Качество видео отличное.

      По самому материалу - это пизд**ц. Я объясню.

      Я пока просмотрел всего 1 час из 6, но решил оставить отзыв уже сейчас. Не уверен, что буду смотреть дальше.

      Я не видел, чтобы кто-то лил больше воды чем он. За 1 час времени сути было на минуту - когда он нарисовал блоки на доске.

      Теперь Внимание, что я узнал за 1 час:

      Управление репутацией в сети (Online Reputation Managment) состоит из 4 ключевых блоков:
      1. Мониторинг (технологии)
      2. Реагирование (ближе к SMM) (пишется стратегия работы с негативом, позитивом - все должно быть регламентировано).
      3. Формирование (поддерживайте свой SMM)
      4. Поисковик (SERM)

      В фейсбуке посты идут во френдленту в течение 3 часов, а после 6 часов уже теряются и забываются если нет комментов.

      Топ 3 системы мониторинга в России: IQbuzz, Br-analyrics, Touscan

      В идеале: должна быть стратегия работы с аудиторией в соц сетях. И в инструкции описываем все варианты: что если негатив написали, или позитив, на нашем ресурсе, на отзовике, женщина, мужчина, на каком ресурсе.
      ----
      ВСЕ! О чём он рассказывал ещё? Обо всем, кроме маркетинга.

      Он рассказал о сериале черное зеркало. О том, что при найме на работу можно смотреть соц сети людей и решать, брать ли их на работу, как он не взял сотрудницу по причине того, что её не было в соц. сетях. Как он гулял по USA. Что он хочет перевести книжку на английский. Что он побывал во Владивостоке и как там назвали животных. Что он был на конференции. О том, как aviasales на волне бана порносайта попиарились. Про свою маму, во сколько она ему пишет - в 8 утра, когда он проснулся. Что за приложение сделала его подруга. Как Добби совращают детей в соц сетях. О том, что в соц сетях продаются наркотики. Про сумку на плече, которая у него постоянно растёгивалась и била его по лицу. О статье на Adme. О том, что его компания отслеживает все упоминания о нём самом, и как люди пишут Сидорин появись. Обьяснил как пользоваться поиском в фейсбуке - нужно вместо имени просто писать свой запрос и будет искать по постам. Упоминул о том, что ютуб взрывается и он видел дневник хача. И так далее...
      ----------------
      Вообще я вписался сюда по причине того, что мне интересен маркетинг, плюс был положительный отзыв в теме. В программу сильно не вчитывался. В начале семинара я подумал, что маркетинга здесь не будет, но, похоже, будет о PR, репутации в интернете. Просмотрев 1 час я понял - что тут не будет ничего, кроме воды.

      Честно, я даже не советую смотреть на скорости х2, т.к. ценной информации ровно ноль. Возможно, что-то ценное есть на 2-6 часах, но у меня течёт кровь из ушей, я больше не хочу. :)

      Вообще, нужны ли эти отделы и системы мониторинга кому-то, кроме крупного бизнеса? Сильно сомневаюсь. Это, по идеи, одна из последних проблем в бизнесе.
      22 мар 2017
      12 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 10 мар 2017
    #2
    Skydiver
    Skydiver ЧКЧлен клуба
    Очень толковый автор, на бм ходил его слушал, очень крутые вещи рассказывал
     
    3 пользователям это понравилось.
  6. 18 мар 2017
    #3
    knessenka
    knessenka ДолжникДолжник
    оплатила)) отметьте, пожалуйста)
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей