Доступно

Серия «Сказки о художниках с репродукциями»

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем greattrinity, 23 мар 2017.

Цена: 6920р.
Взнос: 342р.-95%
100%

Основной список: 47 участников

Резервный список: 13 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 23 мар 2017
    #1
    greattrinity
    greattrinity ДолжникДолжник

    Серия «Сказки о художниках с репродукциями»



    1 Иван Шишкин. Сказка о лесном художнике
    2 Алексей Саврасов. Сказка о художнике и весенних птицах
    3 Василий Поленов. Сказка о художнике и ангеле
    4 Константин Маковский. Сказка о красивом художнике
    5 Василий Суриков. Сказка о возвращенном времени
    6 Виктор Васнецов. Сказка о сказочнике
    7 Борис Кустодиев. Сказка о веселом художнике
    8 Николай Богданов-Бельский. Сказка о пастушке
    9 Илья Репин. Сказка о художнике и машине времени
    10 Иван Айвазовский. Сказка о Волне и художнике

    Серия "Сказки о художниках" давно стала бестселлером. Она полюбилась детям и взрослым, учителям и родителям. Жанр сказки, такой близкий и понятный ребенку, позволяет рассказать просто о сложном и раскрыть перед ребенком мир прекрасного.
    Предлагаем вам полюбившуюся серию в новом формате - ярком и современном. Вас ждут встречи с творчеством И. Шишкина, В. Васнецова, А. Саврасова, И. Левитана, И. Репина и многих других художников. Наше издание можно многократно использовать в качестве демонстрационного материала на уроках литературы, Мировой художественной культуры, изобразительного искусства. Да и домашний досуг можно превратить в своеобразное путешествие по художественной галерее.
    В набор входят:
    1. Брошюра со сказкой.
    2. Набор из восьми репродукций большого формата (A3), который вы можете использовать для занятий.

    Цена: 1039 + 960 + 960 + 966 + 966 + 966 + 960 + 960 + 966 + 966 = 9709

     
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2017
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      18 янв 2019
    2. ykrop
      ykrop оставил отзыв "Хорошо".
      12 сен 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      15 авг 2017
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 авг 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      18 янв 2019
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      15 авг 2017
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 авг 2017
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 171р.
      13 июл 2017
  3. Отзывы участников

    4/5,
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      Удивило, что эта серия в чёрно-белом варианте, а цветные картины идут на отдельных листах (в Лабиринте отзывов очень мало с картинками). Не самый удобный формат для изучения в электронном виде... Но для ознакомления просто отлично - сказки отличные! Теперь уверена, что хочу приобрести книги с этими сказками от Белого города "Очарованье русского пейзажа. Сказки о художниках" и "О чем расскажут старые картины".
      12 сен 2017
      4 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 15 май 2017
    #2
    Tatalka
    Tatalka ОргОрганизатор
    Уважаемые участники, какой взнос для вас будет приемлемым? Цена складчины будет чуть меньше, взнос уменьшится, но не намного.
    Добавляю голосование, прошу вас проголосовать, чтобы понять ждём ещё участников или можно стартовать.
    Кто не планирует отдать 200-300р (+/-), то лучше сразу выпишитесь, чтобы не убегали, когда начнётся сбор и не увеличивать резко взнос таким побегом.

    Минималка хорошо, но очень сомневаюсь)))
    Давайте тогда помогайте рекламировать :)
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2017
    1 человеку нравится это.
  6. 11 июл 2017
    #3
    elenahohl
    elenahohl ЧКЧлен клуба
    Книги сейчас по 753 руб
     
  7. 11 июл 2017
    #4
    Tatalka
    Tatalka ОргОрганизатор
    Да что вы говорите! :) Вот и посчитайте, сколько это получается.
    Сумма стоит со всевозможными скидками и без комиссий.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2017
  8. 11 июл 2017
    #5
    Astrid Lindgren
    Astrid Lindgren ОргОрганизатор
    Если выкинуть большую часть учебных материалов и пособий, никто не заметит их отсутствия.. Но вот такие книги должны быть у каждого ребенка (хоть одна). Она даст ему больше, чем вся школа 7 гномов и иже с нею.. Прививайте детям любовь к исскуству.. прекрасному, вечному, в нем заложена мудрость поколений.. Все остальное в него впихнет социум (даже если Вы этом не захотите, не успеете, упустите..)
    Ниже много букв, если интересно)))
    Huminem quaero.

    «Не спрашивай, отчего прошлые времена были лучше нынешних, ибо не от мудрости ты спрашиваешь об этом» (Экклезиаст).

    Надоело засилье попсы и Барабашовщины, душа жаждет эпохи Возрождения, но, увы!, Золотой век - не константа. Время разбрасывать не совпадает с временем собирать. Богу иногда тоже требуются передышки, не будем слишком взыскательны. Так, на смену «темному времени» неизменно приходит расцвет мысли, науки и искусства, а после – вновь передышка и серость, серость, серость... Можно сказать, что нам просто капельку не повезло – что мы родились в безвременье.
    Это может прозвучать кощунственно, но сегодня мы не столько нуждаемся в new Рафаэлях (прошлого наследия нам хватит еще на несколько веков), сколь важен тот, кто о Рафаэлях нам просто напомнит (ведь нет о них информации в эфирном пространстве страны – будто и их самих на свете никогда не было! (черепашки-ниндзя не в счет). Если же этот «кто-то» будет «заботливо» оттеснен современниками, есть шанс, запутавшись в спаме, огульно подвести все под единый «delete», смахнув «с корабля истории», как крошки со стола, самый ценный груз. И что тогда от нас останется?
    .............
    "Единственное, что остается от цивилизации - ее культурное наследие. Не остается следов ни от политики, ни от экономики, ни от войн - только культурный слой. Мы читаем книги, слушаем музыку, смотрим живопись - и составляем представление об эпохе" (А.Рыбников).
    ............
    Михаил Семенович Казиник вновь побывает в Украину с циклом своих ярких лекций. Опять он нарасхват каждую минуту. Вызвает споры, восхищение и зависть. Будоражит мирное прозябание - «от хорошего человека, как от камня, брошенного в воду, в пространство расходятся круги» (Конфуций).

    Михаил Семенович Казиник -
    крупный общественный деятель, искусствовед,
    скрипач,
    профессор Драматического института Стокгольма и Высшей школы бизнеса Скандинавии,
    исследователь в области музыкотерапии,
    режиссер и актёр стокгольмского театра "Teatrstudio Lederman",
    Член Международной ассоциации писателей и публицистов (APIA),
    автор многочисленных статей и исследований в русской и шведской печати,
    эксперт Нобелевского концерта. А главное – он такой жаркий пропагандист Прекрасного, что зажигает любые аудитории – у него и тинэйджеры, и бизнесмены – все внимают музыке Баха.

    Казиник приверженец теории Единого культурного поля, откуда, по его мнению, и раскрутилась Вселенная. Он убежден, что формула Бога и Земли записана в музыке. Вообще, какую бы тему он ни затрагивал, разговор все равно сведется к музыке, к классической музыке, которой он проверяет весь мир. Культура, по Казинику, – это некое общее пространство, существующее независимо от географических, временных и национальных рамок. Пытаться разорвать его, поделить на «наше – не наше» – всё равно, что «ребёнку считать, будто правую папину руку он любит больше, чем левую».
    На Западе Михаил Казиник громоподобно востребован, там его называют не иначе, чем «апостол мировой музыки», под нашим небом – он всего лишь пророк в своем отечестве. Но он упорно едет сюда, читает лекции, открыт всем встречам, не отказывается ни от какого общения, будто говорит: рвите меня на кусочки, только поймите, наконец, что вы – не ходячие желудочно-кишечные тракты.
    ...................
    Когда мы читаем Пушкина, мы понимаем каждое слово. При этом в своём творчестве Пушкин использовал 50-55 тысяч слов,
    тогда как мы используем в среднем 13-15 тысяч.

    Мы понимаем 50-55 тысяч слов, а используем 13-15…
    ........................
    Знаете, как обучают отличать подлинные бриллианты от стекляшек? Человек приходит, садится за рабочий стол и просто играет бриллиантами. 8 рабочих часов он катает их с места на место, выкладывает узоры, строит пирамидки, разглядывает на свет, ловит в глубине кристалла движения теней, любуется отражением лучей на гранях… Так продолжается некоторое время. А после ему дают поиграть подделками. Ошибиться невозможно! Точно так же у всех нас можно воспитать вкус к прекрасному.
    .....................
    Из теле-игры:
    Вопрос ведущего: «Какой мифологический персонаж дал название понятию «длительное путешествие»? Варианты ответа: «Одиссей, Тесей, Персей».
    Из 12-ти молодых игроков 6 даже не подозревали о существовании
    дефиниции «одиссея».
    Второй вопрос: «Как звали тетушку Гарри Поттера?»
    Все 12 участников, как один, ответили верно.
    ...................
    Беда в том, считает М.Казиник, что люди «…связывают культуру... с досугом. То есть, со свободным временем… Но КУЛЬТУРА, ВЕРА, ЛЮБОВЬ не связаны со свободным временем. Потому что эти понятия характеризуют вовсе не время. И вправду, нельзя любить в свободное время, ибо Любовь – состояние Души, и, если человек любит, то любит как в свободное, так и несвободное время. Чтобы любящий ни делал – он любит. Любовь – состояние. Человек, который верит в Бога, верит не в свободное от работы время, а всегда. И Вера эта ярко отражается на всей его деятельности».
    Произведение искусства не действует на уровне «красиво»: только на уровне потрясений, переживаний, на уровне божественного! Поэтому все свои лекции, весь свой педагогический опыт Казиник строит на базе эмоциональной. «Моя задача в том, чтобы люди, выходя после концерта, испытали желание немедленно что-то делать…» - Казиник одержим идеей разбудить наши обленившиеся души, похоже, для него нет «безнадежных» людей, он будет говорить с каждым.
    «Почему крестьяне 18 века понимали Баха, а для нас сегодня Бах вдруг стал сложным?» – вопрошает Казиник, - «Потому что мы не настроены на нужную волну. Крестьянин 18 века в субботу оставлял все дела, семья облачалась в праздничные одежды и чинно шествовала в церковь - в большой дом, где никто не живет, смотрели на распятие, задумывались о жизни и смерти… они включались в вечность, и Бах был понятен им!»
    Мы встречаемся с Казиником на улице, идем к студии и он, не в силах тратить ни одно отпущенное судьбою мгновение, уже у лифта начинает разговор (естественно, о Высоком), вытаскивая на свет Божий нашего спящего «внутреннего гения». Мы только что были частичками этого суетящегося мира и вдруг – какой-то человек, говорящий о прекрасных вещах, очень знакомых, созвучных тебе, просто отложенных…

    Михаил Казиник (МК):
    - Надо понять, что у нас есть другой мир, на который ни политики, никто не может влиять! Вышел на улицу – такое небо!.. Всего несколько часов – и ты у моря, обнимаешь кипарисы! Включил музыку Баха и вознесся к небесам, включил Моцарта и ощутил гармонию мира!

    Юлия Гайворонская (ЮГ):
    - Вы советовали родителям, мечтающим о блестящем будущем для своих детей, непременно учить их музыке. И говорили, будто все нобелевские лауреаты в детстве слушали музыку?

    МК:
    - Почти все! В стране растет новое поколение - нужно сейчас это молодое поколение хватать культурой! Нужно заниматься вечными вещами, потому что вечность ускользнет и тогда уже ничего не поймать. Ведь мы живем здесь и сейчас и параллельно в гигантской вечности, в этом бесконечном пространстве, в этом движении. И если игнорировать это движение, и сконцентрироваться на сиюминутном – какая там партия победит или что-то другое, - то мы погибли. Люди должны знать, что та ситуация, в которой они живут – извращенная, не характерная для человеческого достоинства, не имеющая ничего общего с принципами и законами человеческого проживания, поэтому все зависит теперь только от индивидуальной силы воли, от способности найти в этом мире своё место, противостоять на уровне себя, своих друзей, любимых, детей, которых ты будешь воспитывать.

    «Что такое демократия, чья власть?» - любит провоцировать Казиник на лекциях. Ответ незамедлителен: «Власть народа!» Казиник улыбается: «Вы что, с ума сошли? Демос – это что, народ?! Неправда. Демос - владеющие риторикой, музыкой, математикой, геометрией, философией… - это совсем другие люди. А остальные, не владеющие, как назывались?.. Напомню: охлос. Как же охлос может выбирать и - еще хуже - управлять?» - вопрошает Михаил Казиник.

    МК:
    - Преподаватели по большей части зомбированы. Потому что цель любой консерватории – подготовить Сальери и распознать Моцарта. И немедленно его отравить! Суть гуманна – не убивать лишних – только «моцартов»… Как говорит Сальери: «Я избран, чтоб его остановить, не то МЫ ВСЕ ПОГИБЛИ». Эта формула всю жизнь со мной. А что касается студентов, то после моего первого приезда в Саратов и вечером, и ночью продолжался их поток. Потрясенных, открывших для себя что-то очень важное. Потому что система консерваторского образования им этого не дала. В нее не включена идея моральной, нравственной, этической оценки явлений искусства, культуры.
    Вместе с моим единомышленником - Юрием Ледерманом - мы решили поставить совершенно особый спектакль под названием «Моцарт и Сальери», где в основе пьесы – попытка Сальери обосновать своё право убить Моцарта. Мы буквально прокричали этот спектакль в центре Стокгольма не менее 300 раз. Мы пытались показать всем мыслящим жителям шведской столицы, что убийство Моцарта диктуется общественной необходимостью, а вовсе не завистью, которую Сальери питает к своему гениальному коллеге.

    ЮГ:
    - «Более всего мы должны работать над своей Вечностью» писал Спиноза, а как обстоят дела с вечностью и с Богом у Михаила Казиника?

    МК:
    - Вы знаете, тут живет два начала. С одной стороны во мне говорит обыкновенный аналитический разум: живая душа никогда не поверит в возможность своего несуществования. Поэтому при любых развитиях, при любых науках она будет искать и придумывать причины, чтобы доказать, что она бессмертна. Страх смерти – это не страх боли, это страх несуществования. Так вот, я полагаю, что с точки зрения здравого смысла, никакой вечности нет. То есть, если Вы напишите стихи – они останутся, если Вы создадите бессмертные идеи, мысли, которые помогут человечеству после Вас – да, но не более… С другой стороны, данное утверждение вступает в конфликт с моим представлением о мировой этике. Ведь тогда мы должны допустить, что мир неэтичен, что он построен по принципу зла. Ведь что такое жизнь? – это набирание энергии, знаний, опыта…и в тот момент, когда человек познал что такое подлинное, что такое любовь, открыл для себя те 5 книг, которые теперь нужно читать всю жизнь… - у него тело отказывает, он уходит.. Значит, только бессмертие души должно быть залогом и смыслом вечной гармонии космоса.
    Весь мой земной разум говорит, что смерть это конец, весь мой разум космический, связанный с Бахом, с Моцартом, с вечностью – говорит, что смерть – переход в иное духовное состояние. А иначе не надо рожать детей. Бессмысленность! Зачем рожать? – чтоб он тут сражался за существование, все время кормил это вечно голодное тело, прятался от дождя и для этого деньги собирал на крышу над головой, а когда, наконец, наелся и купил крышу – ушел из этого мира. Что-то в этом не то. Зачем мы рождаем ребенка? – чтобы запустить его как планету, как созвездие в духовное пространство, для того, чтобы он открыл что-то для себя и для мира, для того, чтобы он улыбнулся, для того, чтобы улыбку Бога почувствовал, чтобы познал гармонию мира!... Культура –
    единственное оправдание нашему существованию.

    ЮГ:
    - Если бы все Ваши лекции, весь Ваш посыл человечеству можно было свести к одному-двум словам, как бы это звучало?

    МК:
    - Человеческое богоподобие!

    Врач с мировым именем Томас Матхисен, после прочтения книги М.Казиника, написал: «Вы подарили мне сигналы из Высшего мира: нечто трудно объяснимое словами, но вполне понятное на духовном уровне. Я подумал, что Ваша книга должна цитироваться как современное доказательство бытия Бога. В наше время абсолютная вера в голую пользу начинает уничтожаться. Осталась лишь горстка рутинно-трусливых учёных, которые цепляются за абсолютный материализм – для них это – своего рода религия».

    Huminem quaero - ищу человека. Казиник продолжает свой путь по миру, упорно ища Человека – не в странах или городах, а внутри каждого из нас.

    Юлия Гайворонская
     
    3 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей