Открыто

Сервис аналитики [www.kissmetricshq.com] [№1]

Тема в разделе "Доступ к платным ресурсам", создана пользователем Mills, 6 дек 2018.

Цена: ----
Взнос: ----

Резервный список: 1 участников

  1. 6 дек 2018
    #1
    Mills
    Mills ЧКЧлен клуба

    Сервис аналитики [www.kissmetricshq.com] [№1]

    Поверните взгляд на продажи
    Познакомьтесь с вашими клиентами через глубокие идеи и привлеките их с помощью целенаправленных кампаний по электронной почте и Facebook,
    так как они идут от наблюдателей к покупателям.

    [​IMG]
    Почему Kissmetrics?
    Вы получаете информацию, основанную на данных, с мощной сегментацией и точностью таргетинга в одном месте, чтобы вы могли лучше понимать и привлекать своих клиентов во время своих путешествий по покупке.

    [​IMG]

    Связь с клиентами
    Получите информацию о действиях одним нажатием кнопки.

    Facebook и Instagram
    Создавайте динамичную автоматическую аудиторию Facebook одним щелчком мыши для лучшего таргетинга и повышения рентабельности рекламы.

    Shopify и WooCommerce
    Импортируйте историю покупок, клиентов сегмента и следуйте за ними с первого посещения для покупки и не требуя никакой кодировки.

    Почему Kissmetrics?
    Вы получаете информацию, основанную на данных, с мощной сегментацией и точностью таргетинга в одном месте, чтобы вы могли лучше понимать и привлекать своих клиентов во время своих путешествий по покупке.

    Получите информацию о действиях одним нажатием кнопки.

    Facebook и Instagram
    Создавайте динамичную автоматическую аудиторию Facebook одним щелчком мыши для лучшего таргетинга и повышения рентабельности рекламы.

    слабина
    Получайте оповещения о канале, когда кто-то присоединяется к населению и уведомляет вашу команду, когда это важно.

    Shopify и WooCommerce
    Импортируйте историю покупок, клиентов сегмента и следуйте за ними с первого посещения для покупки и не требуя никакой кодировки.
    Привлечь внимание к поведению клиентов с активной сегментацией аудитории.

    Легко контролировать ключевые сегменты
    Определите и отслеживайте ключевые сегменты клиентов на основе поведения и понимайте их рост с течением времени.

    См. Изменения мгновенно

    Получите кураторские данные и отчеты о ваших ключевых сегментах, поэтому вам не нужно тратить время на поиски.

    Достичь своих целей вовремя
    Понимайте, какие группы населения должны уделять внимание и запускать новые инициативы, чтобы вы всегда поражали свои цели.
    Используйте мощные идеи, чтобы дать своим клиентам именно то, что они хотят.

    Понимание поведения клиентов
    Посмотрите всю дорогу через устройства, чтобы вы знали, что делают клиенты, что работает, а что нет.

    Основные сведения о поверхности
    Используйте готовые отчеты с аналитикой и аналитическими материалами, необходимыми для принятия лучших маркетинговых решений.

    Просмотреть все данные
    Не застревайте в темноте доступ ко всем своим данным в любое время, без выборки или ограничений по истории.
    Вводный
    Изучите службы бортового оборудования или внедрения, необходимые для запуска и запуска.
    Интеграции
    Не начинайте с нуля интегрировать Kissmetrics for eCommerce с инструментами, которые вы уже используете.
    Служба поддержки
    Получите все ресурсы, необходимые для установки, внедрения и максимального использования Kissmetrics.
     
  2. Последние события

    1. sibbora
      sibbora не участвует.
      19 янв 2023
    2. Mills
      Mills не участвует.
      15 дек 2020
    3. StDutch
      StDutch не участвует.
      3 июн 2020
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      11 май 2020

Поделиться этой страницей