Обсуждение

Сервисы для прототипов

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем Eva Rajt, 7 фев 2018.

  1. 7 фев 2018
    #1
    Eva Rajt
    Eva Rajt ЧКЧлен клуба
    Друзья, предлагаю разобраться уже, какие сервисы для создания прототипов может использовать копирайтер, который делает 4-6 лендов в месяц.

    Сложные и безумно платные не нужны - 1) Долго разбираться, да и зачем, если я не дизайнер? 2) Пока дорого, я еще набиваю опыт и ценник невелик.

    Все, что популярно и круто, отмониторила. Все, что условно бесплатно, - в основном, тоже.

    Мечтаю о сервисе, который ничего не стоит, да чтобы импортировать, да чтобы прикручивать ссылки )) а также сеточка и столбики.. интуитивно понятен... Эх!

    Нашла удобный простейший сервис wireframe, но у него беда - прямо никак нельзя скачивать готовую работу.

    Фотошоп? Там как-то все сложно, да и говорят уже не айс, не модно, устарело. Не знаю, какая разница дизайнеру, где создан прототип, но наверное, имеет значение? Да или нет?

    Какой-нибудь другой декстопный вариант типа ПикПика? Но говорят, дизайнеры любят копировать тексты прямо из прототипа?

    Вроде говорят, можно найти волшебное средство на торрентах. У кого есть опыт и в чем?

    Словом, нужен совет, подсказка, варианты. Не знаю, как еще объяснить - второй день зависают в инете, но ничего толкового пока не нашла.

    Спасибо всем, кто даст ценные подсказки!
     
  2. 7 фев 2018
    #2
    Mandjurik
    Mandjurik БанЗабанен
    Только помним, что ссылки на торренты и варезники запрещены ;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. 8 фев 2018
    #3
    Eva Rajt
    Eva Rajt ЧКЧлен клуба
    Программу без ссылки можно же называть? в смысле - удалось ли скачать и насколько она оправдала ожидания? ну тп )
     
  4. 8 фев 2018
    #4
    Mandjurik
    Mandjurik БанЗабанен
    Вы можете раскрыть своё мнение по той или иной программе ) и аккуратно упомянуть, что нашли её в открытом доступе)