Закрыто

Семинар легенды маркетинга Филипа Котлера в Москве

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Сократ, 12 дек 2013.

?

Какая из функций маркетинга у вас больше всего "проседает" в бизнесе?

  1. Аналитическая функция

    8 голосов
    11,6%
  2. Производственная функция:

    3 голосов
    4,3%
  3. Сбытовая функция (функция продаж)

    18 голосов
    26,1%
  4. Функция управления, коммуникаций и контроля

    8 голосов
    11,6%
  5. Нужно подтягивать все функции :)

    42 голосов
    60,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Цена: 40000р.-97%
Взнос: 1016р.
100%

Основной список: 87 участников

Резервный список: 33 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 12 дек 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Семинар легенды маркетинга Филипа Котлера в Москве

    I Российский бизнес-форум
    Филипа Котлера в Москве (14–15 марта 2014)
    «8 способов увеличить долю рынка вашей компании»

    14 и 15 марта впервые в России пройдет I РОССИЙСКИЙ БИЗНЕС-ФОРУМ ФИЛИПА КОТЛЕРА, совместно организуемый гуру маркетинга №1 в мире Филипом Котлером и компанией Marketing One!

    14 марта пройдет мастер-класс профессора Филипа Котлера. Основатель понятия маркетинга представит российским слушателям свою новую презентацию: "Восемь способов увеличить долю рынка вашей компании". У всех участников события будет редчайшая возможность не только услышать выступление Котлера, как быть успешным в маркетинге сегодня, но и лично пообщаться с живым классиком, задать свои вопросы.

    Во второй день, пройдут выступления ведущих зарубежных экспертов, посвященные актуальным мировым трендам, методикам и кейсам эффективного управления маркетингом. Будут охвачены все направления, входящие в макетинг микс: стратегии, инновации, реклама, упаковка, digital и многое другое.​



    О Филипе Котлере

    [​IMG]
    Филип Котлер (род. 27 мая 1931 года) — профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии.

    Маркетинговый гуру №1 в мире

    Филип Котлер (Philip Kotler) – самый известный в мире гуру маркетинга. Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в индустрию продвижения. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии Alpha Kappa Psi. Основная заслуга Филипа в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам; можно сказать, что Котлер – первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга «Основы маркетинга» на 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной Библией по маркетингу.

    Всего профессор Котлер написал более 50 книг, включая «Маркетинг-Менеджмент», которая выдержала 14 (!) переизданий и фактически стала основной книгой для изучения маркетинга в бизнес-школах и университетах всего мира.

    Профессор Котлер является независимым консультантом для таких компаний, как IBM, General Electric, AT&T, Honeywell, Bank of America, Merck, Samsung и многих других.

    Филип Котлер:
    — Мое выступление призвано помочь Вам выжить в современном суровом мире. Все выводы и рекомендации сделаны на основе девяти мега-трендов, которые я и моя команда выделили в поведении покупателей сегодня. Эти тренды – результат тщательного анализа сотен маркетинговых исследований, социально-экономических трендов и других мировых данных. На основании этих трендов я выделяю 8 стратегий, проводящих сегодня к росту доли рынка компании. Теперь мы предлагаем результаты нашей работы Вам.

    Важные причины принять участие в семинаре
    • Живая легенда. Увидеть Филипа вживую, пообщаться с ним лично – по-настоящему исключительная возможность.
    • Опыт и знания. Более 50 лет в маркетинге! Котлер считается основателем теории маркетинга, а его книги — лучшими учебниками
    • Мировые эксперты. Выступление известных мировых экспертов и директоров лидирующих международных компаний
    • Уникальная возможность. У всех посетителей мероприятия будет возможность задать вопрос Филипу Котлеру и пообщаться с ним в ходе кофе-брейков
    • 2 дня практического маркетинга. Вас ждет подборка лучших международных практик
    • Продуктивный нетворкинг. Сотни маркетеров и владельцев бизнеса соберутся вместе. Не упустите шанс завести полезные знакомства и деловые связи. Тут будут все!
    Эксперты

    [​IMG]

    Ларс Валлентайн

    Ларс Валлентин - мировой гуру бизнес-брендинга. Без малого 40(!) лет он проработал в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии, возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestlé во всем мире. Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектов Nestlé во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, заморозка, шоколад и т.д.).

    [​IMG]

    Эндрю Харвей

    Эндрю Харвей – всемирно известный эксперт в области маркетинга и управления, работал во многих B2C и B2B-компаниях, основной опыт приобрел в корпоративном секторе. В частности, Эндрю был первым коммерческим директором транспортного бизнеса Virgin Group. Руководитель, Королевский Институт Маркетинга (Великобритания) и Конфедерации Европейского Маркетинга.

    [​IMG]

    Цезарь Ластра

    Цезарь Ластра - эксперт Chartered Institute of Marketing (CIM), London

    Эксперт с мировым именем в области инноваций. До того, как начать консалтинговый бизнес, Cesar провел более 20 лет на глобальных, региональных и локальных позициях в крупнейших компаниях мира. Он работал в таких компаниях, как Y&R, Colgate-Palmolive, The Coca-Cola Company, SABMiller plc and Drink Works.

    Более 20 лет опыта работы в маркетинге в лидирующих компаниях мира в Европе, Латинской Америке:Young & Rubicam, Colgate-Palmolive, The Coca-Cola-Company and SABMiller.

    [​IMG]

    Профессор Луиз Моутинхо

    Луиз Моутиньо (Luiz Moutinho) – известный международный эксперт с более чем 24-летним опытом работы в маркетинге. Ключевые компетенции профессора Моутиньо – нейромаркетинг, тренды и прогнозирование, анализ текущих и будущих потребительских трендов. Филип Котлер сказал: «Доктор Моутиньо, пожалуй, единственный человек на планете, который исследовал более 150 трендов будущего, способных оказать влияние на маркетинг компании». Luiz Moutinho – автор 24 книг и многих статей. Профессор, Основатель Лаборатории Маркетингового Прогнозирования.


    [​IMG]

    Тахер Кхан
    Председатель, Interflow Group of Companies, Ogilvy Network, Pakistan

    Тахер Кхан – имя №1 в области коммуникаций и медиа в Пакистане, признанный гуру всего азиатского региона. Работает на рынке рекламы более 30 лет, в 1983 году основал компанию Interflow Group, впоследствии ставшую частью рекламной сети Ogilvy. Сегодня Interflow Group является крупнейшим игроком, объединяет 16 компаний (телевидение, радио, интернет-телевидение, информационное агентство, сервисы outdoor, digital и пр.), обеспечивая полное покрытие медиарынка. В число проектов Тахера также входят первая частная телекомпания Пакистана, глобальная компания «ТВ Азия», британский канал «Радио Азия».
    Тахер – обладатель большого количества наград (Lifetime Achievement Award от Pepsico International, All Pakistan Newspaper Society и др.), член совета директоров более чем десятка компаний.

    [​IMG]

    Марк Оливер Опресник
    Профессор Марк Оливер Опресник – эксперт в области маркетинга с 18-ти летним стажем. За свою многолетнюю карьеру Марк Оливер работал с такими компаниями как BMW, Unilever, Mercedes-Benz, Shell и другие. Ключевые компетенции Профессора Опресник – планирование, бюджетирование, управление маркетингом, разработка стратегий. В частности с 2005 по 2006 гг. он работал в штаб-квартире компании Shell и отвечал за формирование стратегии и планирование маркетинга в более чем 130 странах мира.

    В настоящее время Марк Оливер - Профессор, Член Совета Директоров SGMI Management Institute St. Gallen, практикующий эксперт.​

    [​IMG]

    Василь Лацанич
    Василь Лацанич имеет более чем 17-ти летний опыт работы в маркетинге. Возглавлял «МТС Украина» с марта 2011 года. В октябре 2005 года назначен на должность директора по маркетингу, в 2001-2005 годах был начальником отдела маркетинга «МТС Украина». С 1996 по 2001 год Василь занимал ряд позиций в Coca-Cola Ukraine Ltd, Coca-Cola Bottlers Siberia в России и Украине в сфере маркетинга и общего управления. С 2010 года Василь Лацанич является со-председателем Теле-комитета при Американской торговой палате в Украине​

    [​IMG]

    Евгений Бойченко

    Евгений Бойченко - известный эксперт и консультант, один из лучших преподавателей маркетинга в России, руководитель программы "МВА Маркетинг-менеджмент" бизнес-школы МИРБИС.

    Программа семинара

    14 марта
    Семинар Филипа Котлера
    «8 способов увеличить долю рынка вашей компании»
    9:00–11:00 Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк.
    11:00–11:10 Открытие мероприятия. Владимир Наумов, генеральный директор «Marketing One»
    11:10–13:00 Первая сессия. Что происходит в современном мире и как быть в нем успешным?
    • Менеджмент и маркетинг в эпоху неопределенности и турбулентности
    • Почему традиционный маркетинг становиться все менее эффективным
    • Почему вы должны обновить свой маркетинг?
    • Почему вам нужно два отдела маркетинга?
    • Как включить потребителя в процесс со-создания продукта?
    • Что такое подход «анализа ценности продукт/компании» и как с помощью него понять какие возможности есть у вашей компании?
    13:00–14:00 Обед.
    14:00–15:30 Вторая сессия. Как находить и успешно реализовавывать новые, мощные, инновационные идеи?
    • Чем отличается маркетинг 1.0, 2.0 и 3.0?
    • Как сделать так, чтобы потребитель любил вашу компанию?
    • Создание инновационной стратегии и построение системы управления инновациями.
    • Главные источники для разработки новых идей.
    • Использование новые инструментов для исследования потребителей.
    15:30–16:00 Кофе-брейк.
    16:00–17:30 Третья сессия. Как усилить мощь вашего бренда?
    • Как сделать так, чтобы ваш бренд был больше чем просто имя?
    • Будьте бдительны, чтобы ваш бренд не превратился в мыльный пузырь!
    • Можно ли и как использовать социальные медиа для формирования имиджа бренда?
    • Как увеличить долю рынка вашего продукта?
    • Как использовать «журналистику» бренда и четкое позиционирование, чтобы обойти конкурентов
    • Пути измерения эффективности вашего бренда
    17:30–18:30 Панельная дискуссия. Есть ли в России особенности использования подхода «8 способов роста рыночной доли» и какие?

    15 марта
    Выступления мировых экспертов
    Тренды. Инновации. Стратегии. Реклама. Упаковка. Digital.

    9:30–10:30 Приветственный кофе-брейк.
    10:30–13:00 Первая сессия.
    • Филип Котлер Как управлять репутацией компании в современном мире?
    • Луиз Моутинхо (Luiz Moutinho), foundation chair of Marketing, Glasgow, Kotler Impact Тренды, которые определяют и будут определять поведение покупателей сегодня и завтра
    • Марк Оливер Опресник, Member of the Board of Directors, SGMI Management Institute St. Gallen
    13:00–14:00 Обед.
    14:00–16:00 Вторая сессия.
    • Ларс Валлентайн (Lars Wallentine), Швейцария, ex-директор по маркетингу Nestle Эффективные коммуникации, как основа успешного бизнеса
    • Цезарь Ластра (Cezar Lastra), эксперт Британского Королевского Института Маркетинга (CIM) Инновации как драйвер бизнеса. Как внедрить систему инноваций, подходящую для вашей компании?
    16:00–16:30 Кофе-брейк.
    16:30–18:30 Третья сессия.
    • Эндрю Харвей (ANDREW HARVEY), Vice-president, EMC, LONDON
    • Василь Лацанич, Вице-президент по маркетингу, МТС РОССИЯ
    • Тахер Кхан (TAHER KHAN), Председатель Interflow Group, Ogilvy Network, Pakistan
    18:30–18:45 Заключительное слово Филипа Котлера.

    Цена: 40000 рублей (gold версия)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2014
    30 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Просто прекрасно! Не ожидала видео, очень приятно была удивлена! Молодец!
      8 апр 2014
    • 5/5,
      Сократу спасибище. Материал шикарный.
      7 апр 2014
    • 5/5,
      Спасибо!!
      7 апр 2014
    • 5/5,
      спасибо за отличный материал! Оргу респект!
      6 апр 2014
    • 5/5,
      Брависсимо.
      4 апр 2014
    • 5/5,
      Хорошая организация складчины. Спасибо Оргу за оперативность!
      4 апр 2014
    • 5/5,
      Очень хороший семинар.
      4 апр 2014
  4. Обсуждение
  5. 12 дек 2013
    #2
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    Ох, ты ж, еп! :eek:
    Сам Филип Котлер собственной персоной.

    PS: завидую будущему оргу белой завистью.
    PPS: орг, купи в каком-нить книжном магазине пару его книг, попросишь поставить подпись. Лет через 10 продашь их за $$$.
    PPPS: Доку 15% откат (за идею).
     
    4 пользователям это понравилось.
  6. 16 янв 2014
    #3
    Святополк
    Святополк ЧКЧлен клуба
    До какой суммы планируете снижать?
     
  7. 16 янв 2014
    #4
    Сократ
    Сократ БанЗабанен
    До 500 рублей нормально или меньше. Но я удивлен, что народ тянет резину. Видимо Пабеллум для общественности авторитетней, чем Котлер. :D
     
  8. 17 янв 2014
    #5
    DragonFlame
    DragonFlame ОргОрганизатор (П)
    Я была уверена, что записана О_о Просто я вписалась сразу перед сбоем в декабре и в связи с кучей накладок из-за этого только сейчас осознала, что не записана... Может, кто-то тоже с такой же проблемой. Надо сейчас пропиариться хорошо)))
     
  9. 17 янв 2014
    #6
    Лёлики
    Лёлики ДолжникДолжник
    Просто ему в России пока нет конкуренции.
    Записываюсь. Иностранцы мне как-то стали больше нравиться.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. 18 янв 2014
    #7
    Сократ
    Сократ БанЗабанен
    Нет конкуренции кому/где? Котлер как бы давно застолбил себе место в условном зале славы маркетинга, как науке. :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. 18 янв 2014
    #8
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    Полностью согласен. Когда говорят маркетинг, подразумевают Ф. Котлера и наоборот ;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. 20 янв 2014
    #9
    Лёлики
    Лёлики ДолжникДолжник
    Так это для профессионалов, господа. И в зарубежье. А в России для любителей и начинающих - Парабеллум.
    В ГАСИС курс читали по маркетингу, и не кто-то, а профессор-маркетолог, автор нескольких книг, так о Котлере - ни слова. Про Парабеллума, правда, тоже - ни слова, но его рекламы где только нет, под всякими видами: курсы П., ученик П., вебинары П... А где лежит инфа про Котлера? :(
    Хорошо, хоть здесь просветят.
     
  13. 20 янв 2014
    #10
    DragonFlame
    DragonFlame ОргОрганизатор (П)
    Книги Котлера есть в списке обязательной литературы в любом самом захудалом вузе для всех экономических специальностей, даже где маркетинг просто как обзорная дисциплина читается. Любой студент-экономист хотя бы краем уха про него слышал. Про Парабеллума уж точно в вузах рассказывать не будут, да и учебников-то и фундаментальных исследований у него нет. Именно что для любителей
    Ну, в научной среде имя Парабеллума как-то не котируется. Упоминание его имени по большому счету имеет значение только в сфере инфобизнеса
     
    3 пользователям это понравилось.
  14. 20 янв 2014
    #11
    Terry
    Terry ЧКЧлен клуба
    Я может плохо прочитал, а может и нет инфы, но каким образом мы материал получим?

    И пусть будет меньше народу, ради такого 1000р уж точно не жалко, это не всякие ученики учеников учеников учеников, которые учились по книгам учеников учеников таких мастадонтов как Котлер
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. 20 янв 2014
    #12
    Сократ
    Сократ БанЗабанен
    Перейдите по ссылке и посмотрите, что входит в пакет VIP. Будут видеозаписи и презентации с выступлений.
     
  16. 27 янв 2014
    #13
    Oksana555
    Oksana555 ЧКЧлен клуба
    Ну и ладно, я впишусь, чем меньше народу, тем легче потом работать)))
     
    1 человеку нравится это.
  17. 31 янв 2014
    #14
    Sona_ta
    Sona_ta ЧКЧлен клуба
    вы серьезно?:eek:-)) Котлер - это не просто столп маркетинга, это бог маркетинга, можно сказать. Я училась в РЭА им. Плеханова как раз на маркетолога по второму обр, так у нас Котлер чуть ли не настольной книгой был. Как и у любого маркетолога, имеющего классическое образование, а не курсы в интернете от инфобизнесменов в загашнике. А Парабеллум - это, простите, тьфу. Развод для лохов. Да и вообще, какое отношение Парабеллум имеет к собственно маркетингу? Меня аж передернуло, когда вы Парабеллума сравнили с Котлером-)) Эмоции полились-)):D
     
    5 пользователям это понравилось.
  18. 7 мар 2014
    #15
    Сократ
    Сократ БанЗабанен
    Коллеги, скоро нужно будет собираться. На днях стану организатором и объявим предварительную дату сборов.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2014
  19. 12 мар 2014
    #16
    Сократ
    Сократ БанЗабанен
    Сбор взносов планируется плюс/минус 500 рублей.
    Если участники складчины будут динамично вписываться, то взнос опустим еще ниже.

    ВАЖНО!
    Обратите внимание на добавление новых спикеров! Это просто подарок какой-то! Что не спикер, так звезда маркетинга!
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2014
  20. 13 мар 2014
    #17
    AleshJkaaa
    AleshJkaaa ЧКЧлен клуба
    Складчина на книгу, видео или что?
     
  21. 13 мар 2014
    #18
    Сократ
    Сократ БанЗабанен
    Будет видео запись всей конференции и презентации всех спикеров. Внимательно изучите продажник.
     
  22. 14 мар 2014
    #19
    viksabur
    viksabur БанЗабанен
    Учиться у него лично, это другой разговор, познавательно и интересно, а конференция, первый раз, ажиотаж, как же все таки изолированы страны третьего мира.
     
  23. 14 мар 2014
    #20
    Сократ
    Сократ БанЗабанен
    Формат обучения - конференция, а не персональный коучинг. Почти все в равных условиях. Единственное, что людям на задних рядах может быть плохо видно спикеров. Но материал бомбовый. Сам Игорь Манн сидит в первом ряду и тщательно всё конспектирует. 1500 человек со всей СНГ слушают Котлера и других спикеров. Вот фото. ;)

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2014
    3 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей