Открыто

Семинар: КлиентоМанния [Игорь Манн]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Skemor Ivan, 22 май 2019.

Цена: 9900р.-90%
Взнос: 938р.

Основной список: 12 участников

Резервный список: 8 участников

  1. 22 май 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Семинар: КлиентоМанния [Игорь Манн]

    Снимок экрана 2019-05-22 в 10.16.40.png Снимок экрана 2019-05-22 в 10.16.40.png

    Впервые за 8 лет в Москве!
    семинар Игоря Манна

    Как оценить, создать и развить клиенто-ориентированность компании.

    Описание:
    Удержание клиентов – ваша главная задача.
    Сейчас важна правильная работа с клиентами, а не их привлечение. Максимальный эффект дает именно клиентоориентированность.

    Вершина
    Клиентоориентированность – моя любимая тема маркетинга.
    Я занимаюсь ей с 2007 года. Я хочу, чтобы как можно компаний в нашей стране стали более клиентоориентированными.

    На семинаре я покажу, как клиентоориентированность может быть внедрена – системно, просто, быстро и с минимальными инвестициями — в деятельность вашей компании.

    Особое внимание будет уделено:

    Практическим вопросам внедрения клиентоориентированности в компании, самым самым полезным и эффективным «ходам».

    Минимум теории – максимум практики.

    В семинаре очень много классных кейсов — российских и иностранных (в том числе кейс «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»)

    На семинаре вы осознаете выбор своей компании – построение клиентоориентированности, как системы, или внедрение «фишек».

    Составляющие клинтоориентированности:
    минимум теории, максимум практики

    Высокие материи/идеология:
    миссия, видение, слоган, принципы, правило №1... и как эти «высокие материи» создавать плюс множество отличных западных образцов — бери и копируй

    Клиентоориентированный продукт (услуга):
    как его таким сделать

    Клиентоориентированные бизнес — процессы:
    Точки контакта: бизнес – это всегда контактный спорт! Знать что и как делать с ними и полный список точек контакта, как бонус

    От точек контакта к пути клиента (технология CJM)

    Клиентоориентированные техника и технологии Знаете ли вы, что высокие технологии вредят высоким отношениям с клиентами?

    Работа с фидбэком: каналы, работа с обратной связью

    Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании

    Каких клиентов надо «увольнять»?

    Жалоба как подарок

    Поход за обратной связью (да, и за жалобами тоже!) более 40 способов, из которых выберем подходящие именно вашей компании.

    Что делать с жалобами и замечаниями?

    Клиентоориентированный сервис:
    человеческий фактор как нанимать (правильнее выбирать), контролировать, мотивировать и как и чему обучать персонал

    Что такое клиентоориентированность?
    подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность

    Что сделать для удержания клиентов до внедрения клиентоориентированности:

    Расчет стоимости клиента на всю жизнь

    считаем вашу стоимость

    Борьба с оттоком

    смотрим на ваши причины оттока

    Программы замыкания клиентов

    Программы лояльности

    ... всё разложим все по полочкам.

    Зачем начинать клиентоориентированность?
    или продолжать развивать

    Пять простых советов сразу
    Что вам даст клиентоориентированность?
    переводим в деньги

    Вы действительно это хотите?
    проверим на пяти экспресс тестах

    15 правил внедрения клиентоориентированности в компании
    синхронизируемся

    Создаем ваш план внедрения клиентоориентированности в периоде «на следующий день и до года»

    Онлайн-билет:
    • доступ к трансляции семинара до 14 июля
    • презентация семинара

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Drmaximus
      Drmaximus не участвует.
      10 мар 2022
    2. Muzal
      Muzal не участвует.
      13 янв 2022
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      30 сен 2021
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      20 сен 2021
  3. Обсуждение
  4. 3 сен 2020
    #2
    Rim2017
    Rim2017 ЧКЧлен клуба
    Как получить этот курс?
     
  5. 4 сен 2020
    #3
    Фараон_007
    Фараон_007 ОргОрганизатор
    пока ни как,он ещё не организован...
     

Поделиться этой страницей