4.66667/5, Отзывов: 3
Доступно

Семейное и детские психологическое консультирование [МИП]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Inga, 27 мар 2017.

Цена: 111950р.
Взнос: 2908р.-97%
100%

Основной список: 84 участников

Резервный список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 27 мар 2017
    #1
    Inga
    Inga ОргОрганизатор

    Семейное и детские психологическое консультирование [МИП]

    Семейное и детское психологическое консультирование и профессиональный коучинг

    Программа дает фундаментальные знания и новейшие методики и подходы для решения важнейшего вопроса: как выстроить гармонию в семье, вырастить и воспитать СЧАСТЛИВОГО ребенка.
    Программа включает в себя фундаментальные знания о семейной психологии и педагогике, а также все современные и наиболее востребованные техники работы с семьей и детьми. Программа выстроена целостно, таким образом воспитание ребенка рассматривается в контексте семьи, а не в отрыве от нее.

    Как применить знания?
    Знание современных методик развития таланта ребенка и его самоопределения, правильная коммуникация между членами семьи, мотивация всех ее членов позволят выпускникам программы эффективно решать любые семейные или педагогические проблемы. Выпускники легко смогут реализовать полученные знания. По окончании у выпускников будет сформирован навык разработки своих проектов для взрослых и детей.
    Вы сможете смело проводить индивидуальные и групповые коучинг-сессии. Получите востребованную, престижную и высокооплачиваемую профессию.
    Все преподаватели - практики поделятся со слушателями не только профессиональными навыками, но и опытом продвижения своих услуг.

    Программа рассчитана на родителей (нынешних или будущих), педагогов и психологов, которые хотят овладеть самыми современными и действенными подходами в решении важнейших задач развития семьи и воспитания детей.

    Программу ведут исключительно ПРАКТИКИ в области семейного консультирования, педагогики и Life – коучинга.
    Программа насыщена современными практическими инструментами работы с самыми трудными задачами, встающими при консультировании семей, детей и подростков.

    ПРОГРАММА КУРСА:
    Первый модуль. Основные темы, необходимые для того, чтобы стать эффективным и позитивным родителем или педагогом.
    Возрастная психология и физиология. Диагностика личности ребенка. Возрастные кризисы. Основные положения транзактного анализа. Эмоциональное развитие ребенка. Установление границ в общении. Как формируется адекватная самооценка ребенка. Подходы к работе с самооценкой детей. Обратная связь высокого качества во взаимодействии с ребенком. Основные коучинговые подходы, необходимые как родителям, так и педагогам и психологам, работающим с детьми и семьей. Коуч-позиция – позиция безусловного принятия. Обучение элементам коучинга, которые родители и педагоги могут использовать в общении с ребенком. Установление контакта, барьеры в общении. Калибровка. Коучинговые вопросы в общении с ребенком.

    Второй модуль. Коучинговый подход. Базовый набор коучинговых инструментов. Речевые инструменты. Поддержка и фрустрация в воспитании. Моделирование ситуации как прием в воспитании. Макромодели коучинга и микромодели коучинга, использующиеся при взаимодействии с детьми и их родителями: Т-модель, «Декартовы координаты» - помощь в выборе, «Четырехпозиционная модель» - посмотрим глазами других. SMART – учимся ставить цели. Матрица Эйзенхауэра - работа с распределением времени. Коучинговые вопросы себе, как осознанному родителю и педагогу, их эффективность.

    Третий модуль. «Практический инструментарий в коучинге». Инструменты, необходимые для успешного коучинга.. Модели и методики ( колесо жизненного баланса М. Аткинсон, НЛУ SWOT и др.) Разбор макромоделей SCORE, LIGHT, ABC. Обучение технологиям, помогающим сделать выбор. Работа с ценностями. Шкалирование, как инструмент работы в ценностными запросами. Техника работы через мечту. Мозговой штурм – техника «трех стульев» У. Диснея. Макромодель SCORE, как базовая модель в консультировании и коучинге, когда запрос начинается с того, что уже случилось «не так». Практика коучинга, разбор сессий, супервизия. Интеграция материалов 1, 2 и 3 модулей для работы консультанта и Life-коуча.

    Четвертый модуль. Подход Ю. Б. Гиппенрейтер. Главные принципы воспитания по Ю. Б. Гиппенрейтер. «Безусловное принятие». «Активное слушание» ребенка. Зона ближайшего развития. Что делать, когда трудно самим родителям? Как сообщить ребенку о своем недовольстве, или своей радости. Слушание и слышание ребенка. Приемы эмпатического слушания. Установление границ в общении и уважение границ ребенка.
    Позитивное намерение. Рефрейминг. Техники решения конфликтов: неконструктивные и конструктивные способы. О дисциплине: 4 цветовых зоны поведения детей. Причины непослушания. Вопрос о наказаниях: естественные и условные следствия; зона радости; физические наказания. «Кувшин» наших эмоций. Самооценка ребенка. В каком слое «кувшина» лежит проблема, и что с этим делать? Воспитание чувств. Психологические игры и занятия с детьми.

    Пятый модуль. Семья как система. Основные подходы к работе с семьей. Семейные связи и их основные особенности. Базовые проблемы в здоровых семейных отношениях. Концепция влияния родителей на детей в решении проблем детей до 12 лет. Функции детских симптомов в семье: дисциплинарные проблемы детей, потребность в любви у ребёнка. Основные проблемы, с которыми обращаются родители и алгоритмы их решения: тики, фобии, проблемы в обучении, непослушание, психосоматические жалобы, заикание, трудности в коммуникации, комплексы, застенчивость у мальчиков и девочек, агрессивность, зависимость от Интернета, ТВ, трудности выбора профессии. Работа с иерархией для решения детских проблем: устранение коалиций. Кризисы в отношениях и семейной жизни и их влияние на атмосферу семьи. Способы преодоления кризисов. Созависимые отношения в семье – диагностирование и подходы работы с ними. Коучинг в работе с семьей. Медиация, как способ выявления проблем и примирения. Разрешение конфликтных ситуаций. Модерация и групповая работа в семье.

    Шестой модуль. Подход Монтессори. Возрастные кризисы по Л. С. Выготскому. Кризис новорожденности – это первые недели жизни младенца 6-8 месяцев, основные трудности и подходы к решению. Кризис раннего детства: от 12 до 18 месяцев; кризис трёх лет – от 2 до 4 лет. Раннее развитие ребенка – «за» и «против», современные подходы к раннему развитию детей. Методики раннего развития. «Плавать раньше, чем ходить», подходы к организации детского пространства семьи Никитиных. Методика раннего развития Монтессори. Кризис 6 – 8 лет. Школа – что это для ребенка. Ошибки, совершаемые родителями и их купирование. Подготовка к школе и первые два школьных года. Сказкотерапия – обзор.
    Кризис подросткового возраста - от 12 до 14 лет. Особенности подросткового возраста. Что происходит с самооценкой подростка, и что возможно с этим делать. Подростковая сексуальность. Почему дети становятся «трудными», подходы к взаимодействию. Типология подростков по Шмишеку. Коучинг в работе с подростками. Работа с жизненной миссией подростка. Драйверы и поддерживающие фразы. Границы в отношениях с подростками.

    Седьмой модуль. Система взглядов и убеждений человека и трансформационные подходы к работе с ними. Базовая позиция эффективного родителя и педагога – позиция проактивного восприятия жизни. Технологии трансформационного коучинга. Техники релаксации. Аффирмации. Изоморфные метафоры, метафоры идентичности для глубинных изменений. Символ-драматические техники. Состояния высокой эффективности.

    Восьмой модуль. Интегративный практикум. Профориентация выпускников курса. Написание сертификационной работы. Сертификация и защита работ.

    Что дает данная программа:
    • Возможность применять полученные инструменты в построении личных отношениях, в семье, в воспитании детей.
    • Возможность получить новую профессию.
    • Возможность использовать полученные инструменты для взаимодействия с ближайшим окружением на работе, в организации управления, карьерном росте.
    Для кого будет интересна эта программа.
    • Прежде всего для тех, кто хочет применить современные психологические и коучинговые подходы в жизни. Для тех, кто хочет воспитывать счастливых, талантливых, развивающихся детей, не имеющих «психологических травм» воспитания. Для тех, кто хочет иметь в семье здоровые и гармоничные отношения.
    • Для начинающих и уже практикующих психологов-консультантов, Life – коучей. Для тех, кому важно освоить новую профессию семейного консультанта и семейного коуча, овладеть навыками коучинговых подходов в работе с детьми и подростками.
    • Для практикующих коучей. Для тех, кто хочет освоить новейшие технологии и практики в Life – коучинге, а также, сертифицироваться на международном уровне, стать членом международной ассоциации.
    • Для владельцев частных образовательных и воспитательных учреждений, педагогов и воспитателей. Для всех, кто готов внедрить новые эффективные техники и методики в организацию воспитания и обучения систему управления компанией.
    • HR-менеджеров и руководителей. Для тех, кто по роду деятельности работает с людьми и их семейными обстоятельствами (HR-менеджеры, топ-менеджеры, психологи компаний) и хочет расширить свои практические навыки и инструментарий.
    Цена за всю программу: 105 000 + % на вывод и перевод = 111 950 рублей

    Продажник : Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование: 3 май 2020
    17 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 июл 2018
    2. Grigont
      Grigont оставил отзыв "Отлично".
      17 фев 2018
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 дек 2017
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 дек 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 июл 2018
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 дек 2017
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 дек 2017
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 окт 2017
  3. Отзывы участников

    4.66667/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Курс просто шикарный! Есть некоторое неудобство в прослушивании, бывает шум и гам. Ведущая, конечно, очень шумная, но зато совсем не скучно, ее примеры из жизни интересные, и сама она очень профессиональная и находчивая. Для личного использования считаю, что тему коучинга я изучила. Но и главное: присутствие в этом курсе одного известного психолога. Я читала и книги по детской психологии, даже курсы проходила, но что-то все у меня не было толком понимания, как надо себя вести правильно. И тут наконец у меня все сложилось, в голове появилась общая картина мира взаимоотношений. Я и сама внутри стала после этого более взрослой, а инфантильность была моей большой проблемой. В общем я очень-очень довольна курсом, рекомендую!
      17 фев 2018
      9 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Не всегда оставляю отзывы на курсы, которые сама организую, чтобы у участников было своё объективное мнение. Но на этот курс решила всётаки написать. Лично мне курс не просто понравился, а во многом изменил моё мировоззрение по взаимоотношениям между детьми, родителями и вообще людьми. Меня вообще никак не смутила манера преподавания, честно говоря, я даже не обратила на неё какого-либо внимания пока Виктория об этом не написала ;)))) А примеры из личной жизни, наоборот, только помогали раскладывать всё по "полочкам". Данный курс смотрела уже 2 раза, а некоторые модули даже по 3, и точно знаю, что ещё буду пересматривать ни один раз... Возможно, это только меня так "вштырило" ;)))) Подождём отзывов от других участников после изучения.
      5 ноя 2017
      13 пользователям это понравилось.
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      Организатор как всегда на высоте!!!
      Однако сам курс вызвал неоднозначное впечатление. Оценить курс могу как удовлетворительный. Вначале курса очень много воды, болтовни не о чем, не понравилась ссылка на личные примеры коуча -женщины.Ее беспардонная манера преподавания. Конечно есть модули безусловно интересные и достойные внимания, со структурой и практикой. Их можно пересматривать каждый раз и находить что-то новое для себя!!!
      5 ноя 2017
      7 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 12 апр 2017
    #2
    Tammia
    Tammia ЧКЧлен клуба
    Я очень хочу поучаствовать, очень актуальна эта тема! Тут немаленькая стоимость, буду рада, если возьмете (участвую в других ваших складчинах, куда есть доступ новичку, очень сферы интересов совпадают с вашими темами). Прям предоплату бы внесла, если бы можно было бы....
     
    1 человеку нравится это.
  6. 12 апр 2017
    #3
    Inga
    Inga ОргОрганизатор
    Время у Вас ещё есть. Думаю, что до начала сборов вполне успеете оплатить складчины, в которые Вы записаны. И как раз сможете пройти ограничительный хайд в этой теме ;)
     
  7. 12 апр 2017
    #4
    Tammia
    Tammia ЧКЧлен клуба
    Надеюсь), очень хотелось бы попасть
     
    1 человеку нравится это.
  8. 3 май 2017
    #5
    Otvalik
    Otvalik ДолжникДолжник
    Вопрос чисто организационный, а мы не пролетели по срокам? Складчина довольно таки ответственная и чёрт подери интересная.
     
  9. 3 май 2017
    #6
    Inga
    Inga ОргОрганизатор
    Пока никуда не пролетели, а парим и собираем участников ;) Курс реально здоровский! Один из немногих, за качество которого отвечаю головой :)
    Поэтому буду очень благодарна в ненавязчивой помощи по привлечению участников для снижения взноса до приемлемого. Хотя для этого курса с общей стоимостью, на мой взгляд, взнос уже более, чем адекватный.
     
    4 пользователям это понравилось.
  10. 3 май 2017
    #7
    Otvalik
    Otvalik ДолжникДолжник
    Более чем согласен. Юлия Гиппенрейтер, для тех кто в теме, это Имя. Работая с детьми, применяю её наработки. Очень эффективно.
    Единственное, в связи с бурным расцветом детских центров психологам да и просто родителям при общении с детьми соблюдайте личную гигиену - "мойте" свою душу(с В.Леви). Ибо материал очень хрупок.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. 25 июн 2017
    #8
    semenkina
    semenkina ЧКЧлен клуба
    Почему я не могу посмотреть информацию, что предлагается, если у меня 26 оплаченных складчин?
     
    3 пользователям это понравилось.
  12. 25 июн 2017
    #9
    Inga
    Inga ОргОрганизатор
    У вас в основном списке оплачено только 23
     
  13. 28 сен 2017
    #10
    Stalina
    Stalina ДолжникДолжник
    Многообещающий материал от практика-реабилитолога по исправлению ошибок в воспитании (в подписи)
     
  14. 22 окт 2017
    #11
    svetik_os
    svetik_os СкладчикСкладчик
    Здравствуйте, можно тему посмотреть?
     
  15. 22 окт 2017
    #12
    Inga
    Inga ОргОрганизатор
    У Вас пока недостаточно активности в Клубе для этой темы.
     
  16. 22 окт 2017
    #13
    svetik_os
    svetik_os СкладчикСкладчик
    Спасибо
     
  17. 24 окт 2017
    #14
    Наталья-17
    Наталья-17 ЧКЧлен клуба
    Добрый день там ещё планируется работа в тройках (консультант\коуч-клиент-супервизор) между модулями – получение практики консультирования и коучинга, А можно от вас ещё такую практику в записи получить?
     
  18. 24 окт 2017
    #15
    Inga
    Inga ОргОрганизатор
    Нет, таких записей по понятным причинам не будет! Будут только демонстрационные и коучинговые сессии, которые проходили в качестве практических занятий непосредственно на модулях, то есть всё, что транслировалось он-лайн.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2017
  19. 24 окт 2017
    #16
    Полосатенькая
    Полосатенькая ЧКЧлен клуба
    Странно как.. если бы остались все те, кто выписался за последние сутки, то взнос бы упал еще, так как люди записываются! Вернитесь, материал шикарный!
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. 24 окт 2017
    #17
    Otvalik
    Otvalik ДолжникДолжник
    Взял на себя смелость позвать людей из резерва в основной состав.
    И моя им глубокая благодарность, что они откликнулись.
    А по поводу разбегающихся, ну что ж, насильно мил не будешь. Это серьёзная складчина для настоящих соклубовцев;-)
     
    6 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей