Доступно

Секреты сторителлинга для миллионных продаж

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Max, 10 мар 2017.

?

Какой вариант лучше брать?

  1. Мини за 2900

    0 голосов
    0,0%
  2. Стандарт за 4900

    3 голосов
    5,7%
  3. ВИП за 6900

    50 голосов
    94,3%
Цена: 6900р.
Взнос: 156р.-97%
100%

Основной список: 112 участников

Резервный список: 29 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 10 мар 2017
    #1
    Max
    Max ЧКЧлен клуба

    Секреты сторителлинга для миллионных продаж

    Интенсив 18 марта от Валерия Морозова

    Секреты сторителлинга
    Как продавать не продавая ваши курсы, коучинг и другие продукты


    Основной блок

    1. Структура истории
    • Без каких элементов история не работает
    • Как сделать так, чтобы слушатели или читатели захотели узнать историю до конца
    • Простая пошаговая структура, благодаря которой вы сможете создавать истории гораздо быстрее
    • Как усилить ваши истории
    • Что нужно добавить в историю, чтобы она стала более продающей
    2. 52 типа продающих историй
    • Главная суть каждого типа и на что вам нужно обратить особое внимание
    • Какие типы историй подходят для коучей, тренеров, психологов и экспертов
    • Понятные примеры, которые помогут вам адаптировать свои истории под тот или иной тип
    • Как избежать ошибок, из-за которых история может не сработать или недостаточно заинтересовать аудиторию
    • Примеры личных историй Валерия Морозова, с подробным разбором
    3. Сторителлинг для социальных сетей
    • Как выделиться на фоне информационного шума, ежедневно сопровождающего ваших потенциальных клиентов
    • Как при помощи историй заявить о себе и стать известным в своей нише экспертом
    • Как сделать так, чтобы ваши посты становились “вирусными”, набирая множество лайков, репостов и комментариев
    • Как повысить доверие к вам, просто рассказывая истории
    • Как при помощи сторителлинга увеличить активность подписчиков вашей страницы
    • Как продавать не продавая
    4. Сторителлинг для вебинаров
    • Как благодаря историям усилить все 5 этапов продающего вебинара
    • Как правильно рассказать историю о себе, чтобы получить доверие и симпатию участников вебинара
    • Как закрывать возражения при помощи историй
    • Как плавно переходить к продажам, не вызывая негатива аудитории
    • Как через сторителлинг замотивировать людей покупать прямо сейчас
    5. Сторителлинг для продаж 1 на 1
    • Как при помощи истории быстро расположить к себе собеседника
    • Почему благодаря сторителлингу человек поверит, что ваш товар или услуга предназначены именно для него
    • Как через истории продавать ВИП-клиентам
    • Как успешно закрывать сделки
    6. 3 вида историй: о себе, о продукте, о клиентах
    • В каких случаях лучше использовать каждый из 3-х видов
    • Типы историй, наиболее подходящих для рассказа о себе, о продукте и о клиентах
    • Личные примеры историй Валерия Морозова и его учеников (по всем трем видам)
    7. Отработка возражений и закрытие трех типов неверия у клиентов
    • Как при помощи сторителлинга закрывать возражения еще до их появления
    • Почему люди не покупают и как убрать 3 вида сомнений (в вас, в ваш продукт, в самих себя)
    • Какие типы истории лучше всего подходят для отработки возражений
    1. Как на порядок усилить воздействие любой вашей истории

    • Как подать историю таким образом, чтобы в нее полностью поверили и погрузились
    • Техника, которая поможет вам наполнить историю яркими эмоциями (как будто события, о которых вы говорите, произошли вчера или буквально 5 минут назад)
    • Как получить все внимание аудитории, подключив мимику, жесты и остальную невербалику
    • Подробный разбор выступления, во время которого Валерий Морозов продал со сцены коучинг на 1 600 000 рублей (хотя по регламенту мероприятия продавать было запрещено)

    2. 30-дневный контент-план, основанный на историях (для социальных сетей или рассылки)

    • Как при помощи историй повысить доверие и лояльность целевой аудитории
    • 3 вида контента, которыми вам обязательно нужно делиться
    • Как вовлечь читателей или подписчиков в диалог
    • Как с помощью сторителлинга быстро показать и доказать вашу экспертность
    • Как подогреть интерес к вашему продукту, еще до старта основных продаж
    • Как шаг за шагом подвести людей к покупке.

    Код:
    http://lp.morozovvalera.ru/story-intensiv
     
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2018
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 дек 2020
    2. skladchik.com
      Assistent хранитель.
      28 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 ноя 2018
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 ноя 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 дек 2020
    2. skladchik.com
      Assistent хранитель.
      28 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 ноя 2018
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 ноя 2018
  3. Обсуждение
  4. 16 мар 2017
    #2
    Галина63
    Галина63 ДолжникДолжник
    Люблю Складчик: на нем мечты сбываются - только помечтала о тренинге Морозова - на тебе (и с Мегаскидкой!!!)
     
    4 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей