Доступно

Секреты настройки РСЯ от А до Я 2.0 Онлайн курс

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Azura, 13 ноя 2017.

Цена: 1000р.-92%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 60 участников

Резервный список: 10 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 ноя 2017
    #1
    Azura
    Azura ОргОрганизатор

    Секреты настройки РСЯ от А до Я 2.0 Онлайн курс

    Секреты настройки РСЯ от А до Я. Онлайн курс 2.0

    [​IMG]
    4 онлайн дня, за которые ты полностью разберешься в настройке рекламной сети Яндекса (даже если до этого ни разу ее не настраивал) и уже во время курса получишь свои первых заявки из РСЯ от 45 рублей

    + БОНУСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    Видеоинструкции
    Шаблоны отчетов, журналов
    Чек-листы
    Запись 4-х дневного интенсива по РСЯ

    Начало 13 ноября 18-30

    Авторы не дали подробней информации, но вдруг она будет похожа на программу прошлого интенсива. Вот можете с ней ознакомиться тут!
    Дополнительная информация с ПРОШЛОГО ИНТЕНСИВА:
    БЛОК 1
    Что такое РСЯ, чем отличается от Поиска?
    Почему нужно сначала запускать РСЯ, а не Поиск?
    Как на самом деле работает РСЯ?
    В результате Вы узнаете общую информацию о контекстной рекламе и отличиях Поиска и РСЯ друг от друга (плюсы, минусы, нюансы).
    БЛОК 2
    Какие виды бизнесов работают/не работают в РСЯ?
    Где и кому показывается РСЯ, и как это использовать?
    Как избежать самых популярных ошибок при запуске РСЯ?
    В результате Вы сможете понять, работает ли РСЯ в Вашем бизнеса, какие сложности могут возникнуть, и как их решить.
    БЛОК 3
    С какими запросами работать в РСЯ?
    Нюансы и "помогатели" при подборе семантическго ядра.
    Как искать, отбирать и сегментировать Целевую аудиторию?
    В результате Вы научитесь искать большое количество нужных запросов, отбирать и сегментировать массивы запросов.
    БЛОК 4
    Какие самые эффективные комбинации Заголовков/Текстов/БС в РСЯ?
    Какое оптимальное количество объявлений в РСЯ?
    Какие картинки лучше всего работают в РСЯ?
    В результате Вы научитесь составлять привлекательные заголовки для каждой Целевой Аудитории, какие картинки лучше работают и где их искать.
    БЛОК 5
    Какие UTM-метки проставлять?
    Как правильно организовать внутреннюю структуру кампаний?
    Какие настройки выбрать при работе с РСЯ?
    В результате Вы узнаете, что такое UTM-метки, для чего они нужны (и почему так важны), как их добавлять в свои кампании, и как правильно организовать структуру кампаний.
    БЛОК 6
    Как распределять бюджет на РСЯ?
    Какая оптимальная стоимость клика?
    Какие настройки сделать, чтобы с первого дня пошли заявки и при этом не "слить" бюджет?
    В результате Вы научитесь выставлять первоначальные ставки на клики, как управлять ценой клика. И перераспределять бюджет в кампаниях для улучшения результатов.
    БЛОК 7
    Какая минимальная аналитика необходима для оценки эффективности РСЯ?
    Какая отчетность нужна для работы с РСЯ?
    Цепочка Реклама/сайт/предложение и способы увеличения эффективности в 2-5 раз.
    В результате Вы узнаете, как и какую аналитику устанавливать, на основании каких данных принимать решение по оптимизации, как без изменения рекламы улучшать результаты до 500%.
    БЛОК 8
    Какие действия необходимы для стабильной работы РСЯ?
    Как "бороться" со статусом "Мало показов" в РСЯ?
    Что нужно делать, чтобы эффективно вести РСЯ самостоятельно, и сколько нужно тратить времени?
    В результате Вы узнаете, как вести кампании в РСЯ, сколько времени тратить на это, чтобы улучшать результаты.
    БЛОК 9
    Как подобрать и по какой цене нанять стороннего специалиста для управления РСЯ?
    Какие нужны отчеты и KPI для оценки эффективности привлеченного специалиста?
    Какие сторонние инструменты использовать для улучшения результатов?
    В результате Вы узнаете, как и на каких условиях нанять стороннего специалиста, чтобы сэкономить и не потерять в качестве Ваших кампаний.
    БОНУС
    Все, кто участвует в формате курса RESULT, получат бонусом:
    Видеоинструкции.
    Шаблоны отчетов, журналов.
    Чек-листы.
    Запись 3-х дневного интенсива по РСЯ.
    Авторы:Илья Музыка, Виктор Зорин
    Антон Михайлов и Роман Шарафутдинов

     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2017
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 июн 2018
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 июн 2018
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 ноя 2017
    4. globals
      globals участвует.
      19 ноя 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 июн 2018
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 июн 2018
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 ноя 2017
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      17 ноя 2017
  3. Обсуждение
  4. 13 ноя 2017
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @Azura приведите описание в соответствие с правилами: программа, авторы и т.д.
     
  5. 14 ноя 2017
    #3
    Azura
    Azura ОргОрганизатор
    Внимание! Добавлено описание с прошлого интенсива (возможно, будет совпадать и не сильно отличаться). Потому что программы этого пока нет, но он уже начался и состоялся первый день. И имена авторов, которых нашла и с прошлого и указанных в текущем.
     
  6. 16 ноя 2017
    #4
    Titanzon
    Titanzon ЧКЧлен клуба
    Здравствуйте. Если нет 15 складчин участвовать бесполезно? Просто в шапке не указано.
     
  7. 16 ноя 2017
    #5
    Azura
    Azura ОргОрганизатор
    При чем тут 15 складчин?
    Разве тут есть ограничение в них?
     
  8. 17 ноя 2017
    #6
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    Может быть потому что Вы не подходите под условия хайда?! Организатор оградил Вас от получения штрафных баллов, но нет гарантии. что он сделает это повторно.
     
  9. 17 ноя 2017
    #7
    Area51
    Area51 ЧКЧлен клуба
    я вам в личку написал посмотрите плз
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей