Открыто

Секреты инстинктивных продаж

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Fridrih_the_Sixth, 20 фев 2016.

Цена: 699р.
Взнос: 699р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 20 фев 2016
    #1
    Fridrih_the_Sixth
    Fridrih_the_Sixth СкладчикСкладчик
    Секреты инстинктивных продаж
    Покоряй 9/10 потенциальных покупателей уже через 7 дней,
    вызывая инстинктивное желание покупать!

    • Если каждый раз, когда перед вами стоит цель продать что-то, вы теряетесь, не знаете, что делать,
    • Если при виде покупателей вам даже не приходит в голову, что может заставить их сделать у вас покупку,
    • Если каждый новый клиент для вас загадка, разгадать которую вы пытаетесь, лишь тыкая пальцем в небо,
    • Если мысль о том, чтобы подойти и начать разговор с покупателем, вызывает у вас упадническое состояние,
    • Если посетитель уходит или собеседник вешает трубку с отказом, и у вас даже не остается идеи, почему вам отказали,
    • И если не можете заставить потенциальных покупателей влюбиться в ваш товар или услугу и возжелать приобрести их у вас здесь и сейчас,
    Возможно, это происходит из-за того, что вы не знаете, откуда у человека появляется желание покупать, что заставляет человека забыть о бесконечном сравнении товаров, прекратить раздумья и окончательно решить «Мне нужна эта вещь, продайте мне ее!».

    Этот курс позволит вам овладеть безотказными техниками продаж, основанными на интуитивном мышлении, которые позволят вам разжигать огонь в глазах клиентов при виде вашей продукции. У покупателей даже не будет складываться ощущения, что им пытаются что-то продать. Единственное, что они будут чувствовать – желание приобрести то, что вы им предлагаете.

    [​IMG]

    Множество раз мне приходилось продавать вещи, к которым я лично не испытывал не малейшей симпатии. Я и представить не мог, как хоть кто-нибудь мог захотеть купить то, что мне доводилось продавать. Начинались мои продажи с пылесосов и со стиральных порошков, которые приходилось продавать рядом со стендом случайным посетителям продуктового магазина. Поначалу такая работа казалась мне сущим адом, я неохотно подходил к посетителям и скромно предлагал им купить товар. Мне казалось, что я выставляю себя полным идиотом, если всерьез рассчитываю на то, что кто-то соберется это купить. Но продажи хоть и изредка, но случались. Каждая продажа была для меня как второй день рождения. Казалось, что это какой-то волшебный день, и, если я смог совершить продажу, видимо ВСЕ мои желания сегодня сбываются. В то время я даже не понимал тех людей, которые совершали покупки. Я думал: «Как можно было решиться купить это у меня? Я бы точно никогда это не купил».

    Со временем я стал изучать массу курсов, тренингов, книг, в которых рассматривалось множество методов и техник, которые помогают продавать. И, к сожалению, многие методики, описанные на бумаге, в жизни выглядели совершенно иначе и едва ли увеличивали продажи. Но все-таки они помогли мне в конечном счете отделить полезные шаги, приводящие к продажам от мишуры, которая оставляет клиента равнодушным.

    На дальнейших должностях мне было несложно делиться с новичками своими наблюдениями. И новички, пользуясь моими советами, на удивление быстро вникали в курс дела и добивались в первые дни гораздо больших результатов, чем я в свое время. В этом курсе вы получите концентрат информации, который позволит вам избежать массу ошибок и позволит выйти на новый уровень понимания клиента.

    [​IMG]
    Для кого курс:
    • Для тех, кто не знает, что вызывает у потребителя желание покупать
    • Для тех, чей заработок напрямую зависит от продаж
    • Для тех, кто лично работает с покупателями
    • Для тех, кто управляет продавцами и желает оценить их работу
    • Для наставников, которые обучают и тренируют продавцов
    • Для тех, кто хочет научиться продавать
    • Для успешных продавцов, которые хотели структурировать свои знания, здесь вы найдете объяснения многих принципов мышления покупателей
    • Для тех, кто хочет создать для своей продукции привлекательный и желанный образ в глазах потребителя
    • Для владельцев бизнеса, который основывается на продажах
    • Для тех, кто хочет понимать, какие приемы используют продавцы, когда мы хотим что-то приобрести
    • Для тех, кто заключает сделки и хочет видеть какими методами пользуется оппонент в переговорах
    • Для тех, кто работает над привлечением клиентов
    • Для тех, кто способен повлиять на отношение клиентов к продукции своей фирмы
    • Для тех, кто общается с покупателями по телефону

    Содержание курса (под спойлером):

    Часть 1:
    1. Роль эмоционального вакуума
    2. Когда клиент начинает страстно желать приобрести
    3. Какую роль играют инстинкты
    4. Добрые и злые инстинкты
    5. Как пробудить инстинкты в покупателе
    6. Почему нам нравятся окружающие

    Часть 2:
    1. В чем сила незнания
    2. На что сподвигает неуверенность
    3. Как мнение окружающих влияет на покупателя
    4. Откуда берется подсознательное «хочу»
    5. Принцип «мне должно понравиться»
    6. Что дает разделение ответственности
    7. Что продавец получает если владеет информацией

    Часть 3:
    1. Как друзья способны повлиять на желание купить
    2. Что дает нам доверие
    3. Механизмы создания доверия
    4. Почему так важно быть знакомым
    5. На что способна внешность
    6. Принцип «отражения»
    7. Все любят, когда их любят, и как это использовать
    8. Механизм сотрудничества
    9. Как и какие впечатления создавать
    10. Как и зачем создавать экспертность

    Часть 4:
    1. Как воспринимается ценность вещей
    2. На что толкает возможность потери
    3. Для чего нужны ограниченность и недоступность
    4. Почему динамика так сильно вызывает желание
    5. Как создавать и использовать конкуренцию для своих целей
    6. Применение секретной информации

    Часть 5:
    1. Почему бывает сложно отказать попрошайкам
    2. Взаимность как часть ориентации на будущее
    3. Зачем предоставлять «бесплатный сыр»
    4. Как и когда показывать заботу и внимание к покупателю
    5. Нужно ли поздравлять покупателя и напоминать о себе
    6. Какие подарки наиболее эффективны
    7. Как преподносить «специальные предложения»
    8. Почему покупатель начинает беспокоиться
    9. Как пробудить в покупателе ответственность, которая превратиться в удовлетворенность покупкой

    Часть 6:
    1. Как возрастает уверенность и решимость
    2. Когда клиент придумывает себе причины для покупки
    3. Как создавать причины для попки без реальной основы
    4. Почему так трудно отказываться от своих планов и решений
    5. С помощью чего можно включить слепой автоматизм
    6. Как поселить идею о покупке в головах покупателей
    7. Какие вопросы задавать клиенту
    8. Каким образом контролировать поведение покупателя


    Вопрос: Я уже проходил подобные тренинги, и они не помогли
    Ответ: В большинстве тренингов зачастую даются лишь общие советы, на подобии «думай о клиенте», «слушай клиента», «решай проблему клиента». Эти советы сродни лозунгу в пикапе «просто будь собой». Эти советы, конечно, работают, но только как оболочка, как идея. О конкретных действиях они ни говорят ни слова. Поэтому такие наставления зачастую оставляют ученика в недоумении «так а что делать то?». В этом же тренинге описаны конкретные механизмы создания у покупателей той или иной эмоции. Каждое действие расписано по мелочам. И эти действия привели к успеху уже не один десяток учебников.

    Вопрос: Я не люблю продавать, что с этим можно сделать?
    Ответ: Наверняка вам не нравится не сам факт продажи, а ваша неуверенность. Неуверенность в том, что вы делаете, как вы это делаете, в ваших намерениях, в том, что приходится обманывать покупателя, что товар на самом деле его разочарует, и вы всеми силами стараетесь это скрыть. С помощью представленных техник вы сможете справиться со всеми вышеперечисленными проблемами. Вы будете знать, что вы делаете, зачем и к чему ваши действия вас приведут. В продажах не останется ничего неприятного!

    Вопрос: Я не хочу впаривать!
    Ответ: «Впаривать» значит обманывать клиента, заставлять его совершить покупку против своей воли. В этом тренинге нет ни одного метода, который заставил бы вас убеждать покупателя в достоинствах вашего товара. Скорее наоборот, вам придется говорить про все, кроме самого товара. Ваша задача будет состоять в том, чтобы заставить клиента возжелать товар, при этом не нахваливая его всеми правдами и неправдами.

    Бонусы прилагаемые к курсу:

    + Первый бонус – "Механизм влияния близких"
    На что мы способны ради близких? Что может заставить нас переживать по поводу наших взаимоотношений? Как заставить человека совершить покупку ради поддержания хороших отношений со своими друзьями или знакомыми? С помощью данного механизма вы сможете манипулировать потребителями, привлекая их внимание к тем товарам и услугам, которые изначально имели малые шансы быть замеченными. Также вы научитесь убеждать клиента в необходимости совершения покупок, в которых сам бы он бесконечно сомневался.

    + Второй бонус – "Механизм неприятной потери"
    У всех у нас есть мечты о богатой и роскошной жизни. Но только единицы могут действительно этих похвастаться. И, чтобы не отчаиваться из-за своего положения в обществе, а также из-за других вещей, мы привыкли не убиваться желаниями по тому, чего не имеем. Бывает очень сложно заставить человека понять, что он может купить определённую вещь, если он сам для себя уже решил, что этот товар «не для него». Очень многие зачастую принимают позицию «это не для меня» или «мне это не нужно». Такой настрой действительно помогает сэкономить деньги, время и нервы, и он является серьезным барьером для продавца. Из этого бонуса вы узнаете, как заставить потенциального покупателя избавиться от своих экономных убеждений и вселить в него идею о совершении у вас покупки.

    + Третий бонус - "Механизм контраста"
    Из этого бонуса вы узнаете, как создавать у клиента правильные ассоциации и впечатления от ваших товаров и предложений. Для самого многообразного ассортимента всегда найдется способ показать его в самом выгодном свете. В свете, при котором клиент сразу увидит свою выгоду и не захочет упускать свой шанс. В свете, который сконцентрирует внимание покупателя именно на том, что необходимо вам.

    Записывайтесь на курс и следите за темой!
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Zen_Trojan
      Zen_Trojan не участвует.
      26 июл 2021
    2. Kata456
      Kata456 не участвует.
      16 июл 2021
    3. dar888
      dar888 не участвует.
      8 май 2021
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      30 апр 2021
  3. Обсуждение
  4. 20 фев 2016
    #2
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    Вы автор?
     
  5. 20 фев 2016
    #3
    Fridrih_the_Sixth
    Fridrih_the_Sixth СкладчикСкладчик
    Именно так.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 21 фев 2016
    #4
    Денис Гуру
    Денис Гуру ОргОрганизатор
    Такой планки нужно достичь проверяющим?
     
    1 человеку нравится это.
  7. 21 фев 2016
    #5
    NightSun
    NightSun ЧКЧлен клуба
    Майк, это ты?)
     
    1 человеку нравится это.
  8. 21 фев 2016
    #6
    Yokiteru
    Yokiteru ОргОрганизатор (А)
    это называется "моделирование успешной стратегии" :D
    главное чтобы внутри было не хуже...
     
    3 пользователям это понравилось.
  9. 21 фев 2016
    #7
    NightSun
    NightSun ЧКЧлен клуба
    Я думал, это Майк решил механизм контраста протестировать) Меня аж резануло слегка... пахнет булочкой, а на вкус 5-дневный пряник... образно говоря (ХиБ)

    ТС, в каком виде материал?
     
    1 человеку нравится это.
  10. 21 фев 2016
    #8
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    не, если приглядеться, то можно увидеть, что текст отличается и даже значительно (частично каркас похож) и это не мой протеже (не вижу смысла кого-то продвигать здесь и на это у меня есть определенные причины) и это не я (второй акк это автоматически получить бан)
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2016
  11. 21 фев 2016
    #9
    Fridrih_the_Sixth
    Fridrih_the_Sixth СкладчикСкладчик
    Это навыковый курс, поэтому планку устанавливаете вы сами.
    В результате я гарантирую вам, что вы сможете научиться новым техникам продаж, и после этого ваше умение продавать усилится в разы.
    При прохождении тренинга лучше иметь среду, где вы сможете упражняться, потому что курс рассчитан на то, чтобы вы смогли использовать новые приемы в своей практике, а не просто изучали новую информацию и складывали ее в огромный и пыльный ящик своего сознания.
     
  12. 21 фев 2016
    #10
    Fridrih_the_Sixth
    Fridrih_the_Sixth СкладчикСкладчик
    Формат, который используется при описании курса, является наиболее наглядным и отчетливым, поэтому он и был выбрал для оформления.
     
    1 человеку нравится это.
  13. 21 фев 2016
    #11
    Fridrih_the_Sixth
    Fridrih_the_Sixth СкладчикСкладчик
    Сам курс в формате PDF, среднее время прохождения и усвоения материала - 7 дней.
     
  14. 21 фев 2016
    #12
    NightSun
    NightSun ЧКЧлен клуба
    Да я уж сразу понял, что это не ты...
     
  15. 23 фев 2016
    #13
    Fridrih_the_Sixth
    Fridrih_the_Sixth СкладчикСкладчик
    Как совершаются покупки? В самом рациональном случае человек сначала осознает потребность в приобретении какой-либо вещи, затем ищет информацию, просматривает варианты, сравнивает предложения, выбирает лучшее и после покупки реагирует на купленную вещь: остается доволен или не доволен. Если бы все покупки совершались по такой схеме, продавцов легко смогли бы заменить брошюрки с техническим описанием товара. К счастью, умелый продавец легко может манипулировать клиентом и заставлять его проходить все эти этапы осознания, выбора, оценки и т.д., не выходя из помещения магазина или не прекращая один разговор по телефону. Пройдите курс и научись продавать при любой удобной возможности, а не только тогда, когда к вам приходит уже на все согласный покупатель.
     
  16. 24 фев 2016
    #14
    Fridrih_the_Sixth
    Fridrih_the_Sixth СкладчикСкладчик
    Вопрос: Подойдет ли тренинг для продаж услуг? А продажи товаров только для розницы или для опта тоже подойдет?

    Ответ: Техники, описанные в курсе, универсальны и вызывают желание приобретать как товары, так и услуги. Благодаря описанным механизмам вы научитесь побуждать клиента совершить покупку вне зависимости от того, что именно он будет покупать. Техники очень разнообразны и применимы во множестве различных ситуациях. Многие из них подойдут как для работы с единичными клиентами, так и с массами. Вы сможете продавать как единичный товар, так и заключать оптовые сделки.
     
  17. 26 фев 2016
    #15
    Fridrih_the_Sixth
    Fridrih_the_Sixth СкладчикСкладчик
    Требуются еще 2 проверяющих.
     
    1 человеку нравится это.
  18. 28 фев 2016
    #16
    igleb4eg
    igleb4eg ДолжникДолжник
    Я не понял, проверятся будет это: "Покоряй 9/10 потенциальных покупателей уже через 7 дней, вызывая инстинктивное желание покупать!"?
     
  19. 28 фев 2016
    #17
    Fridrih_the_Sixth
    Fridrih_the_Sixth СкладчикСкладчик
    Курс рассчитан на улучшение навыка продавать. После прохождения курса вы узнаете про принципы мышления покупателей и научитесь манипулировать своими клиентами, заставлять их желать то, что вам необходимо. В качестве результата ожидается развитие продажного навыка. Рамок здесь никаких нет. ;) 7 дней же отводится на усвоение пройденного материала. В среднем, именно столько необходимо ученику, чтобы вся информация уложилась у него в голове. Увеличение срока допускается, и ничего страшного в этом нет.:) После усвоения материала ученик будет уметь применять описанные техники и с их помощью сможет увеличить свои продажи.
     
  20. 28 фев 2016
    #18
    igleb4eg
    igleb4eg ДолжникДолжник
    Не чувак, это складчик.ком. Тут свои правила, которые тебе стоит прочитать вдумчиво. Вряд ли тебе позволят пройти проверку с таким подходом.

    Модераторы, рассудите пожалуйста!
     
  21. 28 фев 2016
    #19
    vitalii16
    vitalii16 СкладчикСкладчик
    Лучше бы тогда убрать строчку про 9/10, а то мы тут дотошные ;)
     
  22. 28 фев 2016
    #20
    igleb4eg
    igleb4eg ДолжникДолжник
    ага, надо в рубли переводить :D
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей