Открыто

Секретные формулы Мастера рекламных объявлений | Рой Х. Уильямс - Трилогия (книга 2)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Vietnam, 15 ноя 2016.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список:

  1. 1.Krealt  
  2. 2.Hippo  
  3. 3.mangustin  
  4. 4.Tymynama  
  5. 5.nailnailnail  
  6. 6.Dim Dimka  
  7. 7.kwaka69  
  8. 8.Basill  
  9. 9.kaizer  
  10. 10.profinans24767  
  11. 11.masterMZDY  
  12. 12.Allina_Spb  
  13. 13.Alfainvestor  
  14. 14.soliden  
  15. 15.Мавпочка  
  16. 16.B-52  
  17. 17.petrik77  
  18. 18.gogol-mogol  
  19. 19.AlexU  
  20. 20.Alexa_Sher  
  21. 21.liberto  
  22. 22.stn0572  
  23. 23.Shtuc  
  24. 24.gabriel701  
  25. 25.Drmaximus  
  26. 26.dar888  
  27. 27.Борис2636777  
  28. 28.Марийко  
  29. 29.Lennka  
  30. 30.umnichka  
  31. 31.alex3d33  
  32. 32.axe55  
  33. 33.Alex Gusev  

Резервный список:

  1. 1.goriks  
  2. 2.DvePodushki  
  3. 3.Made in USSR  
  4. 4.gabriela3  
  5. 5.larison159  
  6. 6.VowaLogwin  
  1. Vietnam

    Vietnam Vietnam ОргОрганизатор

    Секретные формулы Мастера рекламных объявлений
    33333.jpg
    Оригинальное название:The Secret Formulas of the Wizard of Ads
    Победитель премии Wall Street Journal #1 Bestseller (бестселлер, по мнению Wall Street Journal) и Business Book of the Year (бизнес-книга года)
    Автор: Рой Х. Уильямс

    Кто такой Рой Х. Уильямс?
    111111111.jpg
    Пожизненный студент человечества, Рой Х. Уильямс провел четверть века в поисках ответа на вопрос "Что заставляет людей делать то, что они делают?" И он использует свои практические знания и советы, чтобы стимулировать чудотворный рост бизнеса своих клиентов.
    Его книги и видео являются постоянным источником очарования и вдохновения для последователей, клиентов и друзей по всему миру. Свои знания и рекомендации он упаковал в трилогию книг, которые были признаны лучшими бизнес-книгами в различных номинациях и стали настоящими бестселлерами.
    Трилогия успешно помогает в развитии рекламных и маркетинговых потребностей владельцев бизнеса по всему миру. Procter&Gamble, Kellogg и Hewlett-Packard являются лишь тремя из многих счастливчиков в числе компаний, которые активно используют Мастер, чтобы всегда оставаться на острие бизнеса. Десятки самых успешных предпринимателей США состоят в списке его клиентов, используя инструменты, созданные для постоянного процветания больших компаний и малого бизнеса.
    В ста главах, полных остроумия, мудрости и необычного здравого смысла, Секретные Формулы дают еще больше провокационных наблюдений в бизнесе и жизни, чем предыдущая книга трилогии. В этот раз здесь представлены и «гайки», и «болт», и больше «жала»!
    Секретные формулы Мастера подробнее покажет вам:
    - Как найти чемпиона, чтобы продать свои идеи
    - Почему таргетировать ваш рынок может быть большой ошибкой
    - Как получить клиентов, чтобы помнили Вас всегда
    - Почему банкиры думаю в обратном направлении
    - Как писать чудесные объявления
    - Почему мозг содержит 100.000 новых миров
    - Почему быть «вне стиля» может быть выгодно
    - Как нанять мудрость и жгучие сочувствие
    - Как успех может отправить вас в трущебы
    - Как помнить, что действительно важно в жизни

    Здесь скоро будет оглавление


    Формат: pdf, 240 страницы
    Переводчик: мой профессиональный переводчик
    Всё от автора будет здесь
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2016
    Snow34, nayrust и Mariya-astrolog нравится это.
  2. Последние события

    1. Alex Gusev

      Alex Gusev участвует в складчине.

      8 фев 2017
    2. axe55

      axe55 участвует в складчине.

      3 фев 2017
    3. Aleks2

      Aleks2 не участвует в складчине.

      20 янв 2017
  3. Djohn Dee

    Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    27 практических приёмов эффективной рекламы (на основе научных исследований)
    Это исчерпывающее руководство о том, как создавать рекламу.
    — Неважно, делаете ли вы печатное объявление для журнала, рекламный баннер для Фейсбука или что-то другое (например, открытку или брошюру)...
    — Вы узнаете 27 психологических приёмов для того, чтобы сделать вашу рекламу более эффективной.
    — Всё эти техники основаны на академических исследованиях поведения покупателей.
    — Вы узнаете (а) почему это работает, и (б) как вы можете внедрить их в вашу рекламу.

    Краткое содержание:
    Часть 1. Содержание рекламы
    1. Изображения
    2. Слова
    3. Бренд/Лого
    Часть 2. Визуальное оформление
    1. Шрифты
    2. Цвета
    Часть 3. Контекст
    1. Обрамление
    2. Вариации
    3. Рекламный носитель

    Записатьсяhttps://skladchik.com/threads/27-практических-приёмов-эффективной-рекламы-на-основе-научных-исследований.135458/
     

Поделиться этой страницей

  1. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):