Открыто

Секретные формулы Мастера рекламных объявлений | Рой Х. Уильямс - Трилогия (книга 2)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Vietnam, 15 ноя 2016.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список:

  1. 1.Krealt  
  2. 2.Hippo  
  3. 3.Dim Dimka  
  4. 4.kwaka69  
  5. 5.Мавпочка  
  6. 6.petrik77  
  7. 7.gogol-mogol  
  8. 8.AlexU  
  9. 9.liberto  
  10. 10.Lennka  
  11. 11.axe55  
  12. 12.Alex Gusev  
  13. 13.linorina  
  14. 14.Нимаище  

Резервный список:

  1. 1.nailnailnail  
  2. 2.goriks  
  3. 3.masterMZDY  
  4. 4.Alfainvestor  
  5. 5.DvePodushki  
  6. 6.Made in USSR  
  7. 7.gabriel701  
  8. 8.Drmaximus  
  9. 9.gabriela3  
  10. 10.larison159  
  11. 11.Марийко  
  12. 12.VowaLogwin  
  13. 13.alex3d33  
  14. 14.fairylander  
  15. 15.stn0572  
  16. 16.Drawi  
  17. 17.Milarda  
  1. Vietnam

    Vietnam Vietnam ОргОрганизатор (А)

    Секретные формулы Мастера рекламных объявлений
    33333.jpg
    Оригинальное название:The Secret Formulas of the Wizard of Ads
    Победитель премии Wall Street Journal #1 Bestseller (бестселлер, по мнению Wall Street Journal) и Business Book of the Year (бизнес-книга года)
    Автор: Рой Х. Уильямс

    Кто такой Рой Х. Уильямс?
    111111111.jpg
    Пожизненный студент человечества, Рой Х. Уильямс провел четверть века в поисках ответа на вопрос "Что заставляет людей делать то, что они делают?" И он использует свои практические знания и советы, чтобы стимулировать чудотворный рост бизнеса своих клиентов.
    Его книги и видео являются постоянным источником очарования и вдохновения для последователей, клиентов и друзей по всему миру. Свои знания и рекомендации он упаковал в трилогию книг, которые были признаны лучшими бизнес-книгами в различных номинациях и стали настоящими бестселлерами.
    Трилогия успешно помогает в развитии рекламных и маркетинговых потребностей владельцев бизнеса по всему миру. Procter&Gamble, Kellogg и Hewlett-Packard являются лишь тремя из многих счастливчиков в числе компаний, которые активно используют Мастер, чтобы всегда оставаться на острие бизнеса. Десятки самых успешных предпринимателей США состоят в списке его клиентов, используя инструменты, созданные для постоянного процветания больших компаний и малого бизнеса.
    В ста главах, полных остроумия, мудрости и необычного здравого смысла, Секретные Формулы дают еще больше провокационных наблюдений в бизнесе и жизни, чем предыдущая книга трилогии. В этот раз здесь представлены и «гайки», и «болт», и больше «жала»!
    Секретные формулы Мастера подробнее покажет вам:
    - Как найти чемпиона, чтобы продать свои идеи
    - Почему таргетировать ваш рынок может быть большой ошибкой
    - Как получить клиентов, чтобы помнили Вас всегда
    - Почему банкиры думаю в обратном направлении
    - Как писать чудесные объявления
    - Почему мозг содержит 100.000 новых миров
    - Почему быть «вне стиля» может быть выгодно
    - Как нанять мудрость и жгучие сочувствие
    - Как успех может отправить вас в трущебы
    - Как помнить, что действительно важно в жизни

    Здесь скоро будет оглавление


    Формат: pdf, 240 страницы
    Переводчик: мой профессиональный переводчик
    Всё от автора будет здесь
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2016
    Snow34, nayrust и Mariya-astrolog нравится это.
  2. Последние события

    1. dar888

      dar888 не участвует в складчине.

      6 июн 2018
    2. rizinov

      rizinov не участвует в складчине.

      5 июн 2018
    3. umnichka

      umnichka не участвует в складчине.

      28 май 2018
    4. profinans24767

      profinans24767 не участвует в складчине.

      24 апр 2018
  3. Djohn Dee

    Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    27 практических приёмов эффективной рекламы (на основе научных исследований)
    Это исчерпывающее руководство о том, как создавать рекламу.
    — Неважно, делаете ли вы печатное объявление для журнала, рекламный баннер для Фейсбука или что-то другое (например, открытку или брошюру)...
    — Вы узнаете 27 психологических приёмов для того, чтобы сделать вашу рекламу более эффективной.
    — Всё эти техники основаны на академических исследованиях поведения покупателей.
    — Вы узнаете (а) почему это работает, и (б) как вы можете внедрить их в вашу рекламу.

    Краткое содержание:
    Часть 1. Содержание рекламы
    1. Изображения
    2. Слова
    3. Бренд/Лого
    Часть 2. Визуальное оформление
    1. Шрифты
    2. Цвета
    Часть 3. Контекст
    1. Обрамление
    2. Вариации
    3. Рекламный носитель

    Записатьсяhttps://skladchik.com/threads/27-практических-приёмов-эффективной-рекламы-на-основе-научных-исследований.135458/
     

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Бизнес и свое дело):
  2. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):