Закрыто

Своя онлайн школа на Wordpress за 100 руб. в месяц

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем LeechSlava, 5 окт 2020.

Цена: 40074р.
Взнос: 990р.
72%

Основной список: 65 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 окт 2020
    #1
    LeechSlava
    LeechSlava ЧКЧлен клуба (А)

    Своя онлайн школа на Wordpress за 100 руб. в месяц

    Header-01-2.png

    В условиях пандемии COVID-19 все переходят на удалёнку и предпочитают изучать новый материал через онлайн площадки.

    Более 5 лет я профессионально занимаюсь обслуживанием онлайн-школ на различных платформах, LMS и ПО вроде:
    - Wordpress
    - Moodle
    - Getcourse
    - Бизон360
    - Justclick
    - H5P
    - Articulate
    - Captivate и пр.
    В последнее время у меня стало больше заказов на недорогой вариант площадки для онлайн школы. Wordpress для этого подходит лучше всего, ведь там полно бесплатных плагинов, а стоимость хостинга под Wordpress начинается от 100 руб. в месяц.
    Я опробовал все популярные плагины для membership (подписки) и управления онлайн школой (LMS) внутри Wordpress, испробовал их в различных сочетаниях с другими плагинами и настройками системы, со временем пришел к оптимальному набору плагинов, который удовлетворяет большинство начинающих преподавателей и меня в плане функционала и надежной работы.

    За основу онлайн школы были взяты плагины TutorLMS и конструктор страниц Elementor. Плагин TutorLMS имеет английский интерфейс и поэтому в СНГ его мало кто применяет и очень зря, я на 90% перевел весь интерфейс плагина (плагин включен в курс) и внешнюю часть школы и разработал пошаговый алгоритм, который позволит за рабочий день запустить до 3-х онлайн школ "под ключ".

    ЧТО ВНУТРИ КУРСА
    весь материал в видео формате +необходимые файлы
    • Выбор хостинга и установка Wordpress
    • Установка TutorLMS и базовых плагинов
    • Загрузка файла перевода на хостинг (будет предоставлен)