Открыто

[СПЕЦИАЛИСТ] Основы e - commerce. Как создать успешный интернет - магазин? (Повтор)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем razzib, 5 мар 2014.

Цена: 8990р.-42%
Взнос: 5132р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 5 мар 2014
    #1
    razzib
    razzib СкладчикСкладчик

    [СПЕЦИАЛИСТ] Основы e - commerce. Как создать успешный интернет - магазин? (Повтор)

    Электронная или цифровая торговля является одним из самых быстрорастущих направлений интернет-бизнеса и экономики вообще. Сегодня, большая часть покупателей использует поиск в Интернете, что бы найти определенный товар и узнать подробную информацию о нем. Поэтому открытие интернет-магазина хороший старт для бизнеса и его последующего расширения.

    На курсе Вы узнаете об основных принципах успешного интернет-магазина, которые помогут процветать Вашему бизнесу. На занятиях интернет-магазины рассматриваются и как отдельный бизнес, и как достаточно мощное средство развития существующего «оффлайн-бизнеса».

    Вы получите полное представление об особенностях e-commerce, плюсах и минусах различных вариантов построения интернет-магазинов, инструментах продвижения и маркетинга.

    Курс будет полезен:
    • руководителям интернет-магазинов, компаний, связанных с оптовой и розничной торговлей «оффлайн»
    • консультантам, маркетологам, менеджерам, работающим в сфере развития бизнеса и бизнес-консалтинга
    • разработчикам сайтов
    • владельцам интернет-магазинов и тем, кто только собирается открыть свой интернет-магазин
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Понимать принципы электронной коммерции
    • Правильно пользоваться инструментами продвижения и маркетинга
    • Правильно организовывать работу интернет-магазина
    • Оптимизировать затраты и повышать прибыль
    Продолжительность курса - 16 ак. ч.

    Программа курса Основы e - commerce. Как создать успешный интернет - магазин?
    ТемаАк. часов
    Модуль 1. Что такое электронная коммерция и обзор рынка электронной торговли в России

    • Типы корпоративных сайтов и их возможности
    • Обзор рынка e-commerce
    • Типовые бизнес-процессы интернет магазина
    • Типы интернет-магазинов
    3
    Модуль 2. Инструменты продвижения / маркетинга

    • Позиционирование интернет-магазина
    • SEO – продвижения в поисковых системах
    • SEM – контекстная реклама
    • Прайс-площадки
    • SMM – социальные медиа
    • Партнерские программы
    • E-mail – маркетинг / рассылки
    3
    Модуль 3. Внутренние факторы

    • организация backoffice интернет-магазина
    • требования к инфраструктуре
    • работа с поставщиками товаров
    • юзабилити и конверсия сайта
    3
    Модуль 4. Выбор CMS системы – плюсы и минусы

    • бесплатные решения
    • платные «коробочные» cms
    • сервисы
    • «самописные» системы
    3
    Модуль 5. Оптимизация затрат и повышение прибыли

    • Выбор подрядчиков
    • Требования к штатным сотрудникам
    • Способы повышения конверсии
    • Как оценить подрядчиков и сотрудников?
    • Планирование и оценка бюджета
    4

    Даты проведения вебинаров:09.03.2014 — 16.03.2014 Колпаков Дмитрий Владимирович
    20.07.2014 — 27.07.2014 Колпаков Дмитрий Владимирович
    24.11.2014 — 01.12.2014 Шацкий Алексей Алексеевич

     
  2. Последние события

    1. petero
      petero не участвует.
      3 мар 2018
    2. NikolaRus
      NikolaRus не участвует.
      21 дек 2017
    3. Toxich
      Toxich участвует.
      31 дек 2016
    4. NikolaRus
      NikolaRus участвует.
      11 ноя 2016

Поделиться этой страницей