0/5, Голосов: 0
Доступно

СЛОЖНАЯ РАЗВЕРТКА ОБЪЕКТОВ В 3DS MAX И UNFOLD 3D

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Elvin2013, 2 май 2014.

Цена: 850р.
Взнос: 228р.
100%

Основной список: 13 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. Elvin2013

    Elvin2013 ДолжникДолжник

    Автор: Евгений Рубанов

    Развертка объектов в 3ds Max необходима для того, чтобы указать координаты наложения текстур на трёхмерную поверхность.

    Это второй раздел большого видеокурса «Создание и анимация персонажа в 3ds Max». Раздел целиком посвящен созданию разверток не только нашего персонажа Зеваки (Gaper), но и всех объектов, находящихся в сцене, которые были созданы в первом разделе.

    В этих видео уроках пошагово показан процесс создания разверток с использованием встроенного в 3ds Max модификатора Unwrap UVW и отдельной программы Unfold 3D.

    cover-unwrap.jpg

    Цена: 850 р.


     
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      4 май 2017
  3. Vadim S

    Vadim S ЧКЧлен клуба

    15 не смогу ввиду отсутствия связи давайте перечислю 12-13?
     
  4. HunterWolf

    HunterWolf ДолжникДолжник

    Можно не 15, а с 15 по 20 включительно
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей