Закрыто

СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ В 3D ВИЗУАЛИЗАЦИИ ЭКСТЕРЬЕРОВ

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Arhie, 12 фев 2014.

Цена: 2000р.
Взнос: 260р.-87%
100%

Основной список: 21 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 12 фев 2014
    #1
    Arhie
    Arhie ДолжникДолжник
    СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ В 3D ВИЗУАЛИЗАЦИИ ЭКСТЕРЬЕРОВ
    [​IMG]

    Каждый, кто не так давно начал карьеру 3D визуализатора,
    сталкивается с рядом трудностей:

    1. Перегруз разносторонней информацией
    Вы просмотрели огромное количество уроков, статей, советов от разных людей. На форумах, сайтах, вебинарах, видеоблогах и т.д.
    У каждого свое мнение как сделать ту или иную часть визуализации. И это никак не укладывается в голове, не ясно, что на самом деле НУЖНО использовать.
    И самое главное - информация копится гигабайтами и никогда нет времени разобраться во всем и сложить в одну систему работы над проектом. Понять, что правильно, а что нет.
    2. Сложности в моделировании
    Страшно начать новый проект, потому как не ясно, как сделать его модель. Ладно, если это простой домик с ровными стенами. А если брус? Или многоэтажный комплекс с кучей элементов на фасадах? А сложные ландшафты, и извилистые дорожки поверх?
    В итоге появляется некий ступор. Садясь за проект можно часами крутить зачатки модели и бояться сделать следующий шаг, чтобы потом не исправлять ошибки.
    На моделирование в итоге уходит масса времени. Нередко, с ошибками.
    3. Трудности в настройке освещения
    В интерьере свет один, в экстерьерах другой! Какие источники света установить, какие настройки поставить? Солнце то слишком яркое и белое, то наоборот выходит красным.
    Чтобы передать нужное время суток и яркость освещения, уходит уйма времени.
    4. Непонимание материалов и текстур для экстерьеров
    Материалы и текстуры здесь другие, в отличие от интерьерных. Часто бывает тяжело подобрать правильные текстуры и параметры для материалов. Задумки не видно на рендере. Тяжело бывает понять в чем причина и куда двигаться.
    5. Сложности с моделированием окружения.
    В окружении часто просят сделать лесок или густой газон с цветочками и кустарниками, дорожки камни по бокам и прочие мелочи. Но эти мелочи не такие безобидные, как кажется заказчику.
    И в итоге хочется рвать волосы на голове, пока найдешь правильный способ создать травку и засадишь лес растений. А потом 3Ds Max просто выключается. Тратится очень много времени и нервов на такую работу.

    Я проведу онлайн мастер-класс, где подробно разберу составляющие эффективной системы 3D визуализации экстерьеров.

    Вот что вы узнаете на этом онлайн мастер-классе:
    Из каких шагов на самом деле должна состоять работа над проектом

    Каким образом можно быстро создать модель проекта, даже если она кажется большой и сложной

    Как не застрять на создании окружения для вашего здания - леса, поля, газоны, клумбы и дорожки

    Почему в экстерьерах неприменимы текстуры из интерьеров

    Что делать, чтобы не погрязнуть в том изобилии информации, которое обрушивается каждый день

    Каким образом быстро перестроиться с интерьерной визуализации на экстерьеры

    Органичная методика создания сложных ландшафтов

    Как с помощью освещения придать нужное настроение своему проекту

    И многое другое из личного опыта за 8 лет практики..


    Продажник:
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Обсуждение
  4. 13 фев 2014
    #2
    Arhie
    Arhie ДолжникДолжник
    просьба не выписываться крутим в ротаторе
     
  5. 17 фев 2014
    #3
    Rayann
    Rayann БанЗабанен
    Можете приоткрыть? оплачу сразу же.
     
  6. 17 фев 2014
    #4
    liamec
    liamec ЧКЧлен клуба
    Тоже готов оплатить сразу.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей