0/5, Голосов: 0
Закрыто

Руководство "SEO-Монстр 2020" - учебник по продвижению сайтов на 716 стр. от Dr.Max

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Annaya, 14 май 2019.

Цена: 47679р.
Взнос: 850р.
100%

Основной список: 69 участников

Статус темы:
Закрыта.
  1. Annaya

    Annaya ПартнерПартнер (А)

    6 мая 2019 года вышло новое руководство по продвижению сайтов «SEO Монстр 2020».

    Руководство по региональному и глобальному продвижению информационных проектов и интернет-магазинов.

    Это совершенно отдельный учебник (не является продолжением и обновлением прежних).
    Хотя в нем и содержится часть обновленной, актуализированной и дополненной информации из учебников "SEO-Монстр" прежних лет.

    Учебник шикарный. И это не просто теория, книга.
    Это практический курс, просто в текстовом формате. Отсюда его стоимость выше тех водянистых учебников по SEO, которых сейчас довольно много, но они мало пригодны для проведения на основе их рекомендаций практических работ.

    В «SEO Монстр 2020» масса скриншотов из сервисов, пошаговых рекомендаций, схем, технологий, SEO-хаков, примеров и так далее.

    Ничего подобного в Рунете нет и не было. От очень опытного автора.

    Руководство снова стало еще мощнее, и теперь уже точно обязательно для прочтения каждому, кто занимается SEO, у ког в принципе есть сайт.

    Данный мануал теперь занимает 716 (!) страниц! И это без воды. Ознакомьтесь с содержанием ниже - там есть и кейсы, и схемы продвижения.

    Книга «SEO Монстр 2020» предназначена для практической работы. Причем для использования практически всех приемов не потребуется покупка дорогих программ, доступов к платным онлайн – сервисам. И хотя автор сам пользуется всеми этими дорогими программами и сервисами, в книге он подобрал бесплатные аналоги или полнофункциональные триальные версии.

    В книге тщательно и системно разобраны ВСЕ основные факторы, влияющие на ранжирование в поисковых системах Яндекс и Google.

    Все теоретические выкладки подтверждены ссылками на авторитетные зарубежные издания. В SEO книге есть отсылки к исследованиям отечественных и зарубежных оптимизаторов, информация от поисковых систем и данные закрытых конференций.

    Я как соавтор этого руководства представляю эту авторскую складчину - руководство будет выдаваться напрямую от авторов.

    Стоимость для этой авторской складчины - с очень большой скидкой.

    Главный автор учебника "SEO Монстр 2020" - Dr.Max

    Это автор нашумевших ранее учебников SEO-Монстр, SEO-Гуру.

    В SEO 13 лет, Опыт работы с буржуями – 7 лет. Крупнейший буржуйский клиент – с годовым оборотом интернет портала в $800.000.000 в год. Работа в 98% под Гугл.


    Я, как человек, последние лет 10 активно мониторящий рынок SEO-обучения, говорю как есть - аналогов этому учебнику действительно не выходило и больше нет. Да, прошлые учебники автора тоже были отличными, но вот такого фундаментального, максимально полного труда по SEO на 700 страниц еще не было.

    С одной стороны, Dr.Max все выдает очень простым языком, с множеством четких указаний, скриншотов, ссылок на бесплатные инструменты. Все доступно и структурировано. Поэтому любому новичку тоже будет понятно и крайне полезно, чтобы сразу ставить правльную систему в голове.

    С другой - все настолько емко и глубоко и содержит массу интересных и не стандартных фишек, что полезно будет и любому продвинутому сеошнику.

    Многие мои друзья - опытные SEO-специалисты ждали из всех новинок рынка обучения только этот учебник.

    Поэтому радуемся выходу долгожданной новинки, покупаем, обязательно все эти 716 страниц изучаем и используем!

    И задаем вопросы автору. Будет создана приватная ветка, ответы гарантируются.

    У меня от прочтения учебника осталось только одно желание - быстро составлять план и работать над своим сайтом с учетом полученных знаний.

    Содержание смотрите ниже.

    [​IMG]

    Дата релиза: 6 мая 2019
    Версия:1.06
    Формат книги: PDF файл
    Объем книги: 716 стр


    Покупателям осуществляется поддержка, консультации и помощь в освоении материалов.


    Содержание учебника «SEO-Монстр 2020» от 6 мая 2019


    Часть 1. Проектирование сайта 7

    1.1. Что такое семантическое ядро 7
    1.2. Что такое структура поискового запроса 8
    1.3. Как классифицируются запросы 10
    1.4. Что такое кластеризация запросов 14
    1.5. Семантическое проектирование 16
    1.6. Техника подбора высокорентабельных трафиковых ключей со слабой конкуренцией 32
    1.7. Создание структуры сайта 41

    Часть 2. Стратегии продвижения сайта 51

    2.1. Продвижение молодого сайта 53
    2.2. Увеличение целевого трафика 54
    2.3. Стратегия роста конверсии сайта 57

    Часть 3. Факторы ранжирования сайта 63

    3.1. Технические факторы ранжирования 63
    3.1.1. Доменная зона 63
    3.1.2. Возраст домена 65
    3.1.3. Выделенный IP-адрес 66
    3.1.4. URL сайта 67
    3.1.5. Использование ЧПУ 70
    3.1.6. Полные дубли страниц 76
    3.1.7. Полные или частичные дубли контента 79
    3.1.8. Зеркала сайта 82
    3.1.9. Использование robots.txt и его настройка 83
    3.1.10. Настройка Sitemap.xml 94
    3.1.11.Настройка HTML карты сайта 97
    3.1.12. Подстраницы и пагинация 98
    3.1.13. Редиректы или код ответа сервера 3XX 103
    3.1.14. Коды ответа сервера 404 и битые страницы 109
    3.1.15. Использование микроразметки 112
    3.1.16. Метатеги 117
    3.1.17.Канонические ссылки 129
    3.1.18. Заголовки h1 — h6 133
    3.1.19. Верстка и чистота кода 137
    3.1.20. Язык документа 139
    3.1.21. Изображения и их оптимизация 140
    3.1.22. Скорость загрузки сайта 161
    3.1.23. GZIP сжатие 167
    3.1.24. SSL и протокол HTTP/2 171
    3.1.25. Кэширование 173
    3.1.26. Использование CDN 177
    3.1.24. Мобильная версия сайта 183
    3.1.25. Размер сайта 218
    3.1.26. Типичные ошибки в технических факторах ранжирования 219

    3.2.Текстовые факторы ранжирования 220

    3.2.1. Статистика текстовых факторов в 2019 году 226
    3.2.2. Синонимы и LSI 228
    3.2.3. Интент пользователя и виды запросов 232
    3.2.4. Близость ключевых слов 241
    3.2.5. Ключевые слова в начале контента 241
    3.2.6. Орфография и грамматика 242
    3.2.7. Читаемость, доступность текста. 242
    3.2.8. Объем текста, длина контента 243
    3.2.9. Контент и JavaScript 246
    3.2.10. Обновляемость контента 247
    3.2.11. Число страниц сайта 248
    3.2.12. URL сайта 249
    3.2.13. Заголовок title 249
    3.2.14. Метатег description 253
    3.2.15. Заголовок h1 260
    3.2.16. Заголовки H2…h6 261
    3.2.17. Выделения в тексте 261
    3.2.18. Внутренние ссылки 262
    3.2.19. Списки 263
    3.2.20. Атрибуты alt и title 264
    3.2.21. Метатег keywords 265
    3.2.22. Структура контента на сайте 266
    3.2.23. Естественные и переоптимизированные тексты 268
    3.2.24. Создание текстов для сайта 271

    3.3. Коммерческие факторы ранжирования 276

    3.3.1. Контактная информация 279
    3.3.2. Профили компании в социальных сетях 286
    3.3.3. Отсутствие сторонней рекламы 286
    3.3.4. Ассортимент товаров 286
    3.3.5. Наличие товаров на складе 289
    3.3.6. Полнота ассортимента 292
    3.3.7. Подробное описание товара (карточка товара) 293
    3.3.8.Страница «О компании» 295
    3.3.9. Доставка, транспортные услуги и оплата 296
    3.3.10. Служба поддержки клиента 298
    3.3.11. Онлайн-консультант 299
    3.3.12. Скидки 300
    3.3.13. Запоминаемость доменного имени (Бренд компании) 301
    3.3.14. Средняя длина URL-адреса 302
    3.3.15. Релевантность заголовка (Title) содержимому страницы. 302
    3.3.16. Средний уровень вложения страниц сайта 303
    3.3.17. Выводы по коммерческим факторам 303

    3.4. Поведенческие факторы 305

    3.4.1. Виды поведенческих факторов 309
    3.4.2. Исследование поведенческого в Google 315
    3.4.3. Методы улучшения поведенческого на сайте 321
    3.4.4. Прочие поведенческие факторы 327

    3.5. Брендовые факторы 329

    3.5.1. Оценка развития бренда 331
    3.5.2. Основные приемы SEO продвижения бренда 334
    3.5.3. Репутационная составляющая бренда 336

    3.6. Региональное продвижение 357

    3.6.1. Мультирегиональное продвижение 359
    3.6.2. Геопривязка сайта 362
    3.6.3.Сервисы для добавления региональной версии сайта 366
    3.6.4. Региональные факторы ранжирования в Яндексе 372
    3.6.5. Региональные факторы ранжирования в Google 374
    3.6.6. Использование разметки JSON-LD 384
    3.6.7. Практика построения ссылочного 395
    3.6.8. Факторы цитирования и согласованности данных NAP 399

    3.7. Качество сайта 402

    3.7.1.Что такое YMYL страницы сайта 402
    3.7.2. Как определяется качество YMYL страниц 404
    3.7.3. Что такое E-A-T 405
    3.7.4. Параметры оценки качества страниц 409
    3.7.5. Способы повышения качества сайта 414
    3.8. Внешние ссылки как фактор ранжирования 429
    3.8.1. Ссылающиеся домены и ранжирование сайта 430
    3.8.2. Число ссылок и позиции в выдаче 432
    3.8.3.Соотношение IP ссылок с местами в выдаче 434
    3.8.4. Корреляция разнообразия уникальных анкоров с позициями 434
    3.8.5. Влияние длины анкорной части ссылки на ранжирование 436
    3.8.6. Ключи в анкоре с сегментацией по частотности ключа 437
    3.8.7.Ключи в анкоре с сегментацией по длине ключа 437
    3.8.9. Классификация анкорных текстов ссылок 438
    3.8.10. Кейс: Пример аудита ссылочного и анкор листа конкурента 441
    3.8.11. Как правильно размещать статью и ссылку в ней 448
    3.8.12. По каким параметрам отбирать доноров для линкбилдинга 452
    3.8.13. Как поисковые системы оценивают доноров 453
    3.8.16. Ссылочное из статейных бирж 466
    3.8.17. Как договариваться о размещении 467
    3.8.18. Вопросы по линкбилдингу, ответы на которые вы должны знать 469
    3.9. Внутренняя перелинковка как фактор ранжирования 474
    3.9.1.Что такое внутренняя перелинковка 474
    3.9.2. С чего начинать внутреннюю перелинковку 479
    3.9.3. Вес страниц 482
    3.9.4. Качественные показатели внутренних ссылок 485
    3.9.5. Приемы наращивания динамического веса страницы 491
    3.9.6. Как правильно организовать ссылку на главную страницу 494
    3.9.7. Как найти страницы для линковки 495
    3.9.8.Как быстро получить результаты от перелинковки 497
    3.9.9. Работа на действующем проекте 501

    Часть 4. Юзабилити сайта 506

    4.1. Общие сведения о юзабилити 506
    4.2. Где мы находимся? Проверка текущего состояния сайта 512
    4.2.1.Навигация и ссылки 512
    4.2.2.Макет сайта 514
    4.2.3.Цвета и контрастность 516
    4.2.4.Формы 516
    4.2.5.Контент 517
    4.2.6.Поиск 519
    4.2.7.Карточки товаров 519
    4.2.8.Корзина 521

    Часть 5. Отдельные способы продвижения и повышения конверсии 523

    5.1. Продвижение сайта обрезкой контента 523
    5.2. Актуализация и повторная оптимизация контента 540
    5.3. Продвижение сайта активными пресс релизами и статьями 552
    5.4. Игровые моменты в продвижении 554
    5.5. Социальный замок 554
    5.6. Продвигаем сайт на 0 (нулевую) позицию в выдаче Google 555
    5.7. Листинги 559
    5.8. Кейс: Использование SILO структуры на сайте 561

    Часть 6. Санкции поисковых систем 567

    6.1. Санкции в Яндексе 568
    6.2. Санкции в Google 572
    6. 3. Кейсы по восстановлению сайта после медицинского обновления 581
    6.3.1. Кейс по выводу из под Google Medic Update от Али Файзана 582
    6.3.2. Восстановление трафика на doctoranytime.gr 585
    6.3.3. Вывод из под медицинского обновления сайта Peachy.co.uk 587
    6.3.4. Восстановление трафика от Алексея Андрусенко 588
    6.3.5. Восстановление сайта, посвященному здоровому питанию 591
    6.3.6. Восстановление коммерческого сайта 597
    6.3.7. Сайт практикующего врача 599
    6.3.8. Анализ «проигравших» от качественных обновления Google 602
    6.3.9. Рост влияния пользовательского опыта на ранжирование 611
    6.3.10. Что сделать прямо сейчас для восстановления ранжирования сайта 613

    ПРИЛОЖЕНИЯ 616

    Приложение 1. Крауд-маркетинг 617


    П.1.1. Что такое крауд-маркетинг? 618
    П.1.2. Эффективность крауд-маркетинга 621
    П.1.3.Сайты-доноры, используемые в крауд-маркетинге 622
    П.1.4. Ускорение индексации размещенных ссылок 642
    П.1.5.Стратегии размещения 643
    П.1.6.Где брать сайты для размещения 649
    П.1.7.Автоматизация, масштабирование, фриланс 669
    П.1.8. Скорость, объемы размещения и контроль 679

    Приложение 2. Прототипирование сайта на примере магазина 682
    Приложение 3. LSI тексты и ключи 696
    Приложение 4. Список полезных сервисов и программ 716


    Стоимость для этой авторской складчины - с очень большой скидкой.

    Если есть какие-то вопросы - пишите, или я отвечу, или Dr.Max.
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      6 июл 2019
    2. cobine

      cobine участвует в складчине.

      6 июл 2019
    3. ddim01

      ddim01 участвует в складчине.

      6 июл 2019
    4. hulivtuli

      hulivtuli участвует в складчине.

      5 июл 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      6 июл 2019
    2. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      30 июн 2019
    3. skladchik.com

      Складчина доступна.

      30 июн 2019
    4. skladchik.com

      Складчина активна.

      26 июн 2019
  3. Annaya

    Annaya ПартнерПартнер (А)

    Это авторская складчина. Автор писал только этот последний учебник год. У автора около 15 лет плотной работы над самыми разными проектами, включая очень крупные порталы за рубежом, где все очень жестко. В Рунете он всегда впереди был. Здесь будет поддержка Dr.Max (каждому отвечал на любые вопросы во всех складчинах), возможно, будут обновления учебника (в одной из складчин Монстра уже было, раздавали бесплатно).
     
    Последнее редактирование: 14 май 2019
    1 человеку нравится это.
  4. nick3711

    nick3711 ЧКЧлен клуба

    А возможно не будут?
     
  5. Annaya

    Annaya ПартнерПартнер (А)

    Ну пока не известно, решит ли автор выпускать обновления для этого учебника. Это огромный цельный труд, актуальный на годы вперед.
     
  6. laser007

    laser007 ЧКЧлен клуба

  7. AlexanderSeo

    AlexanderSeo ЧКЧлен клуба

    Срок начала сборов примерно какой? Месяц или меньше?
     
    1 человеку нравится это.
  8. Manu88

    Manu88 ЧКЧлен клуба (А)

    Ещё проверить должны.
     
  9. Annaya

    Annaya ПартнерПартнер (А)

    да, я сразу сейчас уже буду выдавать на проверку, думаю, 2-3 недели максимум все займет.
     
  10. Annaya

    Annaya ПартнерПартнер (А)

    меньше
     
    1 человеку нравится это.
  11. stepksk

    stepksk СкладчикСкладчик

  12. AlexanderSeo

    AlexanderSeo ЧКЧлен клуба

    готов проверить, есть своя подопытная клиентская база по SEO и вообще в целом опыт в сфере продвижения. Плюс читал обе предыдущие книги.
     
  13. FrontEnd-NodeJS

    FrontEnd-NodeJS ЧКЧлен клуба

  14. Hammister

    Hammister ЧКЧлен клуба

    Толковым сеошникам будет полезен такой шаблон Зенки. Все преимущества внутри
     
  15. Stromden

    Stromden МодерМодератор Команда форума

    Ув. складчики. Все, кто будет в теме кивать на общую складчину, сопоставлять несопоставимое(если не понимаете разницу между авторской складчиной и общей - пишите в личку, объясним) будут награждаться соответствующими статусами.

    Не дети уже, и не первый день в клубе, должны понимать что творите.
     
    5 пользователям это понравилось.
  16. haridwar

    haridwar ОргОрганизатор

    Готов взять на проверку. Участвовал в предыдущих складчинах на прошлые 2 учебника от Dr.Max, прочитал, внедрил, получаю результаты.
    Вопрос: контент книги точно не пересекается с этим учебником: https://skladchik.com/threads/Руков...одвижению-сайтов-на-430-стр-от-dr-max.196158/
    Содержание отличается, но некоторые главы вроде похожи по тематике. Просто уточняю:)
     
  17. dardar

    dardar ОргОрганизатор

    Готов взять на проверку. Есть опыт в продвижении и актуально узнать новое для продвижения интернет-магазина на данный момент
     
  18. Annaya

    Annaya ПартнерПартнер (А)

    Спасибо всем, кто предлагает на проверку! Через пару дней автор даст версию для складчика (полную, но по правилам) и буду выбирать, отдавать кому-то
     
  19. vvksoft

    vvksoft ПартнерПартнер (А)

    Очень грамотный специалист своего дела Ання, молодец знаю очень давно ее.
    Лично читал ее книги. никто не пожалеет, человек со здравым смыслом, всегда поможет объяснит.
    Вообщем Ання молодец респект и уважение.
    Ребята не пожалейте не грамма. Книга полезная для всех будет
     
    1 человеку нравится это.
  20. Mavrik

    Mavrik ЧКЧлен клуба

  21. Ragnar Lodbrok

    Ragnar Lodbrok МодерМодератор Команда форума

    1 человеку нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей