0/5, Голосов: 0
Закрыто

Руководство "SEO-Монстр 2018. 2-е издание" - учебник по продвижению сайтов на 430 стр. от Dr.Max

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Annaya, 13 июн 2018.

Цена: 58055р.
Взнос: 850р.
100%

Основной список: 104 участников

Резервный список: 4 участников

Статус темы:
Закрыта.
  1. Annaya

    Annaya Annaya ПартнерПартнер (А)

    16 мая 2018 года вышло крупное обновление руководства по продвижению сайтов «SEO Монстр 2018. Второе издание».

    Оно стало еще мощнее, и теперь уже точно обязательно для прочтения каждому, кто занимается SEO. Обновление вышло в середине мая 2018 года и руководство теперь занимает 430 страниц!

    Книга «SEO Монстр 2018. Второе издание» предназначена для практической работы. Причем для использования практически всех приемов не потребуется покупка дорогих программ, доступов к платным онлайн – сервисам. И хотя автор сам пользуется всеми этими дорогими программами и сервисами, в книге он подобрал бесплатные аналоги или полнофункциональные триальные версии.

    А еще в книге тщательно разобраны 140+ ранжирующих сигналов, есть кейсы, пошаговые инструкции.

    Все теоретические выкладки подтверждены ссылками на авторитетные зарубежные издания. В SEO книге есть отсылки к исследованиям отечественных и зарубежных оптимизаторов, информация от поисковых систем и данные закрытых конференций.

    Cмотрите содержание ниже. Ничего подобного из учебников в Рунете больше нет.

    Я как соавтор этого руководства представляю эту авторскую складчину - руководство будет выдаваться напрямую от авторов.

    Стоимость для этой авторской складчины - с очень большой скидкой.

    Главный автор учебника "SEO Монстр 2018" - Dr.Max

    Это автор нашумевших в 2013 году учебников SEO-Монстр, SEO-Гуру.

    В SEO 13 лет, Опыт работы с буржуями – 7 лет. Крупнейший буржуйский клиент – с годовым оборотом интернет портала в $800.000.000 в год. Работа в 98% под Гугл.


    5 лет люди ждали, пока он выпустит какое-нибудь продолжение.

    И вот наконец-то, готов целый новый учебник на 350 страниц, содержащий самую актуальную информацию по SEO и обучающий продвижению в 2018 году. Он не только выпустил новый учебник, но и чуть позже сделал крупное его обновление - эта складчина на него.

    Я, как человек, последние лет 10 активно мониторящий рынок SEO-обучения, говорю как есть - аналогов этому учебнику не выходило и больше нет.

    С одной стороны, Dr.Max все выдает очень простым языком, с множеством четких указаний, скриншотов, ссылок на бесплатные инструменты. Все доступно и структурировано. Поэтому любому новичку тоже будет понятно и крайне полезно, чтобы сразу ставить правльную систему в голове.

    С другой - все настолько емко и глубоко и содержит массу интересных и не стандартных фишек, что полезно будет и любому продвинутому сеошнику.

    Многие мои друзья - опытные SEO-специалисты ждали из всех новинок рынка обучения только этот учебник.

    Поэтому радуемся выходу долгожданной новинки, покупаем, обязательно все эти 350 страниц изучаем и используем!

    У меня от прочтения учебника осталось только одно желание - быстро составлять план и работать над своим сайтом с учетом полученных знаний.

    Содержание смотрите ниже.

    Я, Анна Ященко, выступила соавтором в этом учебнике и написала большую подробную практическую главу про крауд-маркетинг - один из главных трендов ссылочного продвижения 2018 года. Там я выдала много информации, инструментов, про которые еще не писала в своих бесплатных руководствах и статьях.

    [​IMG]

    В целом, в мануале «SEO-Монстр 2018. Второе издание» масса полезной информации.

    Анализ 140+ сигналов ранжирования
    434 страницы текста
    11 глав руководства
    Новые кейсы
    Масса практики
    Формат PDF—файл
    Версия – 2.021
    Дата выпуска: 16 мая 2018


    По сравнению с первым изданием + 100 страниц и часть материала переписана.

    Покупателям осуществляется поддержка, консультации и помощь в освоении материалов.

    Гарантируется обновление руководства до актуальной версии.



    Содержание Второго издания учебника «SEO-Монстр 2018» от 16 мая 2018
    Введение 7
    Список необходимых для работы сервисов и программ 8

    1. Проектирование сайта 9

    1.1. Создание структуры сайта 9
    1.2. Семантическое ядро (теория) 18
    1.3. Семантическое проектирование 24
    1.4. Техника подбора высокорентабельных трафиковых ключей со слабой конкуренцией 39
    1.5.SEO Titles – техника 4U (теория) 49
    1.6.SEO Titles – техника 4U (практика) 55
    1.7. Проектирование Description 63
    1.7.1. Требования, предъявляемые к Description 65
    1.7.2. Формирование сниппета из Description 66
    1.7.3. Эмоджи в сниппете 68

    2. Прототипирование сайта на примере интернет – магазина 70

    2.1. Общие сведения о прототипировании 70
    2.2. Разработка карточки товара 72
    2.3. Разработка страницы категории 78

    3. Внутренняя SEO оптимизация 82

    3.1. Оптимизация Keywords 82
    3.2. Оптимизация заголовков страницы 83
    3.3. Изображения для сайта 86
    3.4. Работа с URL сайта и ЧПУ 93
    3.5. Внутренние факторы ранжирования 101
    3.5.1.Близость ключевых слов 101
    3.5.2. Ключевые слова в начале контента 101
    3.5.3. Ключевые слова и важная информация должна располагаться выше линии сгиба 102
    3.5.4. Ключевое слово встречается в контенте чаще иных слов 102
    3.5.5. LSI синонимы употребляются в контенте и мета тегах Title и Description 102
    3.5.6. Орфография и грамматика не являются ранжирующим фактором 103
    3.5.7. Читаемость, доступность текста. 103
    3.5.8. Объем текста, длина контента 103
    3.5.9. Контент и JavaScript 107
    3.5.10. Изображения как фактор ранжирования 109
    3.5.11. Обновляемость контента 114
    3.5.12. Число страниц, связанных с одной и той же тематикой 114
    3.5.13. Результаты поиска по сайту в органической выдаче ПС 115
    3.5.14. Внутреннее ссылочное 116
    3.5.15. Битые ссылки 116
    3.5.16. Соотношение текста / HTML 117
    3.5.17. Выделения слов 117
    3.5.18. Использование заголовков H1, H2, H3 118
    3.5.19. Наличие мобильной версии сайта 119
    3.5.20. Структура сайта 136
    3.5.21. Число страниц сайта 138
    3.5.22. Простота и удобство использования сайта 138
    3.5.23. Карта сайта или SiteMap 139
    3.5.24. Хлебные крошки 139
    3.5.25. ccTLD супротив gccTLD 140
    3.5.26. Возраст домена 141
    3.5.27. Выделенный IP-адрес 143
    3.6. Коммерческие факторы ранжирования 144
    3.6.1. Контактная информация 146
    3.6.2. Профили компании в социальных сетях 149
    3.6.3. Отсутствие сторонней рекламы 149
    3.6.4. Ассортимент товаров 150
    3.6.5. Подробное описание товара (карточка товара) 151
    3.6.6. Доставка и транспортные услуги 153
    3.6.7. Служба поддержки клиента 154
    3.6.8. Онлайн-консультант 154
    3.6.9. Скидки 155
    3.6.10. Запоминаемость доменного имени (Бренд компании) 155
    3.6.11. Средняя длина URL-адреса 156
    3.6.12. Релевантность заголовка (Title) содержимому страницы. 157
    3.6.13. Средний уровень вложения страниц сайта 157
    3.7. Поведенческие факторы ранжирования 159
    3.7.1. Удовлетворенность пользователей содержанием сайта 160
    3.7.2. Удобство пользования сайтом 163
    3.7.3. Переходы на сайт из иных источников 165
    3.7.4. Статистика переходов на сайт из результатов поиска 167
    3.7.5. Методы улучшения поведенческого на сайте 170
    3.7.6. Прочие факторы поведенческого, влияющие на ранжирования 172

    4. Техническая оптимизация сайта 173

    4.1. Скорость доступа к сайту 173
    4.2. Битые страницы и ссылки 177
    4.3. Дубли метатегов и тегов H1 180
    4.4. Дубли контента 181
    4.5. Проблемы с организацией пагинации 183
    4.6. Устранение ошибок в robots.txt 186
    4.7. Устранение ошибок в sitemap.xml 197
    4.8. Типичные технические ошибки 199

    5. Внешние факторы ранжирования сайта 200

    5.1. Внешние ссылки – важнейший фактор ранжирования 200
    5.1.1. Влияние количества ссылающихся доменов на ранжирование сайта 201
    5.1.2.Влияние числа ссылок на позиции в выдаче 202
    5.1.3.Соотношение IP ссылок с местами в выдаче 204
    5.1.4. Корреляция количества уникальных анкоров с позициями в поисковой системе 205
    5.1.5. Влияние длины анкорной части ссылки на ранжирование 205
    5.1.6. Ключи в анкоре с сегментацией по частотности ключа 206
    5.1.7.Ключи в анкоре с сегментацией по длине ключа 207
    5.2. Оценка доноров для статейного продвижения 208
    5.3. Организация работа с донорами 213
    5.4. Важнейшие правила размещения ссылки 216
    5.4.1. Некоторые замечания по линкбилдингу 218
    5.4.2. Вопросы по линкбилдингу, ответы на которые вы должны знать 219

    6. Продвижение Бренда сайта 221

    6.1. Общие вопросы развития бренда сайта 221
    6.2. Приемы SEO продвижения бренда 224
    6.3. Оценка развития бренда 226

    7. Нестандартные методы продвижения 229

    7.1. Продвижение сайта обрезкой контента 229
    7.2. Актуализация и повторная оптимизация контента 248
    7.2.1. Сбор и анализ неиспользованных запросов 249
    7.2.2. Подбор синонимов и LSI ключей 251
    7.2.3. Поиск подтверждений контента 252
    7.2.4. Актуализация контента 253
    7.2.5. Внедрение новых абзацев и разделов в контент 253
    7.2.6. Добавление новых медиаматериалов 256
    7.2.7. Повторная внутренняя перелинковка материалов 258
    7.2.8. Актуализация даты контента 258
    7.2.9. Переиндексация контента 259
    7.3. Продвижение сайта активными пресс релизами и статьями 261
    7.4. Игровые моменты в продвижении 264
    7.5. Социальный замок 265
    7.6. Продвигаем сайт на 0 (нулевую) позицию в выдаче Google 266
    7.7. Листинги 270
    7.8. Кейс: Использование SILO структуры на сайте 272

    8. Крауд-маркетинг 278

    8.1. Что такое крауд-маркетинг? 279
    8.2. Эффективность крауд-маркетинга 282
    8.3.Сайты-доноры, используемые в крауд-маркетинге 283
    8.2.1.Форумы 283
    8.2.2.Блоговые системы 287
    8.2.3. Соцсети 288
    8.2.4. Комментарии в блогах, на порталах 290
    8.2.5. Сервисы вопросов и ответов 296
    8.2.6. Сервисы отзывов («Отзовики») 299
    8.3. Ускорение индексации размещенных ссылок 303
    8.4.Стратегии размещения 304
    8.4.1.Стратегия по цели размещения: 304
    8.4.2.Стратегия по типу материала: 305
    8.4.3.Стратегия по сценарию 307
    8.4.4.Стратегия по участвующим лицам 308
    8.4.5.Стратегия по источнику информации: 309
    8.4.6.Фишки для увеличения выживаемости постов 310
    8.5.Где брать сайты для размещения 311
    8.5.1.Готовая база 311
    8.5.2.Самостоятельный поиск сайтов для размещения 314
    8.5.3.Операторы inurl, intitle и intext (для Гугла) 317
    8.5.4.Пять вариантов поиска подходящих мест для размещения 325
    8.6.Автоматизация, масштабирование, фриланс 331
    8.7.Как качественно делегировать 333
    8.7.1. Фриланс 334
    8.7.2. Сервисы крауд-маркетинга 336
    8.7.3. Биржи заданий 337
    8.7.4. Форумок – размещение на форумах и сервисах отзывов 338
    8.8. Скорость, объемы размещения и контроль 342

    9. Юзабилити сайта 345

    9.1. Общие сведения о юзабилити 345
    9.2. Где мы находимся? Проверка текущего состояния сайта 350
    9.2.1.Навигация и ссылки 350
    9.2.2.Макет сайта 352
    9.2.3.Цвета и контрастность 354
    9.2.4.Формы 354
    9.2.5.Контент 355
    9.2.6.Поиск 357
    9.2.7.Карточки товаров 357
    9.2.8.Корзина 359

    10. Внутренняя перелинковка 360

    10.1.Что такое внутренняя перелинковка 360
    10.2. С чего начинать внутреннюю перелинковку 365
    10.3. Вес страниц 369
    10.4. Качественные показатели внутренних ссылок 372
    10.5. Приемы наращивания динамического веса страницы 378
    10.6. Как правильно организовать ссылку на главную страницу. 382
    10.7.Как правильно публиковать контакты 383
    10.8. Как найти страницы для линковки 385
    10.9.Как быстро получить результаты от перелинковки 387
    10.10. Работа на действующем проекте 391

    11.Работа с текстами 396

    11.1. Текстовые факторы продвижения 396
    11.2. LSI тексты и ключи 401
    11.2.1. Подбор и исследование LSI ключевых слов 404
    11.2.2. Оценка деятельности конкурентов 411
    11.2.3. Быстрая проверка качества собранных ключей 415
    11.3. Методика применения ключей в SEO текстах 422
    11.4. Структура текста 429

    Заключение 434

    Стоимость для этой авторской складчины - с очень большой скидкой.

    Если есть какие-то вопросы - пишите, или я отвечу, или Dr.Max.
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      12 окт 2018
    2. odin777

      odin777 участвует в складчине.

      11 окт 2018
    3. Mazaj

      Mazaj участвует в складчине.

      11 окт 2018
    4. Doga123

      Doga123 не участвует в складчине.

      11 окт 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      12 окт 2018
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      1 сен 2018
    3. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      13 авг 2018
    4. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      7 авг 2018
  3. Хэнк Муди

    Хэнк Муди Хэнк Муди ОргОрганизатор

    Если надо будет с радостью проверю теоретическую часть. И с точки зрения SEO специалиста скажу
     
    1 человеку нравится это.
  4. Annaya

    Annaya Annaya ПартнерПартнер (А)

    спасибо. да не, первое издание было проверено, поэтому проверяющих уже не нужно
    складчина стартанет где-то через 2-3 недели, автор доработает издание до требований складчика. требований не много, просто очень занят сейчас и сразу стартанем.
     
  5. Firestarter

    Firestarter Firestarter ПартнерПартнер (А)

  6. Semarik

    Semarik Semarik ОргОрганизатор

  7. infoshnik

    infoshnik infoshnik ОргОрганизатор

  8. 163razzroman

    163razzroman 163razzroman РезервистРезервист

    занимаюсь дор музыкой.двиги в основном самописы...какова вероятность применения всего этого к ним?ибо это не cms музыкальная...:oops:
     
  9. Annaya

    Annaya Annaya ПартнерПартнер (А)

    ну это учебник по seo в целом - если у вас есть сео трафик, то конечно подойдет. там много и общего, четко, практически, пошагово, и каких-то отдельных приемов интересных
     
  10. nerve

    nerve nerve ЧКЧлен клуба (П)

     
  11. Extracash

    Extracash Extracash ОргОрганизатор (А)

    Приветствую участников складчины!

    Знаю Анну как ответственного автора, всегда доступно излагающего даже сложные вещи и открытого к диалогу.
    Уверен, что и эта складчина не будет исключением.

    Анна, подписан на Ваши рассылки. Читаю редко, но запоем ) Очень нравится.

    Удачи всем нам )
     
    3 пользователям это понравилось.
  12. Annaya

    Annaya Annaya ПартнерПартнер (А)

    )) спасибо
     
    1 человеку нравится это.
  13. Annaya

    Annaya Annaya ПартнерПартнер (А)

    все, на днях стартует орг, жду от него готовности
     
  14. WarWar

    WarWar WarWar ЧКЧлен клуба

    отличная новость уже ждем не дождемся:)
     
  15. Annaya

    Annaya Annaya ПартнерПартнер (А)

    вышла небольшая задержка в связи с тем, что админы складчика сказали, что 2-е издание нужно заново проверять.......

    двум проверяющим выдала

    нужен еще один проверяющий. Есть кто желающий?
    но сделать проверку и отзыв нужно будет достаточно быстро - максимум несколько дней
     
  16. PsychoNN

    PsychoNN PsychoNN ЧКЧлен клуба

    Если возможно , то не откажусь от проверки, опыт в seo 5 лет.
     
  17. haridwar

    haridwar haridwar ОргОрганизатор

    Я готов проверить. У меня сео-агентство свое
     
  18. Annaya

    Annaya Annaya ПартнерПартнер (А)

    спасибо за предложение! все, третий уже был найден сразу и теперь просто ждем проверки
     
  19. oswald

    oswald oswald ОргОрганизатор

    Отзыв проверяющего

    В данной области вы новичок, теоретик либо опытный практик?
    П
    рактик, опыт в SEO 7 лет.

    В каком виде предоставлен материал и насколько удобно он оформлен?
    Материал представлен в pdf файле с ссылками и скриншотами, 434 страницы

    Сколько времени заняло изучение и выполнение заданий данного инфопродукта?
    8 часов на чтение, 10 часов на внесение правок в продвигаемый сайт

    Насколько легко усваивается материал, вызвал ли он какие-либо затруднения при проверке?
    Материал написан легко и просто, все максимально понятно!

    Сколько времени заняло достижение заявленного автором результата?
    Смотря какой результат вы хотите получить, для закрытия от индексации разделов на сайте достаточно 3 минут написав директивы в файле robots.txt

    А если нужно занять ТОП позиции по продвигаемым запросам то здесь нужно времени побольше, так как ПС инертны.
    Руководство написано подробно, четко, структурировано, данные актуальны всем трендам ПС.

    Нужны ли специальные навыки и дополнительные материальные вложения?
    Материальные вложения могут потребоваться для покупки доступа к сервису анализа сайтов и сбора семантики, SEO софту для анализа страниц сайта, хотя автор рекомендует бесплатные аналоги или как можно воспользоваться пробным бесплатным периодом.

    Оказывал ли автор должную поддержку в процессе проверки?
    Поддержка не понадобилась

    Каковы в целом общие впечатления о компетентности автора?
    Авторы очень компетентны

    Материал очень проясняет картину в целом, расписаны все компоненты продвижения - что и как нужно делать чтобы достичь ТОП.
    По сравнению с первой версией "SEO-Монстр 2018" материал дополнен и расширен, особенно мне понравился кейс: Использование SILO структуры на сайте.

    Материал полностью соответствует заявленному авторами описанию и пригоден для проведения складчины
     
    6 пользователям это понравилось.
  20. Bakchos

    Bakchos Bakchos ОргОрганизатор

    ОТЗЫВ

    В данной области вы новичок, теоретик либо опытный практик?
    Можно сказать новичок, имеется несколько сайтов, про СЕО черпал информацию на форумах и статьях различных специалистов.

    В каком виде предоставлен материал и насколько удобно он оформлен?
    Книга в pdf формате 434 страницы, оглавление, ссылки, скриншоты.

    Сколько времени заняло изучение и выполнение заданий данного инфопродукта?
    Прочитал в течение 5 дней по вечерам, внедрение только начал.

    Насколько легко усваивается материал, вызвал ли он какие-либо затруднения при проверке?
    Материал написан понятным языком и с объяснениями.

    Сколько времени заняло достижение заявленного автором результата?
    Автором достижение какого-либо результата не заявлено, насколько я понял после внедрения информации из книги в проекты, остается ожидать реакции ПС.

    Нужны ли специальные навыки и дополнительные материальные вложения?
    Навыков скорее не потребуется, только лишь понимание специализированных слов и словосочетаний используемых в книге. По материальным вложениям каждый будет решать сам, использовать платные сервисы либо же их бесплатные аналоги.

    Оказывал ли автор должную поддержку в процессе проверки?
    Поддержка не потребовалась.

    Каковы в целом общие впечатления о компетентности автора?
    Авторы компетентны.

    К сожалению не знаком с первой частью книги, поэтому провести сравнение не получается. Но именно в данной книге нашел достаточно много нового для себя.

    Материал полностью соответствует заявленному авторами описанию и пригоден для проведения складчины
     
    3 пользователям это понравилось.
  21. Ниган

    Ниган Ниган ЧКЧлен клуба

    Всем привет, может глупый вопрос, но, если я делаю информационные сайты под яндекс этот мануал будет мне полезен? Или здесь продвижение чисто под гугл? То есть в книги будут объяснения типа: это лучше работает в яндексе, или подобный метод лучше использовать если вы продвигаете информационный проект под гугл, а это будет эффективнее работать если вы делаете интернет магазин в бурже. Или там более универсальная информация?
     
    1 человеку нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей