0/5, Голосов: 0
Доступно

Руководителям детских клубов. Закрытая

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Пупс, 8 сен 2016.

Цена: 12600р.
Взнос: 468р.
100%

Основной список: 61 участников

Резервный список: 9 участников

Статус темы:
Закрыта.
  1. Пупс

    Пупс ОргОрганизатор


    Система работы с постоянными клиентами
    Автор: Артёмова Елена - директор детского центра, учредитель частного детского сада, бизнес- консультант, создатель уникальной системы отдела продаж в детских центрах,опыт работы в данной сфере более 12 лет, автор книги "Недетский бизнес"
    Начинаем 26 сентября!!!
    Есть ли жизнь после набора...
    Итак, группы по направлениям центра набраны. Абонементы куплены. Начались занятия. Сотрудники центра облегченно выдохнули – пора интенсивного набора миновала, остался только возможный донабор.
    Казалось бы, все молодцы. Но сентябрь проходит, а на октябрь клиенты выкупили абонементов меньше. У любого руководителя сразу должен встать вопрос: «Почему клиент решил не продолжать обучение?» Этот вопрос следует задать администратору и педагогу. Как правило , внятного ответа руководитель не получает, потому, что никто не в курсе, причины ухода клиента.

    1. Переехали, сильно заболели, уехали в отпуск, реально нет возможности водить ребенка на занятия, - то есть причины, на которые сотрудники центра повлиять не могут.
    2. Купили абонемент на сентябрь с хорошей скидкой, а за полную стоимость ходить не хотят,
    3. Не пересчитали пропуски,
    4. В центре, который ближе к дому, «такие же занятия» гораздо дешевле,
    5. Хотели к педагогу, который был на мастер-классе, а в результате стали учиться у другого,
    6. Ребенок отказывается ходить,
    7. Не получили ответов на свои какие-то свои вопросы,
    8. Ребенку не уделяют внимания,
    9. Нет результата…

    Перечислять можно долго. Но важно понимать, что все эти причины, за исключением первого пункта, можно решить и клиент останется в центре. Главное, делать это вовремя!

    Но даже если вы узнали о причине ухода позже, когда клиент уже покинул центр, проблему нужно решить, и клиент с высокой долей вероятности к вам вернется.

    А лучше всего – не допускать того, чтобы у клиента возникла мысль покинуть ваш центр. В этом вам поможет система работы с постоянными клиентами.
    Мы разработали такую систему, и уже не один год она доказывает свою эффективность.
    С 26 сентября начинаем тренинг «Работа с постоянными клиентами»,
    где подробно о ней расскажем.
    Присоединяйтесь!


    В результате участия в тренинге вы узнаете:
    - Как работать с клиентом, чтобы он захотел купить следующий абонемент,
    - Как работать с клиентом, чтобы его ребенок посещал более 1 направления в году,
    - Как мотивировать клиента на покупку абонемента на новое направление, когда ребенок закончит обучение по предыдущему курсу,
    - Что нужно делать, чтобы клиент помнил о вас и захотел привести в центр следующего и следующего ребенка,
    - Как сделать клиента приверженцем центра, его неотъемлемой частью и помощником в наборе.


    [​IMG]

    ПРЕДЛАГАЮ ВЗЯТЬ "ГОЛД" со скидкой
    за 19 000



    В чем отличия этого тренинга от прошлогоднего?

    1. В блок по педагогическим компетенциям включены правила написания программы, а так же как написать и издать свою книгу, программу, пособие.
    2. Новый блок «Как использовать постоянных клиентов для привлечения новых»
    3. Элементы вовлечения и удержания клиентов во всех курсах.
    4. Чек-лист создания электронной версии программы лояльности для постоянных клиентов.


    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2018
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      4 май 2017
    2. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      7 ноя 2016
    3. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      3 ноя 2016
    4. Vezenina

      Vezenina участвует в складчине.

      2 ноя 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      4 май 2017
    2. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      7 ноя 2016
    3. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      3 ноя 2016
    4. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 234р.

      30 окт 2016
  3. Duhovny

    Duhovny ЧКЧлен клуба

     
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2016
  4. Пупс

    Пупс ОргОрганизатор

     
  5. Пупс

    Пупс ОргОрганизатор

     
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2016
    1 человеку нравится это.
  6. kbpf1

    kbpf1 БанЗабанен

    Возьмите меня
     
  7. SlotReserve

    SlotReserve РоботРобот

     
  8. Светлана108

    Светлана108 ЧКЧлен клуба

    Участвовала в Ваших складчинах, пустите, пожалуйста!
     
    1 человеку нравится это.
  9. vodoxlebova

    vodoxlebova БанЗабанен

    Пустите, пожалуйста, очень надо!!
     
  10. АринаЯ

    АринаЯ ЧКЧлен клуба

  11. лисичка777

    лисичка777 ОргОрганизатор

  12. Oksiluxurious

    Oksiluxurious ОргОрганизатор

    Сборник книг по воспитанию детей, отношениях в семье и не только от лучшего автора Юлии Гиппенрейтер
     
  13. IreneSergeevna

    IreneSergeevna ЧКЧлен клуба

    По ссылке ценник в два раза больше!! Можно откорректировать сумму складчины?
     
  14. Пупс

    Пупс ОргОрганизатор

    А зачем мы будем увеличивать сумму складчины?! Лучше пользуйтесь возможностью приобрести материал в 2 с лишним раза дешевле, чем он на продажнике. Думаю, что не скоро появится возможность приобрести этот материал с такой скидкой.
     
  15. Пупс

    Пупс ОргОрганизатор

     
  16. Пупс

    Пупс ОргОрганизатор

    Еще одна интересная темка для руководителей образовательных учреждений
    "Менеджмент в образовании"

    И делопроизводство будем рассматривать, и маркетинг, и много других интересных тем...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей