Открыто

Рисование скал в Photoshop (Digital Tutors)

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем Water, 21 июл 2014.

Цена: 23000р.
Взнос: 3764р.

Основной список: 7 участников

Резервный список: 8 участников

  1. Water

    Water ОргОрганизатор (П)

    Рисование скал в Photoshop (Digital Tutors)
    Drawing Rock Formations in Photoshop


    [​IMG]

    Автор: Kurt Jones
    Язык: Русский, Английский
    Год выпуска: 2013
    Тип перевода: Русская озвучка

    Уровень сложности: Любой
    Продолжительность: 2 ч. 35 мин.
    Переводчик: Water

    Описание курса:

    В этом курсе вы познакомитесь с техниками создания скальных пород в Фотошопе. Мы начнем изучение с того, как бывают скальные породы, а также, из каких компонентов они складываются. Мы научимся разбивать сложные органические формы на простые фигуры и элементы, а также создавать силуэты гор. Мы будем использовать каждую горную породу в качестве основы для создания собственных уникальных образований. Для каждого формирования мы нарисуем силуэт и установим общую форму, затем начнем придавать дополнительную форму скульптуре скал. Мы сосредоточим внимание на определенных формах в различных типах горных пород наряду с симметричными узорами которые выглядят естественно.

    Содержание курса:

    1. Введение и обзор проекта
    2. Рисование первой скальной породы
    3. Рисуем столовую гору
    4. Рисуем острый горный пик
    5. Рисуем острый горный пик - 2 ч.
    6. Рисуем валунную породу
    7. Рисуем обрушившуюся гору
    8. Рисуем скальную породу
    9. Создание эскиза всей композиции
    10. Прорисовываем илуэты на переднем плане
    11. Прорисовываем силэты на среднем плане
    12. Прорисовываем силэты на заднем плане
    13. Добавляем элементы окружения
    14. Добавляем финальные штрихи


    Ссылка на оригинал:

     
  2. Последние события

    1. itycoon

      itycoon не участвует в складчине.

      20 июн 2017
    2. Wolf_Gray

      Wolf_Gray не участвует в складчине.

      15 апр 2017
    3. vladius

      vladius не участвует в складчине.

      19 янв 2017
    4. Crowd91

      Crowd91 участвует в складчине.

      30 дек 2016
  3. Water

    Water ОргОрганизатор (П)

  4. born_free

    born_free ОргОрганизатор (П)

    Продолжительность: 6h 4m

    Изумительные примеры фотографий сделанных в прошлом столетии. Техника ретуширования и художественный подход.
    Срочно смотреть всем результаты.
     
  5. Stilius

    Stilius БанЗабанен

  6. East_Slav

    East_Slav ЧКЧлен клуба (П)

  7. Lexxsandr

    Lexxsandr ДолжникДолжник

    [The Gnomon Workshop] - Создание "Тотема" с Alex Alvarez [ч.1 из 3-х]
    В этом курсе Алекс Альварез делится секретами своего рабочего процесса и техниками, которые он применял в работе над "Тотемом", коммерческой 3D иллюстрацией для обложки журнала 3D World magazine.

    Алекс исследует все аспекты создания этого изображения. Начальным этапом работы является разработка серии скетчей "каменной головы в дужнглях" и последующий выбор подходящей версии. 3D разработка начинается с построения модели головы в Zbrush с последующим созданием схемы местности и настройкой положения камеры в Maya. Затем поверхность создается в Zbrush и на этом завершается предварительный этап работы по созданию основы, на которой будут располагаться все растения и деревья. Затем, с помощью системы physical sun/sky в Mental Ray прорабатывается освещение. Также определяются зоны света и тени с использованием библиотеки деревьев, созданной в Onyx. Растения и деревья были созданы с помощью SpeedTree, включая такие спецобъекты как свисающие лозы и плющи. Мох на поверхности каменной головы, а также ветви деревьев были созданы в Maya с помощью кистей PaintFX. Также рассматриваются такие вопросы как текстуры, шейдеры, SP Paint скрипт, nDo, Quixel Megascan, ZDepth, Volume Fog и финальная композиция в Photoshop.

    Это лекция для среднего и продвинутого уровня студентов. Те, кто видел курс Алекса по естественному окружению, извлекут для себя много полезной информации из этого детального обзора творческой и технической сторон его рабочего процесса.
     
  8. Water

    Water ОргОрганизатор (П)

    Даже самый фантастический проект должен обладать правдоподобностью, нужной для того, чтобы ваш зритель поверил в то, что он видит перед собой. В этой лекции Натан раскроет принципы работы с цветом и светом на практике и научит вас придать своей работе притягательную правдоподбность.
     
  9. T-man

    T-man ОргОрганизатор (П)

  10. Water

    Water ОргОрганизатор (П)

    Платный раздел CtrlPaint - Основы дизайна

    Как сделать героя благородным, а злодея - плохим? При помощи дизайна. В курсе "Основы дизайна" объясняется значение форм, цветов и материалов, а также то, как их лучше всего использовать в концепт-арте и иллюстрировании.

    В отличие от других курсов и занятий CtrlPaint, где фокус сосредоточен на технике, в этой серии занятий упор сделан на идеях.​
    Креативность, как ни странно, отнюдь не является волшебным талантом, дающимся лишь от природы, - она вырабатывается за счет критического мышления.

    Скоро сборы!
     
  11. Water

    Water ОргОрганизатор (П)

    Рендеринг объектов с реалистичной отражающей поверхностью - непростая задача для любого художника. В этом курсе один из корифеев концепт-дизайна, Скотт Робертсон, поможет вам понять основополагающие физические принципы, которые влияют на отражаемость поверхности, будь то блестящий лак на машине или мокрый после дождя асфальт. Он покажет, как добавить реализм при создании отражающих поверхностей, а также как за счет отражения показать зрителю изменение поверхности.​

    Один из отзывов с YouTube-канала:​

    Я только что закончил этот курс и хотел бы его настоятельно порекомендовать. Когда я был на середине обучения, мне даже удалось найти пару новых клиентов, и все благодаря знаниям, полученным на занятиях. Конечно, курс сложноват и требует внимания, но польза от него ощущается практически сразу же. Ну а Скотт - просто непревзойденный учитель. Очень рекомендую этот курс.​

    Описание курса и примеры занятий - по ссылке вверху.
     
  12. Water

    Water ОргОрганизатор (П)

    CGMA - Динамический эскиз с Питером Ханом

    Эскиз - это один из основных инструментов, который концепт-художник использует для визуализации, передачи и выражения собственных идей. И потому эскизы в концепт-арте должны быть быстрыми, точными и динамичными. В этом курсе Питер Хан покажет вам, как разбивать объекты на простые геометрические формы и фигуры.

    Навыки, приобретенные в этом курсе, вы сможете использоваться для рисования созданий, людей, предметов, оружия и окружающего пространства. Умение создавать быстрые эскизы - основа успешной работы концепт-художника.​
     
  13. born_free

    born_free ОргОрганизатор (П)

  14. Cartonis

    Cartonis ЧКЧлен клуба

Поделиться этой страницей