Закрыто

Риггинг в Maya - Быстрый старт 1 "Просмотр" [RiggngPRO] [Парыгин Антон]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Dr House, 25 июн 2020.

Цена: 7000р.-96%
Взнос: 280р.
100%

Основной список: 29 участников

Резервный список: 13 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 июн 2020
    #1
    Dr House
    Dr House ОргОрганизатор

    Риггинг в Maya - Быстрый старт 1 "Просмотр" [RiggngPRO] [Парыгин Антон]

    • [​IMG]
    • ★ 4 лекции в записи
    • ★ 1 видеоурок с доп темами
    • ★ 1 QA-cессия в записи
    • Рабочие материалы

    *После старта обучения записи занятий начнут открываться постепенно, по мере прохождения воркшопа.

    Воркшоп будет полезен, если Вы:
    - начинающий риггер и хотите прокачаться и укрепить свою базу знаний
    - Спец в своей области и хотите расширить свой круг деятельности
    - еще совсем зеленый и хотите определиться какую специальность выбрать в 3д индустрии

    1 Неделя: Кастомизация Maya, подготовка модели
    • Основы мироздания программы Maya, необходимые для риггинга
    • • Установка скриптов
    • • Cоздание иконок на полке
    • •Изменение Hotbox
    • • Создание своего Marking Menu
    • • Обзор May9 Pro
    • • Создание собственных горячих клавиш
    • • Установка кастомных настроек Парыгина Антона
    • • Подготовка модели к сетапу
    • • Создание иерархии рига
    2 Неделя: Создание сетапа крыльев, глаза и век
    Сетап крыльев
    • Сгибание и закручивание крыльев
    • Создание управляющих элементов
    Сетап Глаза



      • Сетап век с помощью костей, констрейнов и Driven key
      • Быстрый скиннинг стандартными средствами и c помощью плагинов
      • Сетап 2д зрачка
      • Сетап IK\FK контролов глаза
      • Создание доп деформаций век с помощью нелинейных деформеров
    3 Неделя: Сетап перьев и огня и сетап сжатия-растяжения
    Сетап с помощью MASH
    • • Подготовка геометрии,
    • создание костей, скининг
    • создание костей, скининг
    • • Cоздание управляющих контролов
    • • Подсоединение рига к MASH
    • • Твист деформация огня


    Создание сжатия-растяжения


    • Сетап на основе деформера Lattice
    • • Исправление двойных трансформаций
    • • Добавление остальных контролов к сквош сетапу
    4 Неделя: Структурирование рига, подготовка к анимации
    Структурирование рига
    • • Проверка рига, констрейн крыльев и огня к основному ригу
    • • Сетап режимов отображения и выделения геометрии
    • • Скрываем и блокируем ненужные атрибуты на контролах и группах

    Подготовка к анимации
    • Создание Сетов: Selection Set, Character Set
    • Добавление новых возможностей к анимационным контролам





    Код:
    Продажник и подробности с демками тут:
    
    https://vk.com/@rigpro_workshops-rigging-v-maya-bystryi-start
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      12 апр 2024
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 янв 2024
    3. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      11 янв 2024
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      27 ноя 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      12 апр 2024
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 янв 2024
    3. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      11 янв 2024
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      27 ноя 2023
  3. Обсуждение
  4. 2 авг 2020
    #2
    Br0ken
    Br0ken ДолжникДолжник
    Супер! А на вторую часть есть планы?
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей