Закрыто

[Ресторанные ведомости] 120 инструментов локального маркетинга. [И. Авруцкая, О. Тарабрина] + Правило бургера. 158 идей [Г. Мосин][Повтор]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем slbn2016, 27 июл 2018.

Цена: 1370р.-84%
Взнос: 210р.
100%

Основной список: 20 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 27 июл 2018
    #1
    slbn2016
    slbn2016 ЧКЧлен клуба

    [Ресторанные ведомости] 120 инструментов локального маркетинга. [И. Авруцкая, О. Тарабрина] + Правило бургера. 158 идей [Г. Мосин][Повтор]

    120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории
    Инструменты для привлечения гостей в ресторан по территориальному признаку

    Ирина Авруцкая, Ольга Тарабрина

    120-metodov-cover.jpg
    Год издания: 2016
    Страниц: 160 стр. 23 иллюстрации
    Формат: FB2, EPUB, RTF, PDF, HTML, iOS.EPUB, PDF A6, MOBI, FB3

    Введение
    Почему мы решили написать эту книгу?
    Кто должен заниматься локальным маркетингом?
    Как работать с книгой?

    Глава 1. Теория
    Локальный маркетинг и бренд-маркетинг
    Что может сделать локальный маркетинг?
    7 кругов локального маркетинга
    Фокус внимания локального маркетинга
    Руководство по локальному маркетингу
    Бюджет локального маркетинга
    План локального маркетинга
    Этапы разработки и реализации плана локального маркетинга

    Глава 2. 7 кругов локального маркетинга
    Круг 1. Внутри ресторана
    Круг 2. Фасад ресторана и прилегающая
    территория
    Круг 3. Пешая доступность/Зона ТЦ
    Круг 4. Транспортные узлы
    Круг 5. Автомобильная доступность
    Круг 6. Зона доставки
    Круг 7. SMM/Digital

    Глава 3. оценка эффективности локального маркетинга
    Зачем нужно оценивать каждую акцию?
    Что такое ROI?
    Примеры расчетов ROI

    Заключение
    Послесловие

    Чтобы ресторан стал успешным и приносил больше прибыли, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг — это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной территории.

    Особое внимание уделено инструментам продвижения ресторанной доставки, потому что именно доставка год от года показывает рост. В книге также описаны изменения маркетингового инструментария в эпоху диджитализации и омниканальности. Вы узнаете о новых стандартах бизнеса и других изменениях.

    Принципы работы, описанные в книге, можно использовать в любой торговой сети.

    Продажник:
    Скрытая ссылка

    Цена: 680 руб.

    Правило бургера. 158 идей для гастромаркета, домашней вечеринки, кейтеринга и детских праздников
    cover.jpg

    Описание
    Эта книга о бургерах на профессиональной кухне от известного шеф-повара Григория Мосина и его знаменитых коллег. В ней содержится уникальная информация о том, как приготовить идеальный бургер — от выбора оптимального оборудования и ингредиентов до приготовления бургеров различной себестоимости и оптимизации блюд авторского фастфуда. Помимо этого, Григорий Мосин и его коллеги делятся рецептами 42 бургеров для различных ситуаций и на любой вкус и кошелек.

    Кому нужна эта книга
    Это издание станет незаменимым источником идей для шеф-поваров, которые хотят расширить бургерное меню в своих заведениях и при этом снизить фудкост; для гастроэнтузиастов, которые хотят узнать все этапы, детали и нюансы приготовления бургеров; для владельцев стационарных точек, которые хотят расширить бизнес и заняться стритфудом, а также для всех людей, которые делают бургеры своими руками для домашних вечеринок и детских праздников.

    Григорий Мосин:
    «В эти 160 страниц мы попытались уложить все самое полезное и интересное о приготовлении бургеров на гастрофестивалях, домашних вечеринках, кейтерингах. Лучшие шеф-повара России поделились своими секретами и рецептами. Но сейчас я понимаю, что мы не сказали и десятой доли того, что можно рассказать о бургерах. Что ж, видимо, придется подумать о второй книге».

    Год издания: 2018
    Страниц: 162 стр.2
    Формат: PDF (изначально компьютерный)

    Продажник:
    Скрытая ссылка

    Цена: 690 руб.


    Итого: 680 руб + 690 руб = 1370 руб

    На книгу "120 инструментов локального маркетинга" складчины не было.
    На книгу "Правило бургера. 158 идей для гастромаркета, домашней вечеринки, кейтеринга и детских праздников" была складчина на скан бумажной книги.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2018
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 фев 2019
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 сен 2018
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 105р.
      17 сен 2018
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      17 сен 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 фев 2019
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 сен 2018
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 105р.
      17 сен 2018
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      17 сен 2018
  3. Обсуждение
  4. 27 июл 2018
    #2
    Arahnid
    Arahnid ОргОрганизатор
    На сегодняшний день есть возможность заказать книгу за 650 руб вместе с доставкой.
    Если запись будет идти хорошо, то сможем по такой цене и купить.
     
  5. 29 июл 2018
    #3
    Arahnid
    Arahnid ОргОрганизатор
    В складчине будет 2 электронные книги. Главный пост в стадии переоформления.
     
  6. 29 июл 2018
    #4
    Arahnid
    Arahnid ОргОрганизатор
    На книгу "120 инструментов локального маркетинга" складчины не было.
    На книгу "Правило бургера. 158 идей для гастромаркета, домашней вечеринки, кейтеринга и детских праздников" была складчина на скан бумажной книги.
     
  7. 30 авг 2018
    #5
    Arahnid
    Arahnid ОргОрганизатор
    Из складчины вышел и сбор отменяется.
    Цена за две книги стала = 1370 руб, т.е. больше чем в 2 раза от начальной цены.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей