Доступно

Реклама в Facebook от А до Я. Менеджмент. Аналитика. Коммуникация [Targetorium] [Виктор Филоненко]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Smmhouse, 14 окт 2020.

Цена: 23500р.
Взнос: 614р.-97%
93%

Основной список: 85 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 окт 2020
    #1
    Smmhouse
    Smmhouse ДолжникДолжник
    Реклама в Facebook от А до Я. Менеджмент. Аналитика. Коммуникация. Виктор Филоненко

    Информация от ТС: Материал от извесной команды таргетологов (сертифицированные специалисты по закупке и планированию рекламы в Facebook и Client Partners в компании Httpool, официальном партнере Facebook, Twitter, Quora, LinkedIn и Snapchat в странах Европы) с месячными бюджетами превышающими $ 2М. Никакой воды на прошлых курсах этого международного агенства с проектами в 30 странах мира не было никогда - только ценная информация которую не рассказывает никто кроме них и мед иан.

    img-2020-10-14-12-14-58.png

    Будет здоворо если вы поможете с рекламой и огранизацией складчины ведь курс подходит для тех, кто умеет тыкать кнопки в бизнес менеджере и ознакомлен с базовым запуском рекламы!

    img-2020-10-14-12-09-59.png

    Почему важно получить сбалансированное обучение по работе таргетолога?

    БУДЕТЕ ИМЕТЬ СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД В ПОСТРОЕНИИ КАМПАНИЙ

    Будете не только понимать структуру, которая стоит за механизмами и принципами работы Facebook ads, но и организовывать свою рекламную деятельность по четкой и эффективной структуре

    СМОЖЕТЕ ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ

    Работа с рекламой на продвинутом уровне может казаться высшей математикой, пока вы не разберете основные принципы, правила и механизмы. Когда все «разложено по полочкам» и структурировано, проект любой сложности — всего лишь дело техники

    ПЕРЕЙДЁТЕ НА ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ РАБОТЫ С FACEBOOK

    Рекламодатели, которые хотят повысить свой уровень самостоятельно, часто следуют непроверенным советам либо учатся на своих ошибках. Мы уже сделали довольно много тестов за вас, и подскажем, чего лучше избегать
    НАУЧИТЕСЬ ЭФФЕКТИВНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С КЛИЕНТАМИ

    В работе таргетолога важны не только знания работы с системой, но и коммуникативные навыки. Зачастую умение таргетолога продать свои услуги, сформировать лояльность клиента или решить сложную ситуацию часто определяет успех проекта

    Программа:

    Вводное занятие. Обзор международного рынка рекламы в социальных медиа
    Особенности работы с международными проектами. Постановка индивидуальных целей на период обучения


    Начало работы с проектом. Kick-off meeting. Маркетинговая воронка и Customer Journey Map
    Подготовка к первой встрече с клиентом. Предварительный анализ. Питч
    Kick-off meeting. Ключевые этапы онбординга. Работа с брифом.
    Cоставление Customer Journey Map
    Разработка воронки на основе Customer Journey
    Изучен алгоритм подготовки к первой встрече с клиентом
    Получена методика онбординга проекта, а также шаблон брифа
    Составлена карта по технологии Customer Journey Mapping
    Создана воронка проекта на основе Customer Journey
    Разграничены маркетинговые и рекламные инструменты на разных этапах воронки
    Маркетинговые инструменты для разных этапов воронки
    Применение рекламных инструментов на каждом этапе

    Материалы
    Пример детального Customer Journey с дополнительными параметрами
    Карта настройки кампаний
    Пример performance брифа


    Обеспечение функционирования воронки при помощи Facebook пикселя и SDK
    Роль Facebook пикселя и SDK в рекламе: оптимизация, трекинг, сбор аудиторий
    Структура пикселя: базовый код и ивенты
    Применение пикселя и SDK в трекинге: отслеживание конверсий и других ивентов на сайте
    Применение Facebook пикселя и SDK в оптимизации: основные принципы
    Применения пикселя и SDK в сборе аудиторий
    Усвоены все векторы использования Facebook пикселя
    Изучены техники работы с кастомными аудиториями
    Разработано ТЗ по имплементации пикселя на сайте или SDK в мобильном приложении
    Составление ТЗ по имплементации пикселя и SDK
    Материалы

    Файл для подготовки и выгрузки оффлайн событий

    Список стандартных скриптов для установки событий на сайт

    Шаблон файла технического задания на установку трекинга через Pixel / SDK

    Работа с таргетингом: от сегментирования целевой аудитории до сплит-тестирования
    Рекламные цели, их отличие от оптимизации доставки
    Определение целевой аудитории
    Сегментирование холодного трафика
    Наложение и дедублирование
    Выбор рекламного инвентаря (плейсменты)
    Освоены тактики работы с оптимизацией доставки

    Раздел «Эксперименты». Сплит тесты, Тестирование контрольной выборки, Узнаваемость бренда. Использование и ограничения
    Сформирован подход работы с плейсментами
    Изучены варианты сплит тестирования и приемы использования этого инструмента
    Использована методика подбора рекламных целей в зависимости от целей бизнеса
    Разработана карта сегментов целевой аудитории
    Работа с Lookalike аудиториями. Формирование и использование
    Определены тактики и способы эффективной работы с Lookalike аудиториями
    Материалы
    Набор инструментов для формирования гипотез о ЦА
    Карта сегментов Целевой аудитории
    Пример сегментирования ЦА в рекламном кабинете

    Работа аукциона и принципы закупки рекламы
    Принципы работы аукциона: формула
    Типы закупки: аукцион и Reach and Frequency
    Оптимизация доставки: принципы работы системы, минимальные требования
    Оптимизация доставки: тактики выбора
    Работа со ставками: авто / ручная, ускоренная доставка
    Изучена формула расчета скоринга в рекламном аукционе Facebook
    Освоены подходы работы с оптимизацией доставки и ставками
    Получено понимание работы с типом закупки Reach and Frequency и сценариев его использования
    Материалы
    Механизмы работы разных типов оптимизации доставки
    Формула работы RTB аукциона в Facebook
    Планировщик Reach&Frequency кампаний

    Cтрукторирование аккаунта и кампаний
    Разделение Acquisition / Retargeting
    Campaign Budget Optimization: суть, принципы работы, отличия от бюджетирования по группам
    Структура Acquisition кампаний в разрезе CBO. Место Lookalike аудиторий в acquisition структуре кампаний
    Структура и особенности Retargeting кампаний
    Проработана структура рекламных активностей проекта
    Основные структурные ошибки рекламодателей
    Разобраны особенности и методики работы с CBO
    Изучены стратегии и тактики работы с бюджетированием рекламы на уровне групп объявлений
    Определены возможные структурные ошибки для дальнейшего их избежания
    Материалы
    Фреймворк работы с Acquisition кампаниями
    Механизмы работы CBO кампаний
    Принципы бюджетирования кампаний

    Работа с коммуникацией и креативами
    Роль коммуникационной стратегии в рекламе
    Принципы формирования креативов под ретаргетинг
    Кастомизация под плейсменты
    Сформированы креативы для Acquisition и ретаргетинг стратегий
    Обретена пошаговая методология работы с новейшими инструментами Facebook по созданию и оптимизации креативов
    Формирование креативов под Acquisition
    Динамическая оптимизация языков
    Динамические креативы
    Креативные возможности Facebook: Creative hub
    Создание креативов mobile-first
    Получены ТЗ и рекомендации Facebook по созданию mobile-first креативов
    Материалы
    Библиотека рекламы Facebook
    Документ для проработки коммуникационной стратегии
    Галерея Facebook Creative Hub
    Инструменты для создания видео

    Анализ результатов рекламных кампаний: от кастомных отчетов до особенностей атрибуции
    Стандартные и кастомные отчеты в Ads Manager
    Отслеживание Customer Flow через кастомные отчеты
    Работа с разбивками: от устройств до динамических креативов
    Сравнение окон атрибуции: генерация инсайтов и получение глубокой информации, не выходя за пределы стандартного Ads Manager
    Изучены техники создания отчетов и их использования в широких целях
    Освоены приемы получения инсайтов на базе разбивок
    Окно атрибуции vs окно конверсии: ключевые отличия
    Работа с Facebook Attribution
    Определены тактики работы с настройками атрибуции
    Материалы
    Инструмент «Отчеты по рекламе»
    Инструмент Facebook атрибуция

    Работа с Google Analytics. Подготовка и формирование отчета для клиента
    Ключевые методы анализа данных в Google Analytics для специалистов по рекламе в Facebook
    Настройка конверсии в Google Analytics
    Анализ данных по UTM меткам. Измерение прямых результатов Facebook рекламы
    Владение тонким функционалом настройки и понимания Business Manager
    Работа с отчетом «Мультиканальные последовательности» в Google Analytics. Определение объективной роли Facebook среди других источников трафика
    Выбор и подготовка данных для формирования отчета клиенту. Форматы отчета
    Структурирование отчета. Важнейшие особенности профессионального отчета
    Изучен алгоритм подбора и подготовки данных для рекламного отчета клиенту или руководству, а также определены принципы структурирования отчета
    Получен шаблон рекламного отчета
    Материалы
    Анализ мультиканальных последовательностей
    Анализ трафика в Google Analytics
    Формирование отчета клиенту

    Организация работы в Business Manager
    Создание Business Manager
    Почему бизнесам важно иметь сущности в своей собственности
    Репутация БМ и «уровень траста — как определить, на что влияет
    Владение тонким функционалом настройки и понимания Business Manager
    Получены тактики взаимодействий между бизнес менеджерами
    Приглашение новых пользователей
    Больше одного админа
    Построение взаимодействий с другими бизнесами через функцию Партнеры
    Управление доступами к сущностям Бизнес менеджера
    Работа с Проектами / Business Asset Groups
    Создание и настройка Line of Business
    Настройки нотификаций и избежание спама
    Изучены возможности облегчения рабочего процесса внутри Business Manager
    Материалы
    Отчет по отображению рекламы по Издателям
    Создание Бизнес менеджера
    Общий список Издателей, взаимодействующих с Facebook
    Работа с Группами Объектов компании

    10 техник и приемов коммуникации с клиентами и партнерами
    Речевые и поведенческие приёмы, позволяющие внушить доверие и расположить слушателей
    Снятие «фильтров», которые мешают слушателям воспринимать информацию, которую вы доносите
    Эффективная подготовка к переговорам: работа с картографированием клиента и его профилем
    Изучены речевые и поведенческие приемы для использования в переговорах
    Получен пошаговый алгоритм подготовки к переговорам
    Практики, которые дают преимущество в любых переговорах и возможность использовать ситуацию в свою пользу
    Методики работы с клиентом в формате консультативных продаж и направления переговоров в русло, необходимое вам
    Материалы
    Принцип формирования ценностного предложения
    Алгоритм эффективного задавания вопросов
    Модель Акермана для переговоров о стоимости
    Механизм работы с возражениями «Признание и разворот»

    Пакет Базовый
    Продажник Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2020
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 307р.
      22 ноя 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      22 ноя 2020
    4. skladchik.com
      МаксимД не участвует.
      22 ноя 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 307р.
      22 ноя 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      22 ноя 2020
    4. skladchik.com
      Цена составляет 23500р.
      20 ноя 2020
  3. Обсуждение
  4. 14 окт 2020
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @SMMHOUSE изучите и соблюдайте правила оформления складчин. Смените ник, приведите его в соответствие с п.8 условий регистрации. Делается это через обратную связь.
     
  5. 14 окт 2020
    #3
    robertheorh
    robertheorh ДолжникДолжник
    Немного прорекламил. Быстрее бы собраться!
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 17 окт 2020
    #4
    robertheorh
    robertheorh ДолжникДолжник
    Хочу стать организатором
     
  7. 21 ноя 2020
    #5
    Karot
    Karot ДолжникДолжник
    курс можно будет в записи посмотреть?
     
  8. 21 ноя 2020
    #6
    Karot
    Karot ДолжникДолжник
    до меня с первого раза просто может не дойти)
     
  9. 21 ноя 2020
    #7
    max_drey
    max_drey ЧКЧлен клуба
    Так запись курса и будет, можно сколько угодно пересматривать. Курс реально очень крутой по Фейсбук наверное лучше и не найти
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей