Доступно

Реклама в Фейсбук для помогающих практиков [Ольга Кошкина]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 28 дек 2018.

Цена: 750р.-87%
Взнос: 96р.
100%

Основной список: 34 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 28 дек 2018
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Реклама в Фейсбук для помогающих практиков [Ольга Кошкина]

    Мини-курс, на котором вы научитесь находить своих клиентов в Facebook и Instagramm и эффективно продвигать услуги, консультации, мероприятия, используя
    платную рекламу. 3 часа видеоинструкций, методический материал, памятки, чек-листы


    Дорогой коллега терапевт!

    Вы когда-нибудь пробовали использовать платную рекламу в Facebook?

    Мне часто отвечают: «Конечно, пробовал, но, похоже, она не работает.
    Я платил за показы постов, поднимал свою страницу, создавал и продвигал мероприятия. Но реклама не окупилась».

    Я тоже относилась к платной рекламе с недоверием и не получала от неё больших результатов. До тех пор, пока не погрузилась в тему и не познакомилась с невероятными алгоритмами поиска, которыми обладает Facebook.

    Мы делимся тем, что сделали сами
    Мы активно занимаемся платным продвижением в Facebook несколько лет. Платная реклама – не основной канал, который мы используем в Школе Частной Практики. Но благодаря ей нам удаётся, например:

    За три дня собрать 800-1000 человек на вебинар
    Перед вебинаром мы делаем небольшой анонс на сайте и направляем на него рекламу в Facebook

    Увеличить базу подписчиков в рассылке на 4000 человек за 3 месяца
    Мы настраиваем таргетинг на страницу, на которой предлагаем скачать руководство в обмен на электронный адрес


    Набрать группу, в которую каждый третий участник пришёл благодаря платной рекламе
    В последний раз к нам на 9-месячный курс "Успешная частная практика" пришло 70 человек, 20 из которых ничего о нас не знали и пришли по платной рекламе в Facebook

    Делиться своими статьями и идеями не только с подписчиками, но и с заинтересованными людьми по всему миру
    Некоторые наши статьи набирают до 3000 перепостов, и благодаря им мы собираем вокруг себя сообщество классных специалистов и потенциальных клиентов, созвучных нам по ценностям

    Стоит только начать

    После того, как вы начнёте пользоваться платной рекламой в Facebook, подбирать аудитории и платить за результат, а не за показы, его алгоритмы поиска начнут подстраиваться под ваши задачи. И с каждым месяцем результаты будут улучшаться.
    Наш мини-курс - это хорошая возможность начать с правильной ноты.

    На видео вы видите занятие из мини-курса по настройке менеджера рекламы.


    Из чего состоит курс
    • 3 часа видеоинструкций с пошаговым алгоритмом настройки рекламы (2 часа 40 минут – про настройку рекламы и дополнительное 20-минутное видео для пользователей платформы Тильда про то, как настроить кнопки и формы на сайте)
    • Письменные инструкции, комментарии и задания
    • Методический материал (20 листов) со скриншотами
    • Шпаргалка по подбору аудиторий

    + Дополнительный материал: как создать и оформить бизнес-страницу в Facebook и наполнить её качественным контентом.

    Что в программе
    Раздел 1. Подготовка к запуску рекламы в Facebook

    • Платная реклама в Facebook в системе продвижения услуг помогающего практика. Возможности, цели, стратегия
    • Что нужно подготовить к запуску платной рекламы
    • Видео-инструкция по подготовке сайта и настройке форм (для пользователей Тильды, если ваш сайт на другой платформе - настройки можно сделать по тому же принципу)
    Раздел 2. Запуск рекламы

    • Часть 1. Настройка рекламного аккаунта
    • Видео-урок 1 и задание
    • Ссылка на методический материал с инструкциями
    • Часть 2. Подбор аудиторий и размещение рекламного объявления
    • Видео-урок 2 и задание
    • Памятка по подбору аудиторий
    Раздел 3. Дополнительный материал: как создать бизнес-страницу в Facebook и наполнить её качественным контентом

    • Создание и оформление бизнес-страницы
    • Контент: что и когда постить


    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2018
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Арт16
      Арт16 оставил отзыв "Плохо".
      14 янв 2019
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 янв 2019
    3. Berger
      Berger участвует.
      2 янв 2019
    4. Арт16
      Арт16 участвует.
      2 янв 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 янв 2019
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 48р.
      2 янв 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      2 янв 2019
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 31.12.2018.
      29 дек 2018
  3. Отзывы участников

    2/5,
    • 2/5,
      Работой организатора доволен
      Случайно зашел и вспомнил что хотел оставить отзыв. Плохо, но не за организацию - орг молодец, а за материал. Как будто беглый пересказ главы по настройке fb. Больше похоже на выступление где то на конференции, да и то, думаю, она не дотянула бы, чтобы пригласили с таким кейсом. Теперь по делу - да используем тильду, да создаем страницы, но работа с ними не раскрыта. По fb все очень поверхностно - все это можно найти в хелпе. Лучше на примере своего кейса показала, что именно хорошо работает, а вот это пробовали не работает.
      По итогу никакой полезности в этой информации нет.
      14 янв 2019
      12 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей