Закрыто

Реклама, брендинг и связи с общественностью (Часть 2)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Starking, 11 сен 2017.

Цена: 2671р.
Взнос: 524р.-80%
100%

Основной список: 13 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 11 сен 2017
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Реклама, брендинг и связи с общественностью (Часть 2)

    1. ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ТЕОРИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРАКТИКИ В 2 Ч. ЧАСТЬ 1. СТРАТЕГИИ, ЭФФЕКТИВНЫЙ БРЕНДИНГ. Учебник и практикум для академического бакалавриата
    [​IMG]
    Авторы: Музыкант В.Л.

    Цена: 268 руб
    В учебнике одного из ведущих отечественных специалистов в области маркетинга и рекламы подробно рассматриваются принципиальные положения интегрированных коммуникаций, специфика рекламной и PR-деятельности предприятий, основы маркетинга и брендинга, особенности коммуникаций в кросс-культурном контексте и множество других аспектов коммуникационного поведения различных субъектов рынка. Издание содержит большое количество интересных примеров и ситуаций (в том числе из личного опыта авторов), иллюстрирующих реальную практику коммуникационных процессов, а также рекламной деятельности предприятий. Текстовый материал снабжен большим количеством иллюстраций — рисунками, таблицами, диаграммами, фотографиями ученых и т.д. По каждой главе учебника представлен практикум, в который включены разнообразные ситуационные задания, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки в области интегрированных коммуникаций. Учебник предназначен для подготовки бакалавров, однако изложенный в нем материал может быть также полезен аспирантам, учащимся магистратуры, преподавателям дисциплин по направлению «интегрированные коммуникации», а также специалистам-практикам.


    2. ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ТЕОРИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРАКТИКИ В 2 Ч. ЧАСТЬ 2. SMM, РЫНОК M&A. Учебник и практикум для академического бакалавриата
    [​IMG]
    Авторы: Музыкант В.Л.

    Цена: 297 руб
    Во второй части учебника подробно рассматриваются особенности интегрированных коммуникаций в социальных сетях, специфика и практика применения вирусного маркетинга, стоимостные характеристики медиаплана офлайн- и онлайн-СМИ, построение коммуникаций на рынке M & A, коммуникационные стратегии предприятий на различных рынках. Издание содержит большое количество интересных примеров и ситуаций (в том числе из личного опыта авторов), иллюстрирующих реальную практику коммуникационных процессов, а также деятельности предприятий в области построения и продвижения брендов. Текстовый материал снабжен большим количеством иллюстраций — рисунками, таблицами, диаграммами и т.д. По каждой главе учебника представлен практикум, в который включены разнообразные ситуационные задания, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки в области интегрированных коммуникаций. Учебник предназначен для подготовки бакалавров, однако изложенный в нем материал может быть также полезен аспирантам, учащимся магистратуры, преподавателям дисциплин по направлению «интегрированные коммуникации», а также специалистам-практикам.


    3. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИМИДЖЕЛОГИЯ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
    [​IMG]
    Авторы: Селентьева Д.О.

    Цена: 131 руб
    В учебном пособии рассмотрены роли имиджа, имиджмейкерства в современной экономической ситуации, в условиях политизации жизнедеятельности человека. Особое внимание уделяется инструментарию, технике и технологии имиджбилдинга. Каждая глава пособия включает контрольные вопросы, которые помогут студентам лучше усвоить теоретический материал.


    4. СОЦИОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов
    [​IMG]
    Авторы: Гуревич П.С.

    Цена: 342 руб
    В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем психология рекламы связывается в книге с философской антропологией. Автор отвечает на вопрос, почему возникла реклама, что обеспечивает ее деятельность, которая по своему существу не является простым информированием. В книге отмечена связь рекламы со стилем жизни, ценностными и практическими установками людей.

    5. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата
    [​IMG]
    Авторы: Емельянов С.М.

    Цена: 150 руб
    Пособие представляет собой системное изложение курса «Теория и практика связей с общественностью», который занимает ведущее место в профессиональной подготовке бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью». После каждой главы приведен перечень контрольных вопросов для самоконтроля усвоения учебного материала. В приложения пособия включены квалификационные характеристики сотрудников подразделений по связям с общественностью, важнейшие нормативные документы профессиональных организаций, а также глоссарий.

    6. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Учебное пособие для академического бакалавриата
    [​IMG]
    Авторы: Жильцова О.Н., Синяева И.М., Жильцов Д.А.

    Цена: 208 руб
    Учебник раскрывает содержание и принципы связей с общественностью в организациях В2В и В2С секторов и сферы услуг. Уделяется внимание правовым основам PR-деятельности, международным профессиональным кодексам и стандартам на рынке услуг связей с общественностью с учетом специфики практического использования в процессе рыночного участия компаний. Каждая глава структурирована: содержит параграфы, выводы, контрольные вопросы, тесты. Перед каждой главой размещена информация о компетенциях в соответствии с требованиями к личностным и профессиональным качествам.

    7. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
    [​IMG]
    Авторы: Жильцова О.Н., Синяева И.М., Жильцов Д.А.

    Цена: 153 руб
    Учебник раскрывает содержание и специфику рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Материал в учебнике расположен таким образом, что с каждой последующей главой усложняются и теория, и прикладные примеры, и тесты. В логической последовательности представлены направления влияния инструментов рекламы на результаты маркетинговой деятельности. Дается комплексная оценка рыночного механизма оказания маркетинговых услуг с учетом факторов деловой среды. Каждая глава структурирована: содержит параграфы, выводы, контрольные вопросы, тесты.

    8. БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. Учебник и практикум для академического бакалавриата
    [​IMG]
    Авторы: Пономарёва Е.А.

    Цена: 259 руб
    Все, что нужно знать о брендах, собрано в одном учебнике! Для чего нужны бренды? Как они увеличивают прибыль? Почему важно развивать корпоратвную культуру брендинга и как это делать? Как оценить бренды? И можно ли защитить их от конкурентов? И, наконец, как грамотно реализовать стратегии брендов на рынке и какую роль играет в этом бренд-менеджер? Богатый опыт брендинга ведущих компаний мира и многочисленные примеры из практики российских и зарубежных фирм раскрывают секреты эффективного брендинга. Практикум, составленный по тематическим разделам учебника, включает кейсы, тесты и задания и обеспечивает глубокое погружение в профессиональный брендинг. Книга будет интересна всем, кто создает, продает и покупает бренды или учится это делать.

    9. ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНОГО И PR-ТЕКСТА. Учебное пособие для вузов
    [​IMG]
    Авторы: Селезнева Л.В.

    Цена: 112 руб
    В настоящее время реклама и рublic relations занимают значительное место в современном информационном пространстве. Это пособие поможет студентам понять стилистические особенности PR-текстов, выработать навыки составления текстов разных жанров. книга состоит из теоретической и практической частей, органически дополняющих друг друга. Теоретическая часть дасть возможность освоить виды, цели и характеристики различных рекламных текстов, а практическая часть поможет в закреплении навыков.


    10. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата
    [​IMG]
    Авторы: Васильева М.М. - отв. ред.

    Цена: 278 руб
    В учебнике подробно проанализирована история развития связей с общественностью в государственном управлении, а также обобщены новые тенденции в деятельности государственных PR-структур. Особое внимание уделено вопросам выстраивания отношений органов власти федерального и регионального уровня с гражданами, их общественными объединениями, предприятиями и учреждениями в современных условиях; соотношению понятий public relations (PR), public affairs (PA), government relations (GR), lobbing и др. Издание содержит примеры деятельности отечественных и зарубежных PR-структур органов государственной власти и управления, графические схемы, кейсы, контрольные вопросы и практические задания, что способствует более глубокому усвоению учебного материала.

    11. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата
    cover.png
    Авторы: Ачкасова В.А. - отв. ред., Володина Л.В. - отв. ред.

    Цена: 262 руб
    В учебнике представлены теоретические и прикладные проблемы связей с общественностью. В нем рассмотрена роль и значение связей с общественностью в современном мире, основные этапы кампании по связям с общественностью, особое внимание уделено средствам, методам и инструментам PR. Книга дополнена вопросами и заданиями и глоссарием, которые помогут студентам освоить материалы учебника.


    12. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
    [​IMG]
    Авторы: Борщевский Г.А.

    Цена: 211 руб
    Оригинальная структура учебника разработана с учетом опыта ведения авторских курсов в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации на программах бакалавриата, магистратуры, Master of Business Administration (MBA), Master of Public Administration (MPA), программах дополнительного профессионального образования. В соответствии с уникальной авторской концепцией в учебнике представлены такие аспекты связей с общественностью в органах власти, как непосредственное взаимодействие с гражданами (встречи с населением, публичные слушания), рассмотрение обращений, оказание государственных и муниципальных услуг. Отражены инновационные формы общественных связей в условиях открытого государственного управления, включая голосования онлайн, деятельность общественных палат и советов при органах власти, краудсорсинг, общественный контроль.

    Общаа сумма: 2671 руб
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 июн 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 окт 2017
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 262р.
      22 окт 2017
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      22 окт 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 июн 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 окт 2017
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 262р.
      22 окт 2017
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      22 окт 2017
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей