0/5, Голосов: 0
Закрыто

Реклама, брендинг и связи с общественностью (Часть 2)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Starking, 11 сен 2017.

Цена: 2671р.
Взнос: 262р.
100%

Основной список: 13 участников

Статус темы:
Закрыта.
  1. Starking

    Starking Starking БанЗабанен

    1. ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ТЕОРИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРАКТИКИ В 2 Ч. ЧАСТЬ 1. СТРАТЕГИИ, ЭФФЕКТИВНЫЙ БРЕНДИНГ. Учебник и практикум для академического бакалавриата
    [​IMG]
    Авторы: Музыкант В.Л.

    Цена: 268 руб
    В учебнике одного из ведущих отечественных специалистов в области маркетинга и рекламы подробно рассматриваются принципиальные положения интегрированных коммуникаций, специфика рекламной и PR-деятельности предприятий, основы маркетинга и брендинга, особенности коммуникаций в кросс-культурном контексте и множество других аспектов коммуникационного поведения различных субъектов рынка. Издание содержит большое количество интересных примеров и ситуаций (в том числе из личного опыта авторов), иллюстрирующих реальную практику коммуникационных процессов, а также рекламной деятельности предприятий. Текстовый материал снабжен большим количеством иллюстраций — рисунками, таблицами, диаграммами, фотографиями ученых и т.д. По каждой главе учебника представлен практикум, в который включены разнообразные ситуационные задания, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки в области интегрированных коммуникаций. Учебник предназначен для подготовки бакалавров, однако изложенный в нем материал может быть также полезен аспирантам, учащимся магистратуры, преподавателям дисциплин по направлению «интегрированные коммуникации», а также специалистам-практикам.


    2. ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ТЕОРИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРАКТИКИ В 2 Ч. ЧАСТЬ 2. SMM, РЫНОК M&A. Учебник и практикум для академического бакалавриата
    [​IMG]
    Авторы: Музыкант В.Л.

    Цена: 297 руб
    Во второй части учебника подробно рассматриваются особенности интегрированных коммуникаций в социальных сетях, специфика и практика применения вирусного маркетинга, стоимостные характеристики медиаплана офлайн- и онлайн-СМИ, построение коммуникаций на рынке M & A, коммуникационные стратегии предприятий на различных рынках. Издание содержит большое количество интересных примеров и ситуаций (в том числе из личного опыта авторов), иллюстрирующих реальную практику коммуникационных процессов, а также деятельности предприятий в области построения и продвижения брендов. Текстовый материал снабжен большим количеством иллюстраций — рисунками, таблицами, диаграммами и т.д. По каждой главе учебника представлен практикум, в который включены разнообразные ситуационные задания, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки в области интегрированных коммуникаций. Учебник предназначен для подготовки бакалавров, однако изложенный в нем материал может быть также полезен аспирантам, учащимся магистратуры, преподавателям дисциплин по направлению «интегрированные коммуникации», а также специалистам-практикам.


    3. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИМИДЖЕЛОГИЯ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
    [​IMG]
    Авторы: Селентьева Д.О.

    Цена: 131 руб
    В учебном пособии рассмотрены роли имиджа, имиджмейкерства в современной экономической ситуации, в условиях политизации жизнедеятельности человека. Особое внимание уделяется инструментарию, технике и технологии имиджбилдинга. Каждая глава пособия включает контрольные вопросы, которые помогут студентам лучше усвоить теоретический материал.


    4. СОЦИОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов
    [​IMG]
    Авторы: Гуревич П.С.

    Цена: 342 руб
    В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем психология рекламы связывается в книге с философской антропологией. Автор отвечает на вопрос, почему возникла реклама, что обеспечивает ее деятельность, которая по своему существу не является простым информированием. В книге отмечена связь рекламы со стилем жизни, ценностными и практическими установками людей.

    5. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата
    [​IMG]
    Авторы: Емельянов С.М.

    Цена: 150 руб
    Пособие представляет собой системное изложение курса «Теория и практика связей с общественностью», который занимает ведущее место в профессиональной подготовке бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью». После каждой главы приведен перечень контрольных вопросов для самоконтроля усвоения учебного материала. В приложения пособия включены квалификационные характеристики сотрудников подразделений по связям с общественностью, важнейшие нормативные документы профессиональных организаций, а также глоссарий.

    6. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Учебное пособие для академического бакалавриата
    [​IMG]
    Авторы: Жильцова О.Н., Синяева И.М., Жильцов Д.А.

    Цена: 208 руб
    Учебник раскрывает содержание и принципы связей с общественностью в организациях В2В и В2С секторов и сферы услуг. Уделяется внимание правовым основам PR-деятельности, международным профессиональным кодексам и стандартам на рынке услуг связей с общественностью с учетом специфики практического использования в процессе рыночного участия компаний. Каждая глава структурирована: содержит параграфы, выводы, контрольные вопросы, тесты. Перед каждой главой размещена информация о компетенциях в соответствии с требованиями к личностным и профессиональным качествам.

    7. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
    [​IMG]
    Авторы: Жильцова О.Н., Синяева И.М., Жильцов Д.А.

    Цена: 153 руб
    Учебник раскрывает содержание и специфику рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Материал в учебнике расположен таким образом, что с каждой последующей главой усложняются и теория, и прикладные примеры, и тесты. В логической последовательности представлены направления влияния инструментов рекламы на результаты маркетинговой деятельности. Дается комплексная оценка рыночного механизма оказания маркетинговых услуг с учетом факторов деловой среды. Каждая глава структурирована: содержит параграфы, выводы, контрольные вопросы, тесты.

    8. БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. Учебник и практикум для академического бакалавриата
    [​IMG]
    Авторы: Пономарёва Е.А.

    Цена: 259 руб
    Все, что нужно знать о брендах, собрано в одном учебнике! Для чего нужны бренды? Как они увеличивают прибыль? Почему важно развивать корпоратвную культуру брендинга и как это делать? Как оценить бренды? И можно ли защитить их от конкурентов? И, наконец, как грамотно реализовать стратегии брендов на рынке и какую роль играет в этом бренд-менеджер? Богатый опыт брендинга ведущих компаний мира и многочисленные примеры из практики российских и зарубежных фирм раскрывают секреты эффективного брендинга. Практикум, составленный по тематическим разделам учебника, включает кейсы, тесты и задания и обеспечивает глубокое погружение в профессиональный брендинг. Книга будет интересна всем, кто создает, продает и покупает бренды или учится это делать.

    9. ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНОГО И PR-ТЕКСТА. Учебное пособие для вузов
    [​IMG]
    Авторы: Селезнева Л.В.

    Цена: 112 руб
    В настоящее время реклама и рublic relations занимают значительное место в современном информационном пространстве. Это пособие поможет студентам понять стилистические особенности PR-текстов, выработать навыки составления текстов разных жанров. книга состоит из теоретической и практической частей, органически дополняющих друг друга. Теоретическая часть дасть возможность освоить виды, цели и характеристики различных рекламных текстов, а практическая часть поможет в закреплении навыков.


    10. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата
    [​IMG]
    Авторы: Васильева М.М. - отв. ред.

    Цена: 278 руб
    В учебнике подробно проанализирована история развития связей с общественностью в государственном управлении, а также обобщены новые тенденции в деятельности государственных PR-структур. Особое внимание уделено вопросам выстраивания отношений органов власти федерального и регионального уровня с гражданами, их общественными объединениями, предприятиями и учреждениями в современных условиях; соотношению понятий public relations (PR), public affairs (PA), government relations (GR), lobbing и др. Издание содержит примеры деятельности отечественных и зарубежных PR-структур органов государственной власти и управления, графические схемы, кейсы, контрольные вопросы и практические задания, что способствует более глубокому усвоению учебного материала.

    11. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата
    cover.png
    Авторы: Ачкасова В.А. - отв. ред., Володина Л.В. - отв. ред.

    Цена: 262 руб
    В учебнике представлены теоретические и прикладные проблемы связей с общественностью. В нем рассмотрена роль и значение связей с общественностью в современном мире, основные этапы кампании по связям с общественностью, особое внимание уделено средствам, методам и инструментам PR. Книга дополнена вопросами и заданиями и глоссарием, которые помогут студентам освоить материалы учебника.


    12. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
    [​IMG]
    Авторы: Борщевский Г.А.

    Цена: 211 руб
    Оригинальная структура учебника разработана с учетом опыта ведения авторских курсов в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации на программах бакалавриата, магистратуры, Master of Business Administration (MBA), Master of Public Administration (MPA), программах дополнительного профессионального образования. В соответствии с уникальной авторской концепцией в учебнике представлены такие аспекты связей с общественностью в органах власти, как непосредственное взаимодействие с гражданами (встречи с населением, публичные слушания), рассмотрение обращений, оказание государственных и муниципальных услуг. Отражены инновационные формы общественных связей в условиях открытого государственного управления, включая голосования онлайн, деятельность общественных палат и советов при органах власти, краудсорсинг, общественный контроль.

    Общаа сумма: 2671 руб
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      30 июн 2018
    2. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      25 окт 2017
    3. skladchik.com

      Складчина доступна.

      25 окт 2017
    4. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 262р.

      22 окт 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      30 июн 2018
    2. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      25 окт 2017
    3. skladchik.com

      Складчина доступна.

      25 окт 2017
    4. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 262р.

      22 окт 2017
  3. rainbow

    rainbow rainbow ОргОрганизатор

    Отличный автор, инфопродюсер-профи, ведущий спец по автоматизации продаж дорого коучинга и консалтинга через интернет, не пропустите
    https://skladchik.com/threads/Запуск-премиум-групп-от-известного-автора.167108/
    https://skladchik.com/threads/vip-клиенты-в-коучинг-на-автопилоте-от-известного-автора.164404/
     
  4. Водород

    Водород Водород ЧКЧлен клуба

    Здесь классная подборка книг по Бизнес-процессам (необходимо: IT-специалистам, студентам, управленцам (менеджерам), консультантам, ведущим специалистам в любой сфере деятельности и т.д.). Это популярная профессиональная учебная литература от издательства ЮРАЙТ. Присоединяйтесь. Записываемся смело. Старт будет когда средняя цена дойдет до 80-100 руб.

    Бизнес-процессы (подборка из 5 книг). 2017 год
     
  5. Starking

    Starking Starking БанЗабанен

    Ребята, готов начинать.
    Просьба не выписываться, народ ещё запишется и цена уменьшится.
     
  6. Водород

    Водород Водород ЧКЧлен клуба

     
  7. Starking

    Starking Starking БанЗабанен

    Гость, просьба не выписываться хотя бы 1-й день от начала сборов (для тех, кто ждет минималки, возможно дойдем и до неё). Народ всегда приходит. От меня ещё бонус будет)
     
  8. Белогорье

    Белогорье Белогорье ЧКЧлен клуба

     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей