Открыто

Реклама, брендинг и связи с общественностью (Часть 1)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Starking, 11 сен 2017.

Цена: 2708р.
Взнос: 327р.

Основной список: 9 участников

Резервный список: 1 участников

  1. Starking

    Starking Starking БанЗабанен

    1. РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата

    [​IMG]
    Авторы: Карпова С.В.
    В учебнике представлена история развития рекламы от древних времен до современности, анализируется место рекламы в коммуникационной политике и международном бизнесе, дается характеристика видам, средствам и направлениям распространения рекламы, оценивается роль рекламных служб, приводится последовательное планирование рекламной кампании. Учебный материал построен по принципу последовательного изучения современных форм и средств рекламы. Основная цель данного учебного издания помочь в формировании теоретических и прикладных знаний, умений и навыков в области рекламной деятельности на российских и международных рынках. В учебнике приведены контрольные вопросы и задания, тесты и задачи, которые помогут лучше понять и усвоить теоретический материал.
    Цена: 259 руб

    2. БРЕНДИНГ. Учебник для бакалавров
    [​IMG]
    Авторы: Рожков И.Я.
    Книга написана авторами, получившими в 2005 г. за свою книгу «От брендинга к бренд-билдингу» Национальную премию «Серебряный лучник». В учебнике освещены теоретические и практические стороны всех этапов создания, вывода на рынок, поддержания, укрепления и капитализации на нем брендов товаров, услуг, компаний с целью завоевания ими в усложняющихся конкурентных условиях лидирующих позиций в рыночной среде. Материал содержит большое количество иллюстративного материала, практических примеров, отра- жен зарубежный опыт. После каждой главы приведены вопросы для самопроверки, что существенно облегчает освоение материала.
    Цена: 204 руб

    3. РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. Учебник для бакалавров
    [​IMG]
    Авторы: Коноваленко В.А., Коноваленко М.Ю., Швед Н.Г.
    В учебнике рассмотрены основные категории теории связей с общественностью (PR), рекламы и общей коммуникативной теории, сущность, специфика, значение и механизмы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Издание поможет обучающимся не только сформировать научные представления о рекламе и связях с общественностью, но и научиться использовать разнообразные формы приемов, методик и технологий в коммуникационном процессе различных отраслей профессиональной деятельности.
    Цена: 233 руб


    4. ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ. Учебник и практикум для академического бакалавриата
    [​IMG]
    Авторы: Коноваленко В.А., Коноваленко М.Ю., Швед Н.Г.

    Цена: 288 руб
    В учебнике описаны интегрированные коммуникации как новый комплексный подход к продвижению товара на рынке и наиболее результативный способ решения маркетинговых задач. В издание включены информационно-справочные материалы, контрольные вопросы для самопроверки, которые помогут наиболее эффективно усвоить теоретический материал, а также практикум, содержащий разнообразные задания, тесты и кейсы. Учебник дополнен методическим разделом для препо-давателей.

    5. РАЗРАБОТКА И ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА. Учебник и практикум для академического бакалавриата
    [​IMG]
    Авторы: Поляков В.А., Романов А.А.

    Цена: 304 руб
    Учебник посвящен анализу методик и технологий производства рекламной продукции, используемых в России и зарубежных странах. Рассмотрено множество технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео- и мультимедийной рекламы, практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. В результате освоения курса обучающиеся будут владеть специфическими технологиями, позволяющими выстраивать коммуникации с потребителем и повышать продажи. Издание содержит контрольные вопросы, практические задания и тесты.


    6. РЕКЛАМА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Учебник для академического бакалавриата
    [​IMG]
    Авторы: Федотова Л.Н.

    Цена: 294 руб
    Автор анализирует рекламную деятельность так, чтобы у студента сформировались системные представления о рекламе: как социальном институте, существование которого тесно связано с развитием человеческой цивилизации; как информационном производстве; как деятельности, неразрывно связанной с реальным социумом. В книге рассматриваются проблемы политической и социальной рекламы. Для наглядности издание снабжено таблицами, иллюстрациями и примерами из практики. Учебник содержит также вопросы для самоконтроля, кейсы и приложение с перечнем основных законодательных актов, регулирующих рекламную деятельность в ряде регионов и стран.

    7. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Учебник и практикум для академического бакалавриата
    [​IMG]
    Авторы: Фадеева Е.Н., Сафронов А.В., Красильникова М.А.

    Цена: 208 руб
    Книга, которую вы держите в руках, уникальна. Ее авторами стали ведущие эксперты-практики в сфере коммуникаций, имеющие многолетний российский и международный опыт. На страницах этого учебника раскрываются профессиональные секреты современных специалистов в области PR, которыми делятся CEO и топ-менеджеры известных компаний. Такой подход позволяет наиболее полно рассказать об основных направлениях PR-деятельности с разных точек зрения. Авторы пособия не ставили перед собой задачи разработать новую теорию или составить экскурс в историю коммуникаций, но постарались ознакомить читателя с основными понятиями и моделями коммуникаций, а также показать, как и где современная практика использует существующие коммуникационные теории.


    8. БРЕНДИНГ. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
    [​IMG]
    Авторы: Домнин В.Н.

    Цена: 307 руб
    Брендинг для студентов бакалавриата и магистратуры это многообещающая, актуальная и увлекательная дисциплина, расширяющая и углубляющая базовые знания, а в перспективе — интересная, востребованная и высокооплачиваемая работа. Учебник «Брендинг», имеющий междисциплинарный характер, полностью соответствует ФГОС ВО 3+ и предназначен для студентов, обучающихся на бакалавров и магистров по направлениям «Менеджмент», «Реклама и связи с общественностью», «Финансы и кредит», «Юриспруденция», «Дизайн». Учебник может быть полезен аспирантам, преподавателям и практическим работникам, занимающимся менеджментом, маркетингом, нематериальными активами, оценкой бизнеса, интеллектуальной собственностью, рекламой, связями с общественностью, айдентикой.


    9. ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ. Учебник и практикум для СПО
    [​IMG]
    Авторы: Синяева И.М., Жильцова О.Н., Жильцов Д.А.

    Цена: 323 руб
    Учебник раскрывает содержание и специфику PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Материал в учебнике расположен таким образом, что с каждой последующей главой усложняются и теория, и прикладные примеры, и тесты. В логической последовательности представлены направления влияния инструментов PR и рекламы на результаты маркетинговой деятельности. Дается комплексная оценка рыночного механизма оказания маркетинговых услуг с учетом факторов деловой среды. Каждая глава структурирована: содержит параграфы, выводы, контрольные вопросы, тесты.

    10. МАРКЕТИНГОВОЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО
    [​IMG]
    Авторы: Щепилова Г.Г., Щепилов К.В.

    Цена: 288 руб
    В предлагаемом издании рассматриваются основные параметры рекламы как инструмента маркетинговых коммуникаций, составляющей рекламного процесса и особого коммуникационного продукта, оказывающего влияние на потребителей. В современных условиях реклама превратилась в индустрию, многие профессиональные стороны и технологические аспекты которой требуют специального разъяснения. Это касается и характеристик каналов распространения рекламы, и особенностей рекламы в структуре других маркетинговых коммуникаций, и изучения эффективности воздействия, и медиапланирования, и правовых аспектов. Авторы книги, используя свой богатый профессиональный опыт в сфере рекламной деятельности, на конкретных примерах подробно и доступно анализируют все сложные вопросы.


    Общаа цена: 2708 руб
     
  2. Последние события

    1. strategg

      strategg участвует в складчине.

      30 авг 2018
    2. strategg

      strategg не участвует в складчине.

      30 авг 2018
    3. ifcan

      ifcan не участвует в складчине.

      30 июл 2018
    4. Белогорье

      Белогорье не участвует в складчине.

      29 дек 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Сбор взносов начинается 24.10.2017.

      22 окт 2017
    2. skladchik.com

      Starking организатор складчины.

      11 сен 2017
  3. rainbow

    rainbow rainbow ОргОрганизатор

    Отличный автор, инфопродюсер-профи, ведущий спец по автоматизации продаж дорого коучинга и консалтинга через интернет, не пропустите
    https://skladchik.com/threads/Запуск-премиум-групп-от-известного-автора.167108/
    https://skladchik.com/threads/vip-клиенты-в-коучинг-на-автопилоте-от-известного-автора.164404/
     
  4. Водород

    Водород Водород ЧКЧлен клуба

    Здесь классная подборка книг по Бизнес-процессам (необходимо: IT-специалистам, студентам, управленцам (менеджерам), консультантам, ведущим специалистам в любой сфере деятельности и т.д.). Это популярная профессиональная учебная литература от издательства ЮРАЙТ. Присоединяйтесь. Записываемся смело. Старт будет когда средняя цена дойдет до 80-100 руб.

    Бизнес-процессы (подборка из 5 книг). 2017 год
     
  5. Starking

    Starking Starking БанЗабанен

    Ребята, готов начинать.
    Просьба не выписываться, народ ещё запишется и цена уменьшится.
     
  6. Водород

    Водород Водород ЧКЧлен клуба

     
  7. Starking

    Starking Starking БанЗабанен

    Гость, просьба не выписываться хотя бы 1-й день от начала сборов (для тех, кто ждет минималки, возможно дойдем и до неё). Народ всегда приходит. От меня ещё бонус будет)
     
  8. sherola

    sherola sherola БанЗабанен

    Друзья!
    Вижу тут тоже книжки по рекламе как и тут тоже много есть ;)
    Приглашаю к нам вписаться, чтобы снизить сбор до 40 рублей затем смогу помочь выкупить и этот наборчик книг, который в этой складчине!
    Реклама - двигатель прогресса!
    Никто никогда о вас не узнает, если вы себя грамотно не преподнесёте!
    Присоеденияйтесь https://skladchik.com/threads/Повто...-книги-по-Бизнесу-Психологии-и-прочее.108285/
     
  9. Justtx

    Justtx Justtx СкладчикСкладчик

    Подскажи пожалуйста,как ты вытаскивал от туда книги?
     

Поделиться этой страницей