Открыто

Результативный вебинар для коучей, консультантов, экспертов, психологов [Константин Опекун]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем zazano, 13 мар 2019.

Цена: 1980р.
Взнос: 129р.

Основной список: 17 участников

Резервный список: 1 участников

  1. zazano

    zazano ЧКЧлен клуба

    Онлайн интенсив - для коучей, консультантов, экспертов, психологов - тариф Бизнес - ведущий Константин Опекун
    Результативный вебинар
    Превратите свои вебинары в яркие, интересные и вдохновляющие мероприятия, на которых покупают ваши услуги
    23 и 24 марта - с 12:00 до 15:00 мск


    Содержание интенсива

    МОДУЛЬ 01
    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ШАГИ ПЕРЕД ПРОДАЮЩИМ ВЕБИНАРОМ
    В этом модуле:
    Как выбрать тему и контент.
    Как заранее выявить потребности клиентов при проведении вебинара.
    Как обеспечить максимальную доходимость на вебинар.
    На каких площадках проводить вебинары: бесплатные и оптимальные платные варианты - наш личный опыт.

    МОДУЛЬ 02
    КЛЮЧЕВЫЕ ПРАВИЛА ПРОДАЖ НА ВЕБИНАРАХ И НЕ ТОЛЬКО
    В этом модуле:
    Как сформировать и поддерживать доверие при приглашении, на вебинаре и после, даже если у вас не купили.
    Способы сонастройки с аудиторией.
    Техники вовлечение и удержание внимания.
    Состояние и энергетика эксперта - личные стратегии.
    Как продавать уже с первой минуты вебинара.
    Стили и подходы к проведению вебинаров от простой и эффективной модели для новичков, и модели “для продвинутых”.


    МОДУЛЬ 03
    АВТОРИТЕТ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ВЛИЯНИЕ
    В этом модуле:
    Как подать свою экспертность и привлечь внимание.
    Лучший способ рассказать о себе, чтобы вас слушали с интересом.
    Как создать свою продающую историю, которая будет буквально притягивать к вам клиентов.

    МОДУЛЬ 04
    ПРОДАЮЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
    В этом модуле:
    Как делать слайды и какое количество, чтобы они продавали.
    Какие использовать фото.
    Что можно и чего нельзя применять в презентации продающего вебинара.

    МОДУЛЬ 05
    АЛГОРИТМ ПРОДАЖИ С ВЕБИНАРОВ
    В этом модуле:
    Пошаговый план проведения продающего вебинара от приветствия до покупки услуг.
    Раскачиваем эмоции и создаем интригу через “петлю интереса”.
    Как выстроить и подать материал,чтобы наряду с продажами дать пользу.
    Как с лёгкостью перейти от контентной части к продающей, чтобы у аудитории не возникало ощущения, что вы пытаетесь им что-то навязать.
    Что, как и в какой момент нужно говорить, чтобы слушатели сами просили ссылку на оплату.

    МОДУЛЬ 06
    УСЛУГИ, ЗА КОТОРЫЕ ПЛАТЯТ ДОРОГО
    В этом модуле:
    ВИП-программа: критерии и детали.
    Как встроить продажу программы в контент.
    Цена и ценность: как озвучить цену “продать” дорогую стоимость.

    МОДУЛЬ 07
    СНЯТИЕ ВОЗРАЖЕНИЙ:
    В этом модуле:
    Как снимать возражения до того как они озвучены.
    Специальная универсальная техника, которую можно применить к 95% возражений.
    Как выявить возражения о которых молчит человек.

    МОДУЛЬ 08
    ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ
    В этом модуле:
    Что делать, если после открытия продаж нет заказов.
    Как получить дополнительные заявки, даже если все, кто хотел, уже заказал.
    Действия после вебинара, чтобы добавить заказов.

     
  2. Последние события

    1. vrach

      vrach участвует в складчине.

      10 окт 2019
    2. Solveig_Song

      Solveig_Song участвует в складчине.

      1 июн 2019
    3. Al-La

      Al-La участвует в складчине.

      9 май 2019
    4. Lana_V

      Lana_V не участвует в складчине.

      18 апр 2019
  3. ErmannoVino

    ErmannoVino ОргОрганизатор

  4. nartov

    nartov ЧКЧлен клуба

  5. VladimR

    VladimR ЧКЧлен клуба (А)

  6. improver

    improver ПартнерПартнер (А)

    Выстроить (работающую) систему инфобизнеса - задача крайне непростая (вебинары ведь будут лишь одним элементом вашей "ассортиментной линейки" - у меня, например, в базу знаний затянуто 40+ типов инфопродуктов... и регулярно возникают какие-то новые элементы и их комбинации). Так вот, чтобы во всём этом не запутаться окончательно (и осознанно выбрать, что именно лучше всего вам подходит) - неплохо бы обзавестись персональной базой знаний. Или же ее проапгрейдить. Присоединяйтесь к обсуждениям на предмет вариантов и "лайфхаков" в этом непростом деле: https://skladchik.com/threads/как-организована-ваша-персональная-база-знаний.140252/ А вот здесь: https://skladchik.com/threads/thebrain-ваша-персональная-база-знаний.143131/ можно, и я бы сказал, даже нужно, вписаться в складчину. А после нее - в апдейт:https://skladchik.com/threads/thebrain-ваша-персональная-база-знаний-update-2019.233279/ для надежности :)
    на скриншоте - фрагмент базы знаний (по инфобизнесу - чтобы никого не обидеть :) - в других ветках есть аналогичные скриншоты по консалтингу, коучингу и др.) - в TheBrain, разумеется.
    RV_Infobusiness (part)_20190605.jpg
     
  7. iphone

    iphone ЧКЧлен клуба

Поделиться этой страницей