Открыто

Режиссура рекламных роликов [Skvot] [Анна Бурячкова]

Тема в разделе "Съемка и обработка фотографий", создана пользователем Топикстартер, 5 фев 2021.

Цена: 20000р.-93%
Взнос: 1308р.

Основной список: 17 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 5 фев 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Режиссура рекламных роликов [Skvot] [Анна Бурячкова]

    Каждый день мы видим десятки рекламных роликов, но единицы хочется досмотреть до конца.
    Будь то кампейн зубных щеток или манифест для бренда воды — любой бриф можно превратить в захватывающую историю.
    На курсе мы разберемся, как устроена рекламная режиссура.
    Научимся оформлять и презентовать тритменты.
    Вместе с Аней пройдем весь путь создания ролика — от раскадровки, подбора локации и актеров до монтажа и звуковых эффектов.
    В итоге ты не только поймешь, из чего состоит процесс производства рекламы, но и прочувствуешь роль режиссера на каждом этапе проекта.
    Результатом курса станет небольшой рекламный ролик, который сможешь добавить в свой шоурил.

    20 лет влюблена в режиссуру
    • создает рекламу, документальные фильмы, музыкальные клипы и короткометражки
    • режиссировала клипы Океан Эльзы, Джамалы, «Онуки», Brutto, Pianoboy, Druga Rika
    • сотрудничала с брендами Helen Marlen, Procter&Gamble, Inkerman, Пумб, Бон Буассон, Allo, PM-International
    • работы Ани отмечали на Berlin Fashion Film Festival, Berlin Music Video Awards and Effie Ua
    • сейчас готовится к дебютному полнометражному художественному фильму
    Программа
    1. Идеи, проекты, шоурил

    • Понятие аудиовизуальной режиссуры малых форм и коммерческой режиссуры
    • Job-description рекламного режиссера
    • Креативный компонент, идеи, самодисциплина
    • Механизм получения проектов
    • Шоурил
    2. Работа с креативной идеей и брифом
    • Механизм участия в тендере на создание рекламного ролика
    • Букирование и шорт-лист
    • Брифинг с агентством
    • Работа режиссера на этапе тендера
    • Работа с креативной идеей
    • Первый поиск креативных решений и визуализаций
    3. Тритмент
    • Что это вообще такое и для чего он необходим?
    • Режиссерская разработка материала
    • Поиск референсов, работа с визуальными материалами
    • Необходимые главы департаментов
    • Оформление тритмента
    4. Формирование команды и работа с продюсером
    • Презентация тритмента агентству и клиенту
    • Работа с продюсером
    • Почему важно сотрудничать с продюсером/биддинг-продюсером на этапе оформления тритмента и просчета проекта
    • Формирование команды
    • Фокусируемся и ищем своих partners in crime
    • Бюджетирование
    5. Презентация
    • Презентации тритментов
    • Вопросы и комментарии
    6. Раскадровка и работа с оператором
    • Работа над деталями визуализации с оператором
    • Что важно знать, о чем поговорить, над чем подумать?
    • Раскадровка или Shot list
    • Взаимодействие режиссера и оператора: важность командной работы и поиск визуальных решений
    7. Препродакшн part 1: арт-департамент и локейшн
    • Поиск локаций
    • Бриф для локейшн-менеджера
    • Работа с арт-департаментом: совместная проработка общей стилистики, цветовых решений
    • Обсуждение реквизита
    • Мудборд от художника
    • Пропс-лист
    8. Препродакшн part 2: кастинг, стиль, грим
    • Работа с кастинг-менеджером и бриф
    • Recall, callback
    • Callback — работа с актерами
    • Стиль — брифинг, разработка мудборда
    • Работа со стилистом
    • Грим: разработка подходов
    9. Подготовка к съемке
    • Просмотр локаций
    • Доработка всей информации по проекту
    • PPM-буклет
    • Техническое освоение
    • Примерка
    10. Свет, камера, съемка
    • Планирование съемки и съемка
    • Работа с актерами
    • Мизансценирование
    • Взаимодействие с агентством и клиентом
    11. Монтаж, звук и цветокоррекция
    • Подходы к монтажу: математический и эмоциональный
    • Разбор материала: монтажное и немонтажное
    • Агентский монтаж и режиссерские версии
    • Презентация агентству и клиенту. Внесение правок
    • Музыка: бриф, поиск композитора, референсы, стоки
    • Звуковые эффекты, атмосфера, ГЗК, поиск диктора
    • Технические возможности и творческих потенциал цветокоррекции
    • Работа с агентством и клиентом на этапе цветокоррекции
    12. Предпросмотр роликов
    • Предпросмотр и фидбек-сессия
    • Разбор роликов и комментарии внутри группы
    13. Финальный просмотр роликов
    • Презентация готовых видеоработ
    • Выпускной
    Режиссёры, которые начинают свою карьеру и хотят разобраться во всех этапах от разработки креативного решения до постпродакшена.

    Контент-мейкеры, которые работают с видеорекламой и хотят научиться профессионально режиссировать ролики и писать тритменты.

    Практики, которые хотят поучиться у опытного лектора, перенять новые подходы и поработать над своим проектом.

    Творчество
    Работаешь с креативными идеями, пишешь и оформляешь тритменты. Можешь создать актерский бриф, провести кастинг и подобрать локацию. На монтаже руководишь звуком, цветокоррекцией и графикой.
    Люди
    Знаешь, как сформировать команду и что важно при работе с продюсером и оператором. Разбираешься, как и на каких этапах взаимодействовать с агентством и клиентом.
    Шоурил
    Собираешь шоурил и создаешь небольшой рекламный ролик. Можешь делать видео в группе или индивидуально, работать с нашими идеями или со своим проектом.

    Курс пройдет 22 февраля по 26 апреля
    Цена: 20 000 рублей.
    Продажник
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. kapel2108
      kapel2108 не участвует.
      14 окт 2023
    2. Stervella
      Stervella не участвует.
      15 июл 2023
    3. Stervella
      Stervella участвует.
      15 июл 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      22 июн 2023
  3. Обсуждение
  4. 16 фев 2021
    #2
    Boneko
    Boneko ЧКЧлен клуба (П)
  5. 28 июн 2021
    #3
    OpenHearted
    OpenHearted ДолжникДолжник
    Какие шансы, что раздача оживет? :(
     

Поделиться этой страницей