Доступно

Реалити-курс "Собственный товарный бренд с нуля" [Business Inside] [Дмитрий Шалаев]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем klema0802, 8 фев 2020.

Цена: 5490р.-84%
Взнос: 862р.
100%

Основной список: 15 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 8 фев 2020
    #1
    klema0802
    klema0802 ЧКЧлен клуба

    Реалити-курс "Собственный товарный бренд с нуля" [Business Inside] [Дмитрий Шалаев]

    Реалити-курс. Впервые! Собственный товарный бренд с нуля. Дмитрий Шалаев. Пакет VIP

    Как вам идея увидеть создание нового товарного бренда с нуля?

    От анализа ниши до результатов.

    Увидеть расходы на создание образца, расходы на тестирование гипотезы,

    всю аналитику, анализ и не только...

    Пакет VIP
    5 490 руб
    Живые занятия + записи + презентации:

    №1 - Построение бренда. Наш новый бренд.

    №2 - Формирование экземпляра продукта. Организация закупок и тестирования.

    №3 - История создания двух наших брендов.

    №4 - Реклама. Результаты тестирования.

    Занятие №1

    14.02.20

    Построение бренда. Наш новый бренд.
    • Подробный разбор 10 шагов создания товарного бренда
    • Выбор ниш, в которых собственный бренд имеет большие шансы на успех, а так же в какие ниши не стоит идти
    • Какая товарная ниша выбрана нами для создания нового бренда и почему
    • Анализ товаров-конкурентов, ЦА, подготовка продающего текста для сайта
    Занятие №2

    18.02.20

    Формирование экземпляра продукта. Организация закупок и тестирования.
    • Подготовка фотографий, подбор контента для сайта
    • Скрипты для менеджеров
    • Закупка комплектующих товара
    • Полный перечень затрат на формирование экземпляра продукта
    • Организация приема заказов
    Занятие №3

    20.02.20

    История создания двух наших брендов - от идеи до брендов, общей стоимостью 9 млн рублей.
    • От продажи товаров из Китая до организации контрактного производства в Украине и России
    • Подводные камни и ошибки, которые совершали при создании и развитии брендов
    • Конкурентные преимущества, позволяющие продавать дорого
    • Планы и стратегия дальнейшего развития брендов
    Занятие №4

    22.02.20

    Реклама. Результаты тестирования.
    • Подготовка и запуск рекламы
    • Аналитика в Яндекс Метрике
    • Статистика - заказы, конверсия, стоимость
    • Выводы - результаты тестирования нового бренда, дальнейшее развитие

    [​IMG]

    Дмитрий Шалаев
    • В онлайн-торговле с 2012 года
    • Совладелец 7 интернет-магазинов
    • Профессиональный маркетолог
    • Эксперт в интернет-продажах
    • Эксперт в бизнесе с Китаем
    • Совладелец 2х производств
    • Совладелец 3х брендов
    • В 2019 году выпустил книгу по интернет-бизнесу
    Елена Гурзова
    • Лучшая ученица Дмитрия Шалаева
    • Прошла курс, заработала первые деньги через 6 дней после начала курса, запустила интернет-магазин, стала оптовиком по своей нише, продавала товар на сотни тысяч корпоративным покупателям - все это сделала, работая на работе, затем уволилась.
    • Сейчас совладелец 7 интернет-магазинов
    • Совладелец 2х производств
    • Совладелец 3х брендов

    • При продаже не уникального товара приходится делать уникальный сервис, а это тяжело. Сам товар вашего бренда может стать УТП и привлекать покупателей.
    • Высокая доходность – сокращается цепочка «производитель – дилер – крупный оптовик – мелкий оптовик – интернет-магазин».
    • Продвинув определенный товар под своим брендом, под этот же бренд можно создать сотни товаров, которые по умолчанию будут пользоваться спросом у покупателей.
    • Снижение зависимости от поставщиков у которых товара вдруг может не быть, захотят поднять оптовую цену, ухудшить условия сотрудничества и т.п.
    • Вы хозяин вашего бренда и вольны решать, стоит ли его продавать оптом или только в розницу.
    • Постоянный рост продаж - если покупателям понравится ваш товар, он будет продаваться всегда с уверенным ростом продаж за счет сформированного положительного мнения покупателей.
    • Клиенты на всю жизнь - если покупателям понравится ваш товар, они его будут покупать и только у вас, если вы не продаете товар оптом.
    • Вы сами выбираете, на какую ценовую категорию ориентироваться при создании бренда.
    • Деньги, потраченные на рекламу бренда, не испаряются, а аккумулируются в торговой марке через рост ее стоимости. Т.е. если есть стабильное количество брендовых запросов на ваш бренд, сам бренд, как актив, становится дороже.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2020
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 апр 2020
    2. Emilch
      Emilch участвует.
      16 апр 2020
    3. TatyanaBro
      TatyanaBro участвует.
      16 апр 2020
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 431р.
      16 апр 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 апр 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 431р.
      16 апр 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      16 апр 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 15.04.2020.
      13 апр 2020
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей