Открыто

Реалити «КИБЕР-АКТИВ» [Ярослав Федорюк]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем A_bond_guide, 22 июн 2020.

Цена: 15000р.-44%
Взнос: 8396р.

Основной список: 2 участников

  1. 22 июн 2020
    #1
    A_bond_guide
    A_bond_guide ДолжникДолжник

    Реалити «КИБЕР-АКТИВ» [Ярослав Федорюк]

    РЕАЛИТИ «КИБЕР-АКТИВ»
    «Актив - это то, что кладёт деньги в ваш карман».
    Роберт Кийосаки, автор бестселлера "Богатый папа, бедный папа"
    ---
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG]ЧТО ТАКОЕ АКТИВ?
    Савадикап, на связи Яр.
    Сейчас попрошу меня не закидывать яйцами, так как я не профессиональный инвестор и не финансовый консультант, но я попробую объяснить на пальцах для обычного человека, что же такое "актив"?

    Представь, ты купил квартиру. Что это - актив или пассив?

    Если ты в ней живёшь - то пассив. Если ты не будешь зарабатывать, скажем, сидя в пандемию, то тебе всё равно придётся за неё платить. Квартира забирает твои деньги, поэтому её можно назвать пассивом.

    Но если ты её сдаёшь в аренду, то она кладёт тебе деньги в карман. И тогда твоя квартира превращается в актив. Видишь, как всё просто.

    Тот же Роберт Кийосаки топит за то, что ты должен приобретать активы. Ну, если ты хочешь стать богатым, а не оставаться бедным. Зачем? Чтобы потом благодаря своим активам покупать интересные пассивы - квартиры, машины, украшения, путешествия и тд.

    ВЫВОД: если хочешь стать богатым - приобретай активы.

    ---

    [​IMG]ЧТО ТАКОЕ КИБЕР-АКТИВ?

    Сейчас повторно попрошу не закидывать меня тухлыми яйцами, я в инфобизе не так круто шарю, как все эти "воротилы-пердилы". Поэтому объясню обычными словами.

    Представь, ты эксперт и у тебя есть тренинг. Я себя так же могу назвать экспертом в некоторых вопросах и у меня более 10 тренингов записано и лежат в геткурсе и не только.

    И вроде бы тренинги приносят деньги и их можно было бы назвать активами.