Открыто

Расширенные возможности Microsoft Word для юристов и юридических секретарей

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Paris Dakar, 11 сен 2016.

Цена: 9900р.
Взнос: 1792р.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 6 участников

  1. Paris Dakar

    Paris Dakar ОргОрганизатор

    Программа курса
    Модуль 1. Эффективная работа с большими документами
    Продолжительность: 4 а.ч.

    • Создание и использование стилей для автоматизации форматирования больших и сложных документов.
    • Создание многоуровневых списков в больших документах
      или
      «как оформить отчет о юридической проверке со сложной нумерацией, чтобы не приходилось переделывать».
    • Автоматическое создание оглавления
    • Специфика работы с двуязычными (bilingual) документами. Особенности работы с таблицами, использование двух наборов стилей для грамотной нумерации в документе.
    • Нюансы разбиения документа на разделы с целью изменения ориентации страниц и колонтитулов внутри документа
      или
      «как развернуть лист в середине документа и вернуть все обратно без неожиданностей»
    • Перекрестные ссылки
      или
      «как грамотно сослаться на «статью [·] пункт [·] на странице [·]»
    Модуль 2. Решение сложных задач, связанных с использованием таблиц Word
    Продолжительность: 2 а.ч.

    • Особенности работы с большими таблицами.
    • Типовые случаи «неповиновения» таблиц и как с этим бороться:
      • перенос ячеек на следующую страницу, пустые пространства, непомерно широкие таблицы;
      • неподдающаяся изменению ширина/высота ячеек;
      • уходящий за границы таблицы текст и, наоборот, большие поля внутри ячеек;
      • строки заголовков, которые не повторяются несмотря на все настройки;
      • особенности использования нумерации и сносок в таблицах и др.
    Модуль 3. Совместная работа с документом
    Продолжительность: 2 а.ч.

    • Сравнение версий документов
      или
      что такое legal blackline и как это работает в Word в отличие от профессиональных программ типа Workshare Compare.
    • Рецензирование документов, работа в режиме записи исправлений, настройка отображения исправлений.
    • Отслеживание изменений, производимых разными пользователями в документе. Принятие и отклонение изменений разных авторов.
    • Добавление и редактирование примечаний.
    • Нюансы печати документов с исправлениями.
    • Установка защиты на изменение некоторых частей текста, доступ «только чтение».
    • Установка пароля на открытие файла.
    Модуль 4. Использование слияния для массовых рассылок (опционально для юридических секретарей, дополнительно 2 а.ч.)
    • Подключение баз данных Excel к текстовым шаблонам Word
      или
      как в соответствии со списком рассылки автоматически создать адресные наклейки, конверты и письма, например, поздравления с 8 марта.
    • «Использование деревянной линейки»
      или
      как создать пользовательский шаблон для нестандартных наклеек, открыток и пр. под имеющийся в компании тип бумаги для наклеек
    • Шаблоны
    Цена
    Для частных лиц: 9900.00 руб.

     
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2016
  2. Последние события

    1. Квентин

      Квентин участвует в складчине.

      7 май 2018
    2. alterII

      alterII участвует в складчине.

      21 мар 2018
    3. skladchik.com

      В складчине участвует 10 человек(а).

      21 мар 2018
    4. alterII

      alterII не участвует в складчине.

      24 янв 2018

Поделиться этой страницей