0/5, Голосов: 0
Закрыто

Расчет системы клиентского обслуживания

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем 4epeп, 18 сен 2016.

Метки:
Цена: 490р.
Взнос: 53р.
100%

Основной список: 24 участников

Резервный список: 2 участников

Статус темы:
Закрыта.
  1. 4epeп

    4epeп БанЗабанен

    [​IMG]

    Сейчас удивить покупателя уникальным продуктом практически невозможно. Многие компании производят одинаковые или схожие товары и услуги. В такой ситуации высокий уровень клиентского обслуживания может стать весомым конкурентным преимуществом бизнеса.

    Этот курс будет полезен владельцам бизнеса и аккаунт-менеджерам, которые хотят выстроить эффективную систему клиентского сервиса.

    Михаил Левандовский расскажет об особенностях взаимоотношений компании с клиентом. Вы познакомитесь с основными принципами построения и методами тестирования системы обслуживания. Узнаете, как устроены бизнес-процессы в клиентском сервисе. Научитесь проводить мониторинг точек контакта и использовать формулы клиентского обслуживания Эрланга.

    Преподаватель:
    Михаил Левандовский
    Партнёр “R&P CONSULTING”, Игрок в «Что? Где? Когда?»

    Продолжительность - 0 ч. 40 мин.

    Цена - 490 руб.

    Продажник:

    Повтора по ссылке не найдено
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      11 окт 2016
    2. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      7 окт 2016
    3. sayfullind

      sayfullind участвует в складчине.

      6 окт 2016
    4. Elizar

      Elizar участвует в складчине.

      6 окт 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      11 окт 2016
    2. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      7 окт 2016
    3. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 53р.

      5 окт 2016
    4. skladchik.com

      Складчина активна.

      5 окт 2016
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей