Открыто

Разработчик игр на Unity [GeekBrains]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Топикстартер, 3 ноя 2020.

Цена: 43200р.
Взнос: 2635р.-93%

Основной список: 18 участников

Резервный список: 12 участников

  1. 3 ноя 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Разработчик игр на Unity [GeekBrains]

    [​IMG]
    Разработчик игр на Unity

    Научитесь разрабатывать игры на ведущем движке
    На Unity созданы 50% всех 2D- и 3D-игр в мире, и половина — из 1000 самых кассовых. Вы тоже можете разработать востребованные проекты: на курсе вы изучите язык С# и создадите первую игру. Попасть в геймдев несложно: для занятий достаточно школьных знаний.

    Программа курса
    Урок 1. Знакомство с курсом
    О ведущем курса. Как организован курс? Какие программы будут написаны?

    Урок 2. Подготовка к обучению
    Правильный настрой. Результативная мотивация. Важные личные качества.
    Дорогие коллеги, подробнее о необходимых для программиста качествах вы сможете узнать из вебинара .

    Урок 3. Первая программа
    Выбор языка программирования. Подготовка браузера. Программа «Hello, world!».

    Урок 4. Переменные
    Установка удобного редактора кода. Знакомство с переменными. Простой калькулятор.

    Урок 5. Типы данных
    Типы данных. Операции с разными типами данных. Преобразование типов данных.

    Урок 6. Алгоритмы и блок-схемы
    Алгоритмическое мышление. Визуальные блок-схемы.

    Урок 7. Оператор ветвления if
    Выбор вариантов в программе. Оператор ветвления if. Игра в загадки.

    Урок 8. Логические операции
    Комплексные условия выбора. Логические И, ИЛИ. Игра «Злые птицы».

    Урок 9. Циклы do, while
    Циклы do и while. Игра в русскую рулетку.

    Урок 10. Цикл for
    Цикл for. Финансовый калькулятор.

    Урок 11. Массивы
    Большие наборы данных и массивы. Игра в рулетку.

    Урок 12. Функции
    Функции. Подготовка к написанию игры «Black Jack (21)».

    Урок 13. Игра «Black Jack». Часть 1
    Написание полноценной игры. Основа – раздача карт и подсчет очков.

    Урок 14. Игра «Black Jack». Часть 2
    Завершение написания игры. Определение результатов и победителя.

    Урок 15. Карьера программиста
    Обзор основных направлений в программировании. Как выбрать язык программирования? Чему учиться дальше?
    Урок 1. Введение в Git
    Урок 2. Установка и настройка Git
    Урок 3. Основные команды терминала
    Урок 4. Работа с репозиториями в Git
    Урок 5. Управление файлами репозитория
    Урок 6. История изменений
    Урок 7. Работа с ветками репозитория
    Урок 8. Публикация репозитория
    Урок 9. Слияния веток
    Урок 10. Управление версиями
    Урок 11. Создание pull-request
    Урок 12. Сложные операции
    Урок 13. Работа с Fork-репозиториями
    Урок 1. Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы.
    Что такое .NET Framework; Создаем консольное приложение в VisualStudio. Переменные. Типы данных и их преобразование. Выводим и вводим данные через консоль. Первое знакомство с методами и классами.

    Урок 2. Управляющие конструкции
    Управляем ходом выполнения программы. Используем процедурный подход в написании программ. Познакомимся с рекурсией.

    Урок 3. Методы. От структур к объектам. Исключения
    Методы; рекурсия; структуры; от структур к объектам; статические поля и методы; исключения;

    Урок 4. Массивы. Текстовые файлы
    От объектов к массивам. От массивов к “сложным” задачам. Текстовые файлы

    Урок 5. Символы, строки, регулярные выражения
    Символы и строки; неизменяемые строки; StringBuilder, StringReader и StringWriter; регулярные выражения; практика.

    Урок 6. Делегаты, файлы, коллекции
    Делегаты; организация системы ввода-вывода; работа с файловой системой; коллекции; практика.

    Урок 7. Введение в Windows Forms
    От консольного приложения к Windows Forms; события и их обработчики; класс Form; создаём первое приложение.

    Урок 8. Программирование “по-взрослому”
    О рефлексии; что такое XML; сериализация и десериализация; создаём редактор вопросов для игры«Верю — не верю».
    Урок 1. Введение в Unity
    Урок 2. Создание первой игровой сцены
    Урок 3. Введение в векторы и создание игровой логики
    Урок 4. Создание искусственного интеллекта
    Урок 5. Движение на основе физики и отложенные функции
    Урок 6. Анимация и Mecanim
    Урок 7. Разработка интерфейса
    Урок 8. Audio и Particle System
    Урок 1. Введение в оптимизацию проекта
    Урок 2. Отладка игрового проекта
    Урок 3. Анимации и blend-trees
    Урок 4. Работа с материалами, виды графических пайплайнов
    Урок 5. Работа и оптимизация света в Unity
    Урок 6. Пост-обработка сцены
    Урок 7. Создание Rag dolls и работа со Scriptable Object
    Урок 8. Программный интерфейс GUI
    Урок 1. Основы ООП в Unity
    Урок 2. Интерфейсы и обобщения
    Урок 3. Делегаты и события. Исключения
    Урок 4. Архитектура MVC
    Урок 5. Основы структур данных, linq-запросы. Методы расширения
    Урок 6. Сохранение данных. Миникарта
    Урок 7. Работа с классом Editor
    Урок 8. Дополнительные возможности языка C#
    Урок 1. Введение в паттерны. Что это такое. Паттерны и антипаттерны
    Урок 2. Основные шаблоны
    Урок 3. Порождающие шаблоны (Фабрики и Пул)
    Урок 4. Порождающие шаблоны (Мульти/синглтон)
    Урок 5. Структурные шаблоны
    Урок 6. Поведенческие шаблоны (Цепочка, Команда, Посредник)
    Урок 7. Поведенческие шаблоны (Наблюдатель, Состояние, Стратегия)
    Урок 8. Поведенческие шаблоны (Посетители, Хранитель, Итератор)

     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Apoca
      Apoca не участвует.
      10 мар 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      21 дек 2023
    3. merlin-msk
      merlin-msk не участвует.
      1 ноя 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      1 ноя 2023
  3. Обсуждение
  4. 3 ноя 2020
    #2
    dzumberman
    dzumberman ЧКЧлен клуба
    Очередной повтор
     

Поделиться этой страницей