Открыто

Разработка VR в Unreal Engine 4 [Realtime] [Лазарев Влад]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Топикстартер, 22 июн 2019.

Цена: 60000р.-92%
Взнос: 4378р.

Основной список: 15 участников

Резервный список: 7 участников

  1. 22 июн 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Разработка VR в Unreal Engine 4 [Realtime] [Лазарев Влад]

    Скрытая ссылка

    СОЗДАНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
    В процессе обучения мы разберёмся с работой 2-х основных устройств виртуальной реальности HTC Vive и Oculus Rift в движке UE4. Научимся создавать продвинутое взаимодействие игрока с виртуальным миром, а также, оптимизировать разработку контента.
    Описание курса
    С каждым годом технология VR выходит на новый уровень, внедряется в новые сферы, будь то онлайн игры, где игроки на расстоянии тысяч километров могут видеть движения друг друга, общаться и взаимодействовать или же комплексные симуляторы, позволяющие в полной безопасности обучаться и практиковаться с такими сложными промышленными системами, как атомные станции, портальные краны, самолёты, поезда и пр. Unreal Engine 4 поддерживает все основные VR платформы, обладает набором необходимого функционала для достижения максимально качественного и оптимизированного результата в VR. Так же почти все разработчики стороннего софта или оборудования создают плагины по интеграции их продукции в движок.
    В процессе обучения мы разберёмся с работой 2-х основных устройств виртуальной реальности HTC Vive и Oculus Rift в движке UE4. Научимся создавать продвинутое взаимодействие игрока с виртуальным миром, а также, оптимизировать разработку контента.
    Для кого предназначен курс
    Курс предназначен для желающих научиться принципам работы с VR, создавать как простые, так и комплексные взаимодействия с виртуальной средой в движке UE4, используя 2 самые популярные VR платформы HTC Vive и Oculus Rift.
    Результат обучения
    Мы разработаем полноценный VR-проект, позволяющий перемещаться и взаимодействовать с виртуальным пространством, управлять различными объектами при помощи контроллеров. Научимся использовать сильные стороны VR и обходить слабые.
    Курс даёт полноценную базу для дальнейшей работы, как с игровыми проектами, так и с симуляторами, обучающими программами в виртуальной реальности.
    Требования к слушателям
    Уверенное знание основ Unreal Engine 4. Умение работать со сценой и ассетами, создавать логику на Blueprints.
    Структура курса
    Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.
    Важно! Курс проводится при наборе группы не более 7 человек. На группу предоставляется 3 пары очков.
    Почему Realtime
    Мы даем актуальные навыки, сегодня применяемые профессионалами в работе. Это не теория, которую можно изучить самостоятельно, а способы быстро и качественно выполнить поставленную задачу. Методы, которые используются в ежедневной практической работе.
    Лидирующий центр
    Один из первых профессиональных учебных центров обучения цифровым технологиям в России.
    Работаем с 1999 года
    Мы работаем с 1999 года и за это время подготовили более 11 000 специалистов.
    Полное погружение
    Методика полного погружения. Все занятия проходят в интенсивном режиме с 10 до 22 каждый день.
    Трудоустройство
    Мы помогаем своим студентам в трудоустройстве. Есть студенты, получившие приглашения и уехавшие работать за границей.
    Инфраструктура
    В здании есть вся необходимая инфраструктура: столовая, кофейня и пиццерия, гостиница находится через дорогу.
    Преподаватели
    Это люди, которые действительно преуспели в компьютерной графике. Каждый из них – востребованный специалист.
    Программа обучения


    День первый



    • Знакомство с VR. Виртуальная реальность в различных мировых индустриях.
    • HTC Vive и Oculus Rift. Возможности, компоненты и принцип работы. Настройка, калибровка и запуск steamVR и Oculus.
    • Возможности и особенности VR в Unreal Engine.
    • Компоненты HTC Vive, отображение в движке и работа с ними. Использование дополнительного трекера. Отображение тела в VR.
    • Способы перемещения в виртуальном пространстве.
    • Locomotion, телепортация и передвижения с помощью рук.
    • Головокружение в VR и способы решения проблемы.
    • Анимация рук. Привязка положения пальцев к контроллерам используя технологию Oculus Touch.


    День второй



    • Коллизии в VR.
    • Создание физики игрока (коллизии с геометрией, гравитация, настройка физики для перемещения по лестницам и уклонам).
    • Проблема «заглядывания» внутрь геометрии В VR и способы её решения.
    • Взаимодействие с объектами в сцене (часть 1), различные типы взаимодействий.


    День третий



    • Взаимодействие с объектами в сцене. Создание логики подбирания и бросания предметов (кинематических и физических).
    • Взаимодействие с физическими объектами (слайдер, кнопка).
    • Создание собственных объектов взаимодействия на основе созданных (ящики, дверцы и пр)
    • Создание и взаимодействие с интерфейсами в VR. 3d виджеты


    День четвёртый



    • VR expansion plugin.
    • Особенности создания уровня в VR.
    • Управление различными экторами в сцене при помощи созданных элементов взаимодействия.
    • Работа с Forward shading (отражения, текстуры, материалы).
    • Использование VR editor.
    • Основные консольные команды для VR.


    День пятый



    • Работа с GearVR в движке. Создание простого проекта и компиляция под Android.
    • Звуки в VR. Использование HRTF от Oculus.
    • Стерео текстуры. Настройка изображения под каждый глаз.
    • Spectator screen – вывод на монитор изображения с любой камеры в режиме VR.
    • Доработка проекта и компиляция под windows.
     
  2. Последние события

    1. FannyMe
      FannyMe участвует.
      25 окт 2023
    2. tritol
      tritol не участвует.
      4 июн 2022
    3. legven
      legven участвует.
      31 дек 2021
    4. malutinss
      malutinss не участвует.
      2 дек 2021
  3. Обсуждение
  4. 21 дек 2019
    #2
    Мятная
    Мятная ЧКЧлен клуба
    Кто знает у них записи вообще будут уроков? Или мы тут зря губу раскатали раз обучение проходит в виртуальной реальности в шлеме в Москве и то при наборе группы в 7 человек...:(
     
  5. 20 окт 2020
    #3
    Rezzvin
    Rezzvin СкладчикСкладчик
    Актуально еще?
     

Поделиться этой страницей