Закрыто

Разработка TPS на Unity3D

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем GoldFish, 3 май 2014.

Цена: 1000р.
Взнос: 118р.-88%
100%

Основной список: 31 участников

Резервный список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 3 май 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Разработка TPS на Unity3D



    Обучение происходит на примере создания ТPS шутера. В нашем видеокурсе вы узнаете некоторые редко используемые программные моменты, а также профессиональное использование всех необходимых инструментов. Если движение камеры, то только плавное! Если сетевое взаимодействие то только с интерполяцией! Ах да, мультиплеер тоже входит в видеокурс.

    Урок 1 - Основы Mecanim на примере создания контролера
    Был рассмотрен Mecanim на примере создания контролера передвижения персонажа, было рассказано о том что такое node, transition, state. Рассмотрены настройки смешивания анимации для создания плавных переходов, а также плавная камера.

    Урок 2 - Инверсивная кинематика (IK), вращение спины и поворот головы
    Инверсивная кинематика помогает сделать качественную процедурную анимацию. Реализованна возможность вращать спину персонажа, крутить самого персонажа. Рассмотрен поворот головы на объект и прочие аспекты работы с IK.

    Урок 3 - Кастомизация с использованием NGUI
    Изменения компонентов оружия, смена мешей, материалов, сохранения и последующая загрузка результатов. Также зрителю предоставлена пища для размышления и домашнее задание по модификации системы.

    Урок 4 - стрельба и применение IK для анимации рук
    Стрельба из нашего кастомизированного оружия с эффектом трассировки, процедурная анимация рук и плавные движения.

    Урок 5 - Система вооружения
    Смена оружия колёсиком мыши, сброс оружия и его последующее поднятие. Система блокировки вооружения и прочие смежные темы.

    Урок 6 - Сетевое взаимодействие с применением Photon Cloud
    Создание и вход в комнаты, подключение и архитектура Photon Cloud. Синхронизация данных и интерполяция для плавных движений. Синхронизация Mecanim для воспроизведения анимаций на всех клиентах. Потоки синхронизации, RPC методы и множество мелочей.

     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Для такой цены вполне неплохо.
      14 май 2014
  4. Обсуждение
  5. 5 май 2014
    #2
    udk100
    udk100 ЧКЧлен клуба
    Как-то странно дешево для такого курса, или там по 10 минут уроки?
     
  6. 6 май 2014
    #3
    GoldFish
    GoldFish БанЗабанен
    по 25))
     
  7. 7 май 2014
    #4
    Мартино
    Мартино ДолжникДолжник
    Краткость - сестра таланта;)
     
  8. 18 май 2014
    #5
    Kolbaska23
    Kolbaska23 СкладчикСкладчик
    Не подходит новичкам.
    Не ведитесь на промо видео.
    60% времени автор бегло проходится по уже готовому коду.
    Если захотите повторить каждое видео, придется попотеть, т.к доступно только две сцены (GUI и итоговая с выстрелами).
    Цена здесь копеечная, смысл брать есть чтобы подсмотреть пару моментов с сетью (если вы не работали до этого).
    Платить за это 1000р на сайте - переплачивать за воздух.
    Вся информация есть в бесплатном доступе на форумах Unity и Exit Games
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей