Открыто

Разработка игровой локации в Unreal Engine 4 [SMIRNOV SCHOOL I Школа цифрового рисунка] [Панин Сергей]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 5 фев 2020.

Цена: 38000р.
Взнос: 2199р.-94%

Основной список: 19 участников

Резервный список: 45 участников

  1. 5 фев 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Разработка игровой локации в Unreal Engine 4 [SMIRNOV SCHOOL I Школа цифрового рисунка] [Панин Сергей]

    РАЗРАБОТКА ИГРОВОЙ ЛОКАЦИИ В UNREAL ENGINE[​IMG]

    ► О чем курс?
    Создание локации - от концепта и первичного блокаута до продакшн уровня.

    ► В каком софте будем работать?
    Maya, Zbrush, Substance Designer/Painter и Unreal Engine.

    ► Сколько длится новый курс?
    11 насыщенных недель. 9 занятий, 9 фидбеков.

    ► Что изучим на курсе?
    - Анализ концепта и блокаут сцены,
    - Нюансы моделинга и работы с текстурами
    - Проработка модели, настройка камер, освещение и цветкор.

    Курс максимально приближён к реальным рабочим условиям.

    ► Кто автор курса?
    Панин Сергей (aka Leoluch) - level artist в студии-разработчике Remedy Ent (Финляндия), работает художником по окружению на проекте CrossFire.
    Студия специализируется на создании ААА проектов.
    Ранее Сергей работал в компаниях Mail Group и Sperasoft.
    Также создал комьюнити для художников окружения и канала "Leoluch – Разработка игрового контента

    Скрытая ссылка

    ► Для кого курс?
    - для тех, кто уже имеет уверенные знания по 3D софту и созданию
    игрового контента и хочет развиваться как художник окружения

    1 лекция. Подготовка и анализ концепта.
    Первичный анализ концепта. Введение в инструменты художника по окружению. Понятие Texel Density. Полезные ресурсы для 3D художника. Базовая настройка Maya. Создание габаритной болванки. Базовый экспорт и настройка в UE4.

    2 лекция. Знакомство с Unreal Engine и введение в модульное окружение.
    Интерфейс Unreal Engine. Основы света в Unreal Engine. Основы материалов. Методология модульного окружения. Создание модульного окружения.

    3 лекция. Подход к базовому пропсу. Моделинг.
    Сравнение различных подходов к High Poly. Введение в Zbrush. Разбор скульптинга в Zbrush на примере базового ассета. Использование различных техник в Zbrush. Подход к UV в Maya. Дополнительная информация про Mapping и Bake.

    4 лекция. Подход к базовому пропсу. Текстуринг.
    Введение в Substance Painter – интерфейс, особенности, бейк. Текстуринг модульного элемента и разработка пропса. Комбинирование с Photoshop. Экспорт текстур в UE4 и назначение материалов.Приступим к оформлению карты, растиражируем референсный кусок

    5 лекция. Работа с тайловыми текстурами и методика подхода к ним.
    Введение в Substance Designer. Настройка Vertex Paint в UE4. Различные методики использования Vertex Paint в движке. Использование Substance Painter для тайловых текстур. Комбинация Substance Designer и Substance Painter. Применение тайловых текстур к объектам разного размера.Завершим курсовую работу: окончательно оформим карту, настроим освещение и займёмся полишингом

    6 лекция. Работа с тримовыми текстурами и тайловыми текстурами.
    Использование тримовых текстур. Разработка тримовой текстуры в Maya – Substance Painter. Применение текущей тримовой текстуры на практике. Работа с тайлом на уровне развертки. Получение тайла на основе пайплайна Zbrush – Substance Designer. Комбинирование различных подходов и материалов.

    7 лекция. Важные этапы проработки окружения – Часть 1.
    Практика Foliage Tool для мелкой детализации. Использование эффектов в локации. Использование Blueprint для комбинирования мешей. Использование Spline Mesh. Зачем нужен merge? Использование декалей в UE4.

    8 лекция. Важные этапы проработки окружения – Часть 2.
    Использование Material Function. Сложные шейдеры в UE4 – Precomputed AO Mask, World Align Texture, Tinting, World Position и другие способы цветовой вариации. Работа с анимационными шейдерами на основе Panner. Разбор Parallax/Bump Offset/ Tessellation . Демонстрация пайплайна на основе бленд масок и второго UV канала.

    9 лекция. Финальная подача локации. Свет, цвет, камера.
    Базовый разбор инструментов по свету. Использование Light Function и IES Profile. Демонстрация релайта сцены. Работа с цветокоррекцией. LUT. Работа с постпроцессором. Выстраивание камер. Финальные рендеры и видео.

    Стоимость курса: 38 000 рублей

    Продолжительность - 2,5 месяца (11 недель)
    Объем курса - 9 лекций и 9 онлайн вебинаров
    Поддержка - живые фидбэки и разборы домашних заданий
    Скрытая ссылка

    sergei-panin-04-temp.jpg
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. rexxsz
      rexxsz не участвует.
      21 фев 2024
    2. DonovanS
      DonovanS участвует.
      2 ноя 2023
    3. DonovanS
      DonovanS не участвует.
      2 ноя 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      15 сен 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 38000р.
      6 фев 2020
  3. Обсуждение
  4. 6 фев 2020
    #2
    Epimah
    Epimah ДолжникДолжник
    Хотел создать тему, а она уже есть, круто! Всем рекомендую. Очень хочется взглянуть на курс. Как заявляет автор, курс будет более глубоким, чем от CGMA (который он кстати сам проходил). Парень очень грамотный, буду надеяться орг найдется.
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. 23 июл 2021
    #3
    Theevgeniy30
    Theevgeniy30 ЧКЧлен клуба
    А данный курс будет доступен, или можно не надеяться?)))
     
  6. 23 июл 2021
    #4
    Descriptionvoid
    Descriptionvoid ЧКЧлен клуба
    Он будет доступен, как найдется организатор)
     
  7. 24 мар 2022
    #5
    Yakuzzza
    Yakuzzza СкладчикСкладчик
    Ну что, кто-нибудь организует ?)
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей