Открыто

Разработка веб-приложений на JavaScript [IT-Academy]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем stclaus, 18 окт 2020.

Цена: 15344р.-84%
Взнос: 2452р.

Основной список: 7 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 18 окт 2020
    #1
    stclaus
    stclaus ОргОрганизатор
    Разработка веб-приложений на JavaScript [IT-Academy]

    На этом курсе вы познакомитесь с основным языком программирования для построения интерактивных пользовательских интерфейсов — JavaScript. С помощью этого языка можно создавать современную графику, анимацию, игры, динамические стили — всё, что так или иначе придаёт «жизни» веб-страницам.

    В завершении курса создадите собственный выпускной проект — браузерную игру.

    Для кого этот курс
    • Для студентов, которые хотят начать карьеру в ИТ и научиться проектировать и создавать клиентские приложения;
    • Для тех, кто знаком с языками разметки (HTML, CSS) и хочет научиться создавать интерактивные веб-страницы с помощью JavaScript;
    • Для тех, кто самостоятельно изучал JavaScript и хочет закрепить имеющиеся знания и навыки программирования;
    • Для новичков, желающих освоить профессию фронтенд-разработчика с нуля.
    • Для специалистов, которые планируют посвятить себя фрилансу: Front-end Developer, PHP Developer, Web-дизайн, iOS Developer, Android Developer.
    Необходимая подготовка
    • Обязательно уверенное владение компьютером и браузерами;
    • Обязательно понимание того, чем занимаются JavaScript-разработчики;
    • Обязательное владение принципами верстки и основами программирования на JavaScript.
    Для чего этот курс
    Для того, чтобы получить знания о языке программирования JavaScript: научиться «читать» код, разбирать его по полочкам и создавать веб-приложения самостоятельно, применяя различные фреймворки и библиотеки.

    Вы будете уметь
    • Эффективно работать с веб-страницами;
    • Обрабатывать события и работать с мышью и тачскрином;
    • Проводить отладку и тестирование кода;
    • Писать регулярные выражения;
    • Работать с мультимедийными возможностями браузеров — SVG и Canvas, создавать производительную графику и мультимедиа;
    • Использовать коммуникационные возможности браузера, в т.ч. JSON и AJAX;

    Введение. Функции. Массивы и хэши
    • Переменные.
    • Выражения.
    • Преобразование типов.
    • Ввод-вывод.
    • Циклы.
    • Функции, рекурсия, области видимости, изменения в ES6.
    • Массивы, хэши.
    • Понятие о ссылке.
    • Скриптовые файлы.
    • Минификация и сжатие скриптов.
    Замыкания. ООП. Описание классов
    • Замыкания. Scope, Lexical Environment.
    • Основные принципы функционального программирования.
    • Контекст вызова функции. Стрелочные функции.
    • ООП - инкапсуляция, наследование, полиморфизм, утиная типизация, приватные и публичные свойства и методы.
    Встроенные классы. Работа с DOM
    • Встроенные классы и объекты.
    • Описание собственных классов - реализация приватных свойств и методов, реализация наследования, изменения в ES6.
    • Работа с DOM - поиск элементов, стилизация, позиционирование.
    • Работа с окном браузера и с документом.
    • Программное формирование документа.
    События. Обработка событий
    • Управление атрибутами и содержимым DOM-элементов.
    • Работа с формами и элементами форм.
    • Работа с деревом DOM - навигация, программное создание элементов, вопросы производительности.
    • События.
    • Всплытие событий.
    • Обработка событий.
    • Валидация формы.
    Объект события. События мыши, клавиатуры, тачскрина, drag&drop
    • Объект с информацией о событии.
    • События мыши, клавиатуры, drag&drop.
    Делегирование обработки событий. Event loop
    • Делегирование событий.
    • Генерация событий.
    • Пользовательские события.
    • Таймеры.
    • Event Loop Javascript в браузере.
    • Вопросы кроссбраузерности - подходы, Modernizr, полифиллы, фолбэки, изящный отказ, постепенное улучшение.
    • Отладка.
    Canvas. Таймеры. Анимация. Производительность анимаций
    • SVG - события, управление содержимым, программное создание.
    • Проблемы работы с таймерами.
    • Canvas.
    • Работа с анимацией на JavaScript.
    • Производительность анимаций.
    • Отладка анимаций.
    Render tree. Аппаратное ускорение анимаций. Анимация Canvas
    • Render tree.
    • Аппаратное ускорение анимаций.
    • Анимация Canvas, оптимизация производительности.
    Плавная анимация. Способы рендеринга
    • Масштабируемость графики, адаптивность к плотности пикселей экрана.
    • Субпиксельное позиционирование.
    • Плавная анимация.
    • Способы рендеринга - DOM, SVG, Canvas.
    • Сравнение, правила выбора способа рендеринга.
    Мультимедиа. JSON. Хранение данных на клиенте. MVC
    • Работа с видео, звуком, виброоткликом.
    • JSON, сериализация.
    • "Глубокая" копия.
    • Хранение данных на клиенте - cookie, localStorage.
    • MVC (Model, VIEW, Controller).
    • Data-binding.
    AJAX. SPA (Single Page Application)
    • API коммуникаций.
    • AJAX, асинхронное программирование.
    • SPA (Single Page Application).
    Модульность. Регулярные выражения
    • Модульная организация кода.
    • Регулярные выражения.
    Введение в Git. Использование Github и GitHub Pages
    • Введение в Git. Использование Github и GitHub Pages.
    Разработка выпускного проекта
    • Разработка выпускного проекта.
    Защита выпускного проекта
    • Защита выпускного проекта
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. StiveKg
      StiveKg не участвует.
      7 янв 2024
    2. sibbora
      sibbora не участвует.
      19 янв 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      1 июн 2022
    4. Keyser Soze
      Keyser Soze участвует.
      24 дек 2021

Поделиться этой страницей