Открыто

Развитие творческих способностей и креативности у детей подростков

Тема в разделе "Психология и отношения", создана пользователем Simpolia Fialka, 13 июн 2018 в 20:18.

Цена: 385р.
Взнос: 385р.
  1. 1.AlexSal  
  1. Simpolia Fialka

    Simpolia Fialka Simpolia Fialka ПартнерПартнер (А)

    ;) Доброго времени суток, уважаемые складчики! ;)
    Хочу предложить вам свою программу «Развитие творческих способностей и креативности у детей подростков»

    0_79e08_896f1764_XL.jpg

    Программа разработана лично мной, педагогом-психологом с высшим, педагогическим образованием. В своей работе я представляю новые технологии и методики, которые помогут в организации психологического сопровождения детей.
    Программа рецензирована директором «Регионального социопсихологического центра» и рекомендована к использованию в образовательном процессе.
    У детей есть что-то действительно ценное.
    То, что можно принести в мир,
    Проявить через выражение личности.
    Это единственная искра божественности, которая выделяет индивидуальность.

    kak-stat-creativnym3-min.jpg

    Креативность, позволяет выйти за рамки, смотреть глазами других людей, путешествовать воображением, создавать творческое окружение.

    11497936581_informplanet.ru_1437.jpg

    Быстро меняющееся общество требует от многих людей проявления творчества, работодатели среди многих требований к профессиональным качествам работника предъявляют «креативность». То есть более конкурентоспособным является тот претендент на рабочее место, который способен выдавать новые идеи и воплощать их в жизнь с учетом меняющегося рынка.
    В современной культуре престиж творчества весьма велик. Само слово «творчество», входит в десятку наиболее употребляемых слов в психологии, социологии, философии, даже в политологии. Наша страна в вопросах отношения к творчеству переживала и взлёты, и падения. Изучение психологии творческой деятельности и развитие творческих способностей, формирование креативности как личностной характеристики приобретает актуальное значение. Диапазон творческих задач необыкновенно широк, от решения головоломки до научного открытия, но суть одна: при их решении находится новый путь или создаётся нечто новое, то есть происходит акт творчества.

    Именно поэтому мною была разработана развивающая психолого-педагогическая программа «Развитие творческих способностей и креативности у детей подростков».

    Цель программы:

    -развить дух креативности
    -развить творческий потенциал
    -обучение подростков решать творчески жизненные вопросы, возникающие в процессе социализации
    -развить способность любви к своему творчеству

    Продолжительность курса:
    Программа содержит 41 страницу.
    Срок обучения 32 часа.
    Частота групповых встреч 1 раз в одну, две недели.
    Длительность занятий 4 часа в день.
    Данная программа, её логика, упражнения и заданная глубина рефлексивного процесса предполагают в качестве её участников детей подростков, в возрасте от 12 до 17 лет. Но ограничений в использовании упражнений нет. Р
    ассчитана на групповую форму работы, а также
    часть упражнений можно адаптировать под индивидуальные занятия.
    Поможет в работе педагогам-психологам, учителям, воспитателям, в профессиях творческих направлений, для выездных летних лагерей, на классных часах, в частной школе, детских центров, домашних групповых занятий с одноклассниками и просто друзьями ребенка, на праздниках, а также в семейном кругу превосходно поднимет настроение.


    Пояснительная записка……………………………………………........…3 – 9

    Учебный план…………………………………………………………….….10 – 11

    Учебно – тематический план……………………………………..…..…12 – 14

    Учебная программа курса…………………………………………….......15

    Планирование и ход рабочих занятий……………………………….…16 – 38

    Занятие №1……………………………………………………………….…16 – 21

    Занятие №2……………………………………………………………….…22 – 24

    Занятие №3……………………………………………………………….…25 – 27

    Занятие №4…………………………………………………………….……28 – 30

    Занятие №5………………………………………………………………….31 – 32

    Занятие №6………………………………………………………………….33 – 34

    Занятие №7……………………………………………………………….…35 – 36

    Занятие №8…………………………………………..………………..….…37 – 38

    Список литературы……………………………………………………....…39 – 41
    Творческие способности-это способности человека принимать творческие решения, принимать и создавать принципиально новые идеи.
    Креативность-это интегративная способность, вбирающая в себя целые системы взаимосвязанных способностей (элементов). Креативными способностями являются воображение, ассоциативность, фантазия, мечтательность.
    Креативность проявляется: в быстроте мышления, гибкости мышления и поведения; точности, оригинальности мышления; богатом воображении; приверженности высоким эстетическим ценностям; устойчивости к неопределённости; самообладании и уверенности в себе; степени детализации образа проблемы.

    Ищу трёх проверяющих в статусе Организатор или Модератор.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2018 в 21:04
    Soleluna, Mandjurik и helenushka нравится это.
  2. Последние события

    1. Soleluna

      Soleluna не участвует в складчине.

      18 июн 2018 в 13:46
    2. Rossa

      Rossa не участвует в складчине.

      14 июн 2018 в 08:56
    3. Rossa

      Rossa участвует в складчине.

      14 июн 2018 в 08:56
    4. AlexSal

      AlexSal участвует в складчине.

      14 июн 2018 в 08:29

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 385р.

      13 июн 2018 в 20:56
    2. skladchik.com

      Цена складчины составляет 385р.

      13 июн 2018 в 20:56
  3. helenushka

    helenushka helenushka ЧКЧлен клуба

    Доброго дня!
    Тема интересна. Вы пишете о новых методиках. Чем они принципиально отличаются от существующих, и можно ли пример - отрывок подобных уроков увидеть?
     
  4. Simpolia Fialka

    Simpolia Fialka Simpolia Fialka ПартнерПартнер (А)

    Добрый день.
    Принципиальное отличие заключается в моих уникальных наработках, полученных в процессе работы педагогом-психологом, который и послужил фундаментом при создании данной программы. Что касается примера, то отрывок вам мало что даст, а выкладывать задание полностью я по понятным причинам не буду.
     
    helenushka нравится это.
  5. Raserin

    Raserin Raserin ПартнерПартнер (П)

    Ваш ребенок интроверт и вы боитесь что в школе он станет забитым и несчастным?
    Дайте ему осознать как быть коммуникативным интровертом и он у вас будет душой компании.
    А для этого используйте методику рассчитанную на интровертов!


    Тактика выживания для интровертов
     
  6. LetsDoit

    LetsDoit LetsDoit ЧКЧлен клуба

     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Психология и отношения):
  2. Нужен организатор (Психология и отношения):