0/5, Голосов: 0
Доступно

Развиваем речь. Тренируем память. Использование приемов мнемотехники в работе логопеда [Т.Коробченко, Ю.Розова] + Коррекция регуляторной дизорфографии

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем eleka, 5 янв 2021.

Цена: 300р.
Взнос: 102р.
100%

Основной список: 20 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. eleka

    eleka ОргОрганизатор

    Развиваем речь. Тренируем память. Использование приемов мнемотехники в работе логопеда
    [​IMG]
    Авторы: Т. В. Коробченко, Ю. Е. Розова
    Данное учебно-методическое пособие содержит практический материал по использованию мнемотехники в коррекционно-развивающем процессе на занятиях с дошкольниками и младшими школьниками с ОВЗ. Систематическое использование представленного практического материала способствует развитию высших психических процессов – восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления.
    Пособие адресовано логопедам, педагогам школьных и дошкольных организаций, психологам, дефектологам, реализовывающим адаптированные образовательные программы, может быть полезно заинтересованным родителям.

    Отзыв: Очень хороший и замечательный практический материал по мнемотехнике. Рекомендую воспользоваться непременно всем заинтересованным в этом вопросе.
    Объем: 93 стр.
    Коррекция регуляторной дизорфографии у школьников
    [​IMG]

    Рабочая программа. Программно-методические материалы
    Авторы: О. В. Елецкая, А. В. Китикова
    Программно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО для детей с ОВЗ к учебно-методическому обеспечению программы коррекционной работы как раздела адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования.
    Учебно-методический комплекс может быть полезен: логопедам школьных логопедических пунктов, учителям начальных классов, учителям-логопедам коррекционных школ, учителям начальных классов, педагогам-психологам и другим специалистам, осуществляющих работу, направленную на предупреждение и преодоление нарушений письма у детей, студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриата), студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень магистратуры), родителям – для организации работы по оказанию помощи детям в домашних условиях.
    Отзывы: Данная книга – находка для логопедов-практиков. Все программы составлены с учетом требований ФГОС, все очень последовательно, понятно, грамотно.
    Замечательная книга, как и все книги этой серии. Дана программа и полноценные конспекты занятий. Бери и работай. Буду использовать в работе на школьном логопункте.

    Объем: 73 стр.
    Формат книг: PDF
    www.litres.ru/t-v-korobchenko/razvivaem-rech-treniruem-pamyat-ispolzovanie-prie-24860794/
    www.litres.ru/a-v-kitikova/korrekciya-regulyatornoy-dizorfografii-u-shkolnikov-40546033/
    229+199= 428 рублей
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      18 янв 2021
    2. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 51р.

      18 янв 2021
    3. skladchik.com

      Складчина активна.

      18 янв 2021
    4. for-tani

      for-tani не участвует в складчине.

      18 янв 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      18 янв 2021
    2. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 51р.

      18 янв 2021
    3. skladchik.com

      Складчина активна.

      18 янв 2021
    4. skladchik.com

      Сбор взносов начинается 18.01.2021.

      16 янв 2021
  3. Zoolman

    Zoolman ЧКЧлен клуба

  4. eleka

    eleka ОргОрганизатор

    Приглашаю!
    Выполнение предложенных заданий и упражнений в системе логопедической работы позволяет преодолеть причины, а значит, предупредить и устранить проявления диспраксической (кинетической) дисграфии – нарушения, в структуре дефекта которого преобладает неполноценность моторного компонента письма.
    Коррекция диспраксической дисграфии: формирование и коррекция навыка каллиграфии на логопедических занятиях [О.В. Елецкая, Д. Щукина]
    Выполнение предложенных заданий и упражнений в системе логопедической работы позволяет преодолеть причины и устранить проявления дизорфографии у школьников с различными вариантами структуры дизорфографического дефекта.
    Я учусь учиться! Формирование учебной деятельности у школьников с дизорфографией [О. В. Елецкая, А. В. Китикова]

    Практический материал для занятий с детьми, испытывающими трудности в усвоении программы начальной школы. 1-4 класс. Математика, русский язык, окружающий мир
     
  5. Нито Инког

    Нито Инког ЧКЧлен клуба

    На правах рекламы
    Присоединяйтесь, складчина активна:

    Онлайн-курс "Чистая речь за 21 день" [Дина Сорокина]
    Онлайн-курс запуска чистой речи поможет каждой маме научиться заниматься с ребенком и раскроет важные логопедические секреты.

    Больше не надо искать логопеда и тратить деньги на занятия, которые длятся годами! Занимайтесь самостоятельно и учите своего ребенка без лишних трат.
     
  6. Anciutca

    Anciutca ЧКЧлен клуба

    ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ДИСЛЕКСИИ, ДИСГРАФИИ И ДИСКАЛЬКУЛИИ

    Рекомендую всем, кто хочет, чтобы дети читали с удовольствием! Путешествие в Страну Книги. [Граник Г.Г., Соболева О.В.]

    Полтора месяца интенсивной спецподготовки и ваш ребенок построит свою новую БЕЗОПАСНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ. Игра в реальность [Ольга Бочкова]
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей