Рабочая документация для фирм по ремонту квартир

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Prorab777, 15 май 2015.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 15 май 2015
    #1
    Prorab777
    Prorab777 БанЗабанен
    РАБОЧАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФИРМ ПО РЕМОНТУ КВАРТИР

    Готовый комплект документации в формате Excel и Word, для начинающих предпринимателей и собственников помещений.

    Зачем оформлять сметы и другие документы?

    В каждом бизнесе, и не только в сфере ремонта квартир и помещений, но и в любом другом бизнесе, необходимо вести всю документацию правильно. И от того как мы её будем вести, будет зависеть не только рост вашего стартапа, но и репутация, которая обычно зарабатывается достаточно долго.

    И если не оформлять документацию должным образом, то в конечном итоге обязательно возникнут проблемы и неприятности. При этом проблемы возникают не только у подрядной фирмы выполняющие работы, но и у заказчиков этих работ.

    Ошибки в этом направлении деятельности стоят не малых денег и исчисляются сотнями тысяч рублей. Вас просто на просто могут кинуть на деньги. Думаю, это всем понятно.

    Многие ведут свою деятельность хаотично и понятия не имеют о том, как правильно выстроить систему документооборота в своей фирме.
    • Не знаете, как составлять смету ?
    • Как принять заявку от клиента ?
    • Как правильно производить замеры на объектах ?
    • Как принимать оплату ?
    • Как правильно оформить всю документацию ?
    На все эти вопросы вы получите ответы уже сегодня. При этом вам нет необходимости использовать дорогостоящие CRM системы и прочее платное программное обеспечение, а достаточно наличие программ Microsoft Excel и Microsoft Word на вашем компьютере.
     
  2. 15 май 2015
    #2
    Nike59
    Nike59 ДолжникДолжник
    Prorab777, каков объем материалов, которые вы предлагаете: количество документов, общее количество страниц, какие разделы документации содержатся в предлагаемом пакете?
     
  3. 15 май 2015
    #3
    Arist0tel
    Arist0tel БанЗабанен
    Я так понимаю получив эту документацию, можно вести фирму создавая документы по аналогии.
     
  4. 15 май 2015
    #4
    Prorab777
    Prorab777 БанЗабанен
    Да, Вы совершенно правы. Комплект состоит из документов Word и Excel
    Вы получаете стандартную рабочую документацию, которая необходима для фирм по ремонту квартир.
    Подробнее можно посмотреть из видео на продажнике, что входит в комплект.

    Предназначен данный продукт в основном для начинающих предпринимателей.
    Но так же будет очень полезен для тех людей у кого планируются отделочные работы.

    К каждому документу прилагается небольшая видео инструкция
     
  5. 17 май 2015
    #5
    Berjimo
    Berjimo ЧКЧлен клуба
    Отзыв проверяющего.

    На проверку был получен данный комплект документации.
    Объем материала в МБ небольшой, но это и понятно, т.к. здесь только файлы Word и Excel + небольшое видео-комментарий по каждому разделу.
    Это не видеокурс, а конкретные документы, которые необходимы в работе по ремонту квартир.

    Основная рабочая документация состоит из 8-ми разделов + 5 бонусов.

    Рабочая документация: (8 разделов: файлы Word, Excel, файл pdf (как пример для печати)+ поясняющее видео).

    1) Бланк заявки.

    2) Обмерный план (Экспликация помещения).

    3) Предварительная смета.

    Самый большой раздел. Здесь по обмерному плану рассчитываются размеры помещений (площадь потолка, пола, проемов) и, введя объемы работ, автоматически рассчитывается стоимость.
    4) Договор подряда.
    Представлены 3 вида договоров: личный для ИП, ИП с доверенным лицом и договор между 2-мя юр. лицами.
    5) Перечень работ. Формирование перечня работ и приложения 1 к договору.
    6) Квитанция для оплаты по безналу.

    7) График авансовых платежей.

    8) Акт сдачи-приемки.


    +5 бонусов. Про них писать много не буду. Но некоторые есть полезные и дополняющие курс (доверенность для мастера, агентский договор для мастера, акт по доп. работам)

    Данный материал больше для начинающих предпринимателей в данной сфере, но и для работающих в сфере ремонта материал может быть полезен.

    Это пошаговая инструкция, как шаг за шагом развивается документооборот от звонка клиента или заявки в интернете до сдачи объекта.

    Часть документов – для внутреннего использования, часть – для клиента.

    Все файлы в Excel максимально автоматизированы, т.е. проставляешь в одном месте данные и они отображаются в других. Это очень удобно, сокращает время при печати и подготовки документов.

    Судя по реквизитам, указанным в документах, все шаблоны рабочие, используются на практике, и все нюансы (юридические) учтены. И это большой плюс.

    Данный комплект документов добавит солидности и надежности вашей фирмы и обезопасит клиента.
    А это как одно из преимуществ в данной сфере деятельности. И большое преимущество, т.к. бригад строительных много, а которые составляют правильные документы очень мало.


    Считаю цену адекватной.


    Если у юриста документы подготавливать, уйдет не одна тысяча рублей.

    Материал простой и понятный. Сэкономит время при работе и обезопасит вас и клиентов от всех форс-мажоров.

    Рекомендую!
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей