Доступно

Работай с клиентом в комфорте [Дмитрий Кот]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Белогорье, 22 фев 2020.

Цена: 1000р.-89%
Взнос: 108р.
100%

Основной список: 35 участников

Резервный список: 18 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 22 фев 2020
    #1
    Белогорье
    Белогорье ОргОрганизатор
    Работай с клиентом в комфорте

    Оказывается, не все заказчики - идеальны. Они требуют, настаивают, вынуждают, угрожают!

    Приходится работать ночами, менять привычный образ жизни, отказываться от выходных, отрывать время от семьи, жрать успокоительные, заниматься самокопанием. И все для того, чтобы не обидеть клиента. Знакомо? Ах, как хочется работать с адекватными клиентами, в комфортных для себя условиях.

    [​IMG]

    Программа курса
    1 день. Работа с клиентом до и в ходе работы - 16 марта в 16:00 мск

    - Составляем портреты идеальных клиентов и кошмарных
    - Как ДО получения оплаты отличить одного от другого
    - Как и какие вопросы задавать, чтобы максимально точно понять ожидания клиента и его требования
    - Как реагировать на "неожиданные" новые условия задачи
    - Что делать, если меняются лица, согласовывающие задачу
    2 день. Состав услуги - 19 марта в 16:00
    - Разбираем, что добавить в состав услуги, чтобы повысить ее ценность
    - Как правильно усиливать эти "компоненты", как раскрыть выгоды
    - Как нивелировать слабости услуги
    - О каких слабых сторонах услгуи имеет смысл говорить и как
    - Домашнее задание: разработать состав премиальной услуги
    - Обсуждаем домашние задания в закрытой группе
    3 день. Правильное повышение цен и антиторг - 23 марта в 16:00
    - Как повышать цены, чтобы минимизировтаь негатив со стороны клиента
    - Как не поддаваться на трюки и уловки. Разбираем частые приемы торга и продумываем защиту
    - Домашнее задание: назначит цену на новую услугу, разработать серию аргументов, протестировать их на клиентах
    - Обсуждаем домашние задания в закрытой группе
    4 день. Удержание и возврат клиентов - 25 марта в 16:00
    - Как дожимать тех, кто один раз написал или позвонил и больше не реагирует на вас
    - Как превращать разовых клиентов в постоянных заказчиков
    - Стратегия дожима и тактика. Как правильно выстраивать серию касаний.
    - Домашнее задание - создать серию обращений к клиентам
    - Обсуждаем домашние задания в закрытой группе
    5 день. Разбор идей и домашних работ - 30 марта в 16:00
    - Разбираем интересные приемы и идеи из работ участников
    - Критикуем - ищем слабые стороны и подбираем защиту
    - Адаптируем идеи и находки для каждого участника мастер-группы

    [​IMG]

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 апр 2020
    2. Machine gun
      Machine gun участвует.
      28 мар 2020
    3. Yanika700
      Yanika700 участвует.
      28 мар 2020
    4. maksul2014
      maksul2014 участвует.
      27 мар 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 апр 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 54р.
      13 мар 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      13 мар 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 13.03.2020.
      11 мар 2020
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей