Открыто

[РБК] Исследование: Розничные сети FMCG в России 2014 + актуальный прогноз развития в 2015-2017гг

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Funnytattoo, 25 июн 2015.

Цена: 81500р.
Взнос: 81500р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 25 июн 2015
    #1
    Funnytattoo
    Funnytattoo ОргОрганизатор

    [РБК] Исследование: Розничные сети FMCG в России 2014 + актуальный прогноз развития в 2015-2017гг

    Автор: РБК.research
    Количество страниц: 891
    Язык отчета: Русский
    Дата выпуска: 28.01.2015
    Способ предоставления: В электронном виде
    Формат исследования: PDF

    Описание "Розничные сети FMCG в России 2014 + актуальный прогноз развития в 2015-2017гг"
    Двенадцатое издание маркетингового исследования "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России" посвящено анализу развития российской сетевой продовольственной розницы в 2013 г. и первой половине 2014 года. Прошедший 2013 год был сравнительно удачным для FMCG-ритейла, открылись новые магазины, сети продолжили экспансию, выйдя в новые для себя регионы. Однако экономическая ситуация начала ухудшаться, а в 2014 г. усилились политически риски отрасли.

    В маркетинговом исследовании РБК.research описана актуальная ситуация на рынке сетевой розницы, проанализированы ключевые тенденции развития в среднесрочной перспективе, приведена оценка объема рынка в 2013 - 2014 гг.

    Прогноз был актуализирован в январе 2015 года, содержит предварительные итоги 2014 года и прогноз развития сетевого FMCG-ритейла в краткосрочной перспективе.

    Быстро меняющаяся ситуация на рынке, связанная с изменениями экономической конъюнктуры в целом, требует оперативного обновления прогнозов развитии рынка. По мнению аналитиков РБК.research, сетевая FMCG-розница в 2014 г. достигла впечатляющих результатов, продемонстрировав высокие темпы прироста выручки, однако в 2015 году отрасль ожидает замедление темпов прироста.

    Работа также включает в себя анализ изменений структуры торговых форматов сетевого ритейла (супермаркетов, гипермаркетов, дискаунтеров и магазинов шаговой доступности), ключевых характеристик российских сетей (средний чек, средняя торговая площадь, величина ассортимента, оборот с квадратного метра торговой площади и др.). Дополнительно в исследовании проанализированы актуальные стратегии работы российских и иностранных операторов продовольственного ритейла, их преимущества и недостатки.

    Исследование состоит из трех частей: обзор рынка, профили регионов и профили компаний. Каждый профиль региона (всего 48 шт.) содержит анализ социально-экономического развития округа в 2007-2012 гг., уровня развития сетевого продовольственного ритейла в нем и анализа доминирующих в регионе торговых сетей. Мы рассмотрели наиболее развитые с точки зрения розничной торговли регионы России, а также потенциально перспективные регионы для развития современных форматов сетевой торговли.

    Профили игроков рынка (45 компаний, более 60 сетей) включают в себя общее описание бизнеса конкретной компании, ее финансовые показатели, основные направления деятельности, описание стратегии развития, контактную информацию и т. д.

    При проведении исследования применялись следующие методы:

    - анкетирование торговых сетей

    - интервью с представителями торговых сетей

    - кабинетное исследование.

    - анализ статистических данных ФТС РФ

    - анализ данных Росстата.

    Исследование проведено в апреле-августе 2014 года, прогнозная часть актуализирована на январь 2015г.

    продажник
     
  2. Последние события

    1. introvert
      introvert не участвует.
      20 авг 2022
    2. Funnytattoo
      Funnytattoo не участвует.
      14 мар 2020
    3. Strongalb
      Strongalb не участвует.
      8 июл 2019
    4. Strongalb
      Strongalb участвует.
      8 июл 2019

Поделиться этой страницей