Открыто

[РБК] Бизнес-план интернет-магазина детских игрушек (с финансовой моделью)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Kiki, 26 июн 2015.

Цена: 35000р.-77%
Взнос: 7703р.

Основной список: 5 участников

Резервный список: 12 участников

  1. 26 июн 2015
    #1
    Kiki
    Kiki ЧКЧлен клуба
    Бизнес-план интернет-магазина детских игрушек (с финансовой моделью)
    Количество страниц: 110
    Язык отчета: Русский
    Дата выпуска: 29.01.2015
    Способ предоставления: В электронном виде
    Формат исследования: PDF

    Описание "Бизнес-план интернет-магазина детских игрушек (с финансовой моделью)"

    Внимание!
    Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

    К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.
    ***
    Идея проекта: В рамках реализации проекта запланировано открытие интернет-магазина детских игрушек «ИгроШопия», который объединит в себе максимальный ассортимент, доступную ценовую политику (ввиду отсутствия дополнительных расходов на аренду торговых площадей и торговый персонал), а также удобство оплаты посредством различных платежных систем.

    Специфика проекта: Для регистрации интернет-магазина обязательным условием будет являться покупка домена.

    К особенностям работы интернет-магазинов можно отнести:
    • работу круглосуточно без выходных и перерывов;
    • отсутствие привязки к конкретному помещению;
    • сравнительно низкие расходы на персонал;
    • возможность демонстрации всех товаров на одной «витрине»;
    • возможность демонстрации позиций, которые только ожидаются;
    • возможность сфокусироваться на конкретной аудитории;
    • доступность из любой географической точки;
    География проекта: Москва и Московская область.

    Аудитория проекта: Россияне, проживающие на территории г. Москва и Московской области, преимущественно женщины, в детородном возрасте, то есть 21-40 лет (ядро целевой аудитории).

    Конкурентная среда:



    Финансовые показатели проекта:

    ПоказательЕд. изм.Значение
    Необходимые инвестициируб.***
    NPVруб.***
    IRR%***
    Срок окупаемостилет2,05
    Дисконтированный срок окупаемостилет2,26
    Выдержки из проекта

    Среди аудитории проекта могут быть обозначены россияне, проживающие на территории г. Москва и Московской области, преимущественно женщины, в детородном возрасте, то есть 21-40 лет (ядро целевой аудитории).

    Категории товара в интернет-магазине:

    • интерактивная игрушка;
    • детские игрушки от 0 до 3 лет;
    • обучающая игрушка для детей;
    • конструкторы для детей;
    • игрушки для мальчиков;
    • радиоуправляемые игрушки;
    • настольные игры;
    • игрушки для девочек;
    • активные игры;
    • детское творчество;
    • мягкая игрушка.
    В развитии рынка товаров для детей в период с 2008 по 2013 гг. без учета спада в 2009 г. наблюдался подъем: с *** млрд. руб. до *** млрд. руб.

    Оборот рынка детских товаров обеспечивается постоянным спросом со стороны родителей растущих детей, которым требуется обновление гардероба, а также покупка товаров (игрушек и книг и др.), соответствующих возрасту. Если перечислить основные товарные группы сегмента детских товаров, то это игрушки, одежда, обувь, товары для новорожденных, детское питание и другие товары для детей.

    Среди крупнейших игроков рынка в России на сегодняшний день в основном представлены сетевые магазины (торговые сети), которые являются универсальными, реализуя все категории детских товаров: одежду, мебель, питание и игрушки.

    В 2013 г. российские интернет-пользователи потратили на онлайн-покупки *** млрд. рублей, что на 34% больше, чем в 2012 г. Общее число интернет-магазинов, обрабатывающих заказы покупателей, достигло *** тысяч. По прогнозам, в 2016 году рынок интернет торговли превысит *** рублей.

    Количество интернет-покупателей в России по итогам 2013 г. составило около *** млн. чел., что на 40% больше, чем в предыдущем году. Тем не менее, доля товарного сегмента интернет-торговли в обороте розницы остается незначительной и по прогнозам экспертов составит около 2,7% по результатам 2014
    Продажник:
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      11 фев 2024
    2. Fisher11
      Fisher11 не участвует.
      20 сен 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      15 сен 2023
    4. introvert
      introvert не участвует.
      20 авг 2022
  3. Обсуждение
  4. 9 ноя 2015
    #2
    JCDenton
    JCDenton ЧКЧлен клуба
    Складчина живая?
     

Поделиться этой страницей