Открыто

[РБК] Анализ рынка директ-маркетинга в России

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Funnytattoo, 26 июн 2015.

Цена: 45000р.
Взнос: 45000р.

Основной список: 1 участников

  1. 26 июн 2015
    #1
    Funnytattoo
    Funnytattoo ОргОрганизатор

    [РБК] Анализ рынка директ-маркетинга в России

    Описание "Анализ рынка директ-маркетинга в России"
    Краткое описание исследования

    Готовый анализ рынка прямого (директ) маркетинга в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

    Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    В Главе 2 описана характеристика и классификация прямого маркетинга.

    Глава 3 посвящена объему и темпам роста рынка прямого маркетинга в России.

    В Главе 4 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России.

    В Главе 5 описаны факторы развития рынка прямого маркетинга в России.

    В Главе 6 проанализирован рынок direct mail в России.

    В Главе 7 рассмотрены особенности функционирования агентств в условиях кризиса.

    В Главе 8 представлена характеристика целевой аудитории прямого маркетинга.

    В Главе 9 перечислены основные игроки на рынке прямого маркетинга в России.

    Цель исследования
    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России.

    Задачи исследования:
    1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка прямого маркетинга в 2013-2014 гг.
    2. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке прямого маркетинга в России.
    3. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка прямого маркетинга в России до 2016 г.
    4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России в ближайшие несколько лет.
    5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка прямого маркетинга в России.
    6. Определить факторы, препятствующие росту рынка прямого маркетинга в России.
    7. Описать особенности directmail в России.
    8. Описать характеристики целевой аудитории прямого маркетинга.
    9. Описать особенности деятельности агентств в условиях кризиса.
    10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка прямого маркетинга.
    Объект исследования
    Рынок прямого маркетинга в России.

    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

    Метод анализа данных
    1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
    2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
    3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
    4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
    5. Экспертные опросы.
    6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
    7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
    10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
    11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
    12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
    13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
    14. Материалы International Trade Centre.
    15. Материалы IndexMundi.
    16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
    Объём и структура выборки
    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
    продажник
     
  2. Последние события

    1. arbitrum
      arbitrum не участвует.
      12 окт 2022
    2. Total
      Total не участвует.
      12 июл 2022
    3. Funnytattoo
      Funnytattoo не участвует.
      14 мар 2020
    4. ssaapp
      ssaapp не участвует.
      23 окт 2018
  3. Обсуждение
  4. 26 июн 2015
    #2
    Forthewin
    Forthewin ЧКЧлен клуба
    Кто готов взять по цене до 1000 рублей - ставьте "мне нравится".
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. 26 июн 2015
    #3
    Funnytattoo
    Funnytattoo ОргОрганизатор
    я больше склоняюсь до 500р
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей