4.33333/5, Отзывов: 3
Доступно

Психотерапия детей - 1

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Lion37, 13 фев 2016.

Цена: 36230р.-95%
Взнос: 1482р.
100%

Основной список: 54 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 фев 2016
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Психотерапия детей - 1

    Психоаналитическая психотерапия и психоанализ детей и подростков (1-й семестр)
    Московский институт психоанализа
    [​IMG]

    Психоаналитическая психотерапия и психоанализ детей и подростков – это первая двухгодичная online-программа в России, предлагающая интенсивный лекционный и видео-материал, тренинг в психоаналитической психотерапии детей и подростков, с главным фокусом на клинической работе. Центральным звеном этого курса является обучение профессионалов различным методам психоаналитической психотерапии для лечения детей и подростков с различными типами эмоциональных расстройств, а также методам работы с их родителями. Также изучаемые формы и методы психоаналитической работы с детьми и подростками необходимы для понимания психопатологий взрослых, освоения практических методов в работе с пациентами, имеющими тяжелые психопатологические расстройства.

    Тематика курса предполагает освещение наиболее важных понятий, гипотез и концепций, положенных в основу психоанализа и психоаналитической психотерапии детей и подростков, ознакомление с различными теоретическими школами и направлениями психоаналитической работы с ребенком и его окружением. Особое внимание уделяется изучению особенностей работы с детьми на ранних стадиях развития ребенка, становлению психопатологии, аффективным взаимодействиям в системе мать-дитя, становлению привязанности, в их применении к клиническому процессу.

    РАЗДЕЛ 1. ДЕТСКИЙ ПСИХОАНАЛИЗ: ПРЕДПОСЫЛКИ, ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ И ИССЛЕДОВАНИЯ
    • История детского психоанализа.
    • Психоаналитические теории развития в детском психоанализе.
    • Психоаналитические теории развития в детстве, пре- и подростковом возрасте
    • Концепция «инфантильного невроза» в конце 20-го века
    • Психоаналитические перспективы классификации психических расстройств в детском и подростковом возрасте.
    РАЗДЕЛ 2. ЭТИОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА И ИССЛЕДОВАНИЯ
    • Сепарация и социальная депривация в развитии психических расстройств в детском возрасте
    • Горе и его влияние на развитие психических расстройств у детей
    • Психоаналитическая концепция потери. Тяжелая утрата как фактор риска для психопатологии детского и подросткового возраста.
    • Влияние нарушенного родительства на развитие детей и возникновение у них психических расстройств
    РАЗДЕЛ 3. СИМПТОМЫ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА И ИХ ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ
    • Тревога в процессе развития ребенка
    • Развитие симптома депрессии
    • Развитие психотического мышления у детей
    • Нарушения развития речи у детей
    РАЗДЕЛ 4. ЛЕЧЕБНЫЕ МЕТОДЫ В ДЕТСКОМ ПСИХОАНАЛИЗЕ
    • Психоаналитическое лечение психических расстройств у младенцев
    • Психоанализ и психоаналитическая психотерапия детей предшкольного возраста
    • Психоанализ и психоаналитическая психотерапия детей школьного возраста.
    • Использование игры в детском психоанализе и психоаналитической психотерапии
    • Оценка нормы и патологии в психоанализе и психоаналитической психотерапии детей и подростков
    • Психоанализ и психоаналитическая психотерапия подростков
    • Психоаналитическое исследование ребенка в детском психоанализе
    РАЗДЕЛ 5. ПСИХОПАТОЛОГИЯ ДЕТСКОГО И ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА И ОСОБЕННОСТИ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВАХ
    • Нарушения взаимоотношений мать-дитя
    • Психосоматика в психопатологии младенчества
    • Расстройства сна в детском возрасте
    • Нарушения питания и роста у младенцев и детей
    • Нервная анорексия и булимия у детей и подростков
    • Тревожные расстройства в детском и подростковом возрасте
    • Фобические состояния у детей
    • Обсессивно-компульсивный невроз
    • Поведенческие расстройства
    • Агрессивное поведение у детей и подростков и развитие симптома насилия
    • Избиваемый ребенок и садо-мазохистское поведение в детско-подростковом возрасте
    • Девиантное сексуальное поведение у детей и подростков. Структура и этиология сексуальных перверсий в детско-подростковом возрасте.
    • Расстройства половой идентичности у детей и подростков.
    • Современные психоаналитические подходы к энурезу и энкопрезу в детском возрасте.
    • Аутизм и первазивные расстройства развития
    • Депрессивные расстройства у детей и подростков
    • Пограничные расстройства у детей и подростков
    • Детские психозы
    • Суицидальное поведение у детей и подростков
    РАЗДЕЛ 6. РАЗНООБРАЗНЫЕ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ПСИХОАНАЛИЗЕ И ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
    • Техника детского психоанализа М.Кляйн и ее отличия от техники А.Фрейд.
    • Индивидуальный психологический подход для лечения детей А.Адлера.
    • Теория созревания в терапии детей А.Юнга. Управление с детско-родительской психопатологией.
    • Холистический подход К.Хорни в лечении детей.
    • Интерперсональный подход Х.Салливана к детской психотерапии.
    • Психоаналитическая групповая психотерапия с детьми и подростками.
    • Семейная аналитическая психотерапия в работе с детьми и подростками.
    • Особенности работы с родителями тяжело нарушенных детей.
    РАЗДЕЛ 7. ПРОФИЛАКТИКА И ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕТСКОМ ПСИХОАНАЛИЗЕ
    • Предупреждение психических расстройств у детей.
    • Инфантильный невроз как основа для прогноза неврозов взрослых.
    • Психоаналитические исследования ребенка в детском психоанализе.
    РАЗДЕЛ 8. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ.
    • Метапсихологический профиль ребенка (профиль диагностической оценки по А.Фрейд)
    ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ СЕМИНАРЫ. Методология исследований в детском психоанализе
    • Обзор исследовательских методологий в детском психоанализе.
    • Методы в изучении ретроспективных клинических данных в детском психоанализе.
    • Методы в оценке сравнительной эффективности терапии в детском психоанализе.
    • Эмпирические исследования в детском психоанализе и психоаналитической психологии развития.
    • Методы наблюдения в изучении нормального и аномального детского развития и психических расстройств в детском возрасте.
    • Методология интервью в психоаналитическом исследовании детей, подростков и их родителей.
    • Методологические различия и трудности в анализе вербальной (интервью) и невербальной (рисунки) продукции в психоанализе и психоаналитическое психотерапии детей и подростков.
    • Методы психологической оценки детей и подростков, используемых в детском и подростковом психоанализе.

    Длительность: 2 года, 4 семестра
    Это складчина на 1-й семестр

    Цена: 34500 рублей + комиссия

    Продажник: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2020
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 июн 2018
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 май 2018
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2018
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      14 дек 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 июн 2018
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 май 2018
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2018
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      14 дек 2017
  3. Отзывы участников

    4.33333/5,
    • 3/5,
      Работой организатора доволен
      Организацией довольна. А от материала ожидала большего. . Во-первых , работа с мамочками- работала на уровне когнитивного рассказа, не было прояснения настоящего запроса, - а только на голове. .И еще давания советов( н-р спать с мужем) - когда человек не дошел до этого сам. Меня это покоробило ... .С ребенком тоже не понравилась как она проводит сеанс - задавая ПРЯМОЙ вопрос ребенку, у которого проблема с осознаванием себя, своих потребностей ( для ребенка- это нормально) - "что ты чувствуешь?". И конечно, ребенок будет говорить "не знаю." и это несколько раз подряд- пытаться вламываться в закрытую дверь. .. Для меня показалась ее работа тяжеловесна и грубовата... Я ожидала , большего от человека, со столькими регалиями.
      23 мар 2016
      11 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Огромная благодарность организатору! какое счастье что я успела набрать и оплаты и удачно тут появилась(случайностей не бывает). Мой внутренний ребенок ликует)). Материал очень ценный ,а какой ведущий педагог уникальный,приятный и умнейший. Не все еще изучила, потому что торопиться не хочется а внимательно слушать и вникать в каждое слово! И теория и практика на реальных случаях переплелись в одно целое. Ни одного лишнего слова нет,все по делу.
      10 мар 2016
      4 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо оргу за такой ценный материал! Уже за первые полтора часа изучения, получила много интересной информации... - сразу погружаешься в терапию, интерпретации,.. и переносы :)
      8 мар 2016
      5 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 3 мар 2016
    #2
    Vladinika
    Vladinika ДолжникДолжник
    Добрый день! Хочу записаться, но смогу оплатить только через Сбербанк Онлайн. Это возможно? И в каком виде будет выдан материал?
     
  6. 3 мар 2016
    #3
    Inga
    Inga ОргОрганизатор
    По всем вопросам в личку, пожалуйста!
     
  7. 3 мар 2016
    #4
    Vladinika
    Vladinika ДолжникДолжник
    Добрый день! Мне пишут, что я не могу начать с вами личную переписку. Не знаю почему????????
     
  8. 3 мар 2016
    #5
    Inga
    Inga ОргОрганизатор
    я Вам написала в личку
     
  9. 3 мар 2016
    #6
    Oksana Oksana
    Oksana Oksana ЧКЧлен клуба
    можно ли записаться? тема очень важна и нужна для меня. Набираю 25 только в течении недели(
     
    1 человеку нравится это.
  10. 3 мар 2016
    #7
    Oksana Oksana
    Oksana Oksana ЧКЧлен клуба
    все подряд не покупаю)) профессия у меня такая,все покупаю нужное....честно, чуть быстро для вашей складчины,но,ненужного нет...очень благодарна!!!! с детьми работаю
     
    1 человеку нравится это.
  11. 4 мар 2016
    #8
    лунная 75
    лунная 75 ДолжникДолжник
    А я плачу с киви .а веб мани есть в приложении смартфона но оплатить не получаеться если только выставите счет на мой кошелек .или выписаться.
     
    3 пользователям это понравилось.
  12. 4 мар 2016
    #9
    Inga
    Inga ОргОрганизатор
    я добавила Вас в переписку для нуждающихся ;) ответьте мне там, пожалуйста!
     
  13. 5 мар 2016
    #10
    pilly
    pilly ЧКЧлен клуба
    Не забывайте ставить новые сборы в подпись.
    Одного ротатора мало, чтоб интересующиеся узнали о складчине и сборах.
     
  14. 5 мар 2016
    #11
    Inga
    Inga ОргОрганизатор
    если этого не могу сделать, значит на то есть причины! :(
     
  15. 5 мар 2016
    #12
    fortunaolga
    fortunaolga ЧКЧлен клуба
    Спасибо! У меня получилось!!!
     
  16. 5 мар 2016
    #13
    Oksana Oksana
    Oksana Oksana ЧКЧлен клуба
    тема очень нужная и важная,на данный момент по детской психотерапии что-то стоящее редко найдешь. Я,как практик с детьми, точно об этом знаю) теории много ,а вот именно практической части очень не хватает. Как новичок тоже "блуждала" по сайту и на многие темы очень хорошие случайно наткнулась.Как удобно когда в подписи написаны темы складчин) И ,уже отметила для себя некоторых оргов в темах которых я точно буду часто появляться).
     
    1 человеку нравится это.
  17. 7 мар 2016
    #14
    Inga
    Inga ОргОрганизатор
    Скоро поставлю складчину на паузу. Всех опаздываюших и раздумывающих прошу ускориться с принятием решения ;)
    Курс качественный и стоит своих денег. Кому нужна и интересна данная тема, точно не пожалеют вложенных средств!
     
    1 человеку нравится это.
  18. 9 мар 2016
    #15
    abika
    abika БанЗабанен
    баньте меня...оплачивать не буду т.к. не согласна с суммой, а предупреждений об оплате заранее не было
     
  19. 9 мар 2016
    #16
    Inga
    Inga ОргОрганизатор
    что значит не было предупреждения об оплате? оно с самого начала написано! а когда записывались сумму взноса не видели? теперь получите штраф за неуплату
     
  20. 9 мар 2016
    #17
    abika
    abika БанЗабанен
    приходит оповещение, мол скоро сбор взносов...далее, это мое собственное пожелание - о чем я смело сообщила предвидя последствия, это не прихоть, мол хочу плачу, хочу не плачу... Благодарю, за ответ и возможное понимание
     
  21. 9 мар 2016
    #18
    Ю_р_и_й
    Ю_р_и_й ОргОрганизатор
    Вы имели в виду, что это было не пожелание (желания не всегда исполняются), а Ваш осознанный выбор. Правильно понял?
    Тогда понятно. (правда непонятно, в чем организатор провинился? Ему придется доплатить эту сумму из своего кармана или за счет записавшегося в резервный список, за счет чего упадет еще вознаграждение за организацию). Но это уже лирика. Обсуждать смысла нет.
     
    4 пользователям это понравилось.
  22. 9 мар 2016
    #19
    Oksana Oksana
    Oksana Oksana ЧКЧлен клуба
    вы же видели сумму изначально и всегда есть возможность выписаться в последний момент перед "активно". Материал действительно стоит того чтобы его изучать,да еще и за такую цену. И вообще ,могли бы все это обсуждать в реквизитах.
     
    6 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей