Доступно

Психосоматические расстройства у детей и взрослых: авторская методика арт-терапевтической работы [Иматон] [Е.В.Маркман]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Топикстартер, 20 дек 2020.

Цена: 5800р.-96%
Взнос: 227р.
100%

Основной список: 30 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 20 дек 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Психосоматические расстройства у детей и взрослых: авторская методика арт-терапевтической работы

    «Как не следует пытаться лечить глаза отдельно от головы и голову - отдельно от тела,
    так не следует и лечить тело, не леча душу ……….»
    Платон «Хармид» в переводе С. Я. Шейнман

    Ведущая: Елена Валерьевна Маркман (Лакомкина), клинический психолог, арт-терапевт, сертифицированный специалист в области эмоционально-образной терапии и использования МАК в психологическом консультировании и психотерапии, член Российской арт-терапевтической ассоциации, Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги и Ассоциации перинатальных специалистов.

    ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать на занятиях с включенными видеокамерой и микрофоном.

    Понимание тесной взаимосвязи тела и души возникло еще во времена Платона и Гиппократа. Авиценна первый выдвинул и обосновал гипотезу возникновения телесных недугов под воздействием отрицательных эмоций. Серьезные научные исследования в этой области начались в 19 веке. Появилось отдельное направление в медицине, а позже и в психологии, изучающее влияние психологических факторов на возникновение телесных заболеваний.

    По данным Всемирной организации здравоохранения, от 38% до 42% всех пациентов медицинских учреждений имеют психосоматические расстройства и не нуждаются в медикаментозном лечении.

    Вебинар адресован широкому кругу практических психологов и психотерапевтов, заинтересованных в освоении эффективных арт-терапевтических подходов, направленных на выявление и коррекцию психосоматических расстройств, устранение негативных телесных симптомов, гармонизацию психоэмоционального состояния.

    В результате обучения участники смогут:
    • понять механизмы и причины появления психосоматических расстройств;
    • познакомиться с авторской моделью арт-терапевтической работы с психосоматическими проблемами у клиентов разного возраста;
    • освоить диагностические и коррекционные техники и приемы в рамках предложенной модели;
    • использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
    В программе:
    • Психосоматические расстройства: определение понятия, типология.
    • Особенности психосоматической личности: типы характеров и их психологические защиты.
    • Внутренняя картина болезни и внутренняя картина здоровья.
    • Методы дифференциально-диагностического обследования: клиническая беседа, интервьюирование, психологическое тестирование.
    • Особенностипсихологического консультирования психосоматических клиентов.
    • Практикум арт-терапевтической работа со взрослыми:
      • выявление неудовлетворенных потребностей (техники: «Забота о теле», «Зеркало эмоций»);
      • работа с негативными переживаниями, связанными с фрустрацией телесных потребностей (техники: «Разговор с симптомом», «Мое желаемое состояние», «Знакомство с нездоровьем»);
      • выявление и коррекция интрапсихического конфликта (техники: «Переговоры», «Моя Вселенная», «Обида во мне», «Карта моего тела»);
      • осознание отношения к своему телу и своей болезни (техники: «Чувства знакомые и незнакомые», «Подводная лодка», «Свидетельствование эмоций», «Ревизия прошлого»).
    • Практикум арт-терапевтической работа с детьми и подростками:
      • клинико-психологическое тестирование (методики: «Болезнь как защита, копинг- стратегии», «Динамическая оценка самочувствия», «Аномальные отношения в семье»);
      • стратегии работы с детским энурезом, СДВГ, логоневрозом (техники и упражнения: «Фотоальбом», «Я сам», «Заслужить внимание родителей», «Материнская эмпатия»);
      • методы лечебной сказкотерапии.
    Формы работы:
    мини-лекции с разбором примеров из практики, выполнение тематических заданий, освоение арт-терапевтических и диагностических техник, групповое обсуждение, психотерапевтические упражнения с применением метафорических ассоциативных карт.

    Объем программы – 16 академических часов.
    Для полноценного обучения участникам понадобятся следующие материалы:
    • бумага А4;
    • цветные карандаши;
    • цветные фломастеры;
    • фольга.
    Источник: Скрытая ссылка
     
    6 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 янв 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      11 янв 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      2 янв 2024
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 янв 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 янв 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      11 янв 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      2 янв 2024
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 янв 2021
  3. Обсуждение
  4. 5 янв 2021
    #2
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Буду рад, помощи с рекламой. Отзывы про автора есть на форуме, автор себя отлично зарекомендовала.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей