4/5, Голосов: 11
Закрыто

Психология шрифтов (Как выбрать шрифт с правильным воздействием)

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем Djohn Dee, 6 ноя 2016.

Цена: 8779р.
Взнос: 121р.
100%

Основной список:

  1. 1.  
  2. 2.  
  3. 3.  
  4. 4.  
  5. 5.  
  6. 6.  
  7. 7.  
  8. 8.  
  9. 9.  
  10. 10.  
  11. 11.  
  12. 12.  
  13. 13.  
  14. 14.goriks  
  15. 15.  
  16. 16.  
  17. 17.  
  18. 18.  
  19. 19.  
  20. 20.  
  21. 21.  
  22. 22.  
  23. 23.  
  24. 24.  
  25. 25.  
  26. 26.  
  27. 27.  
  28. 28.  
  29. 29.  
  30. 30.  
  31. 31.  
  32. 32.  
  33. 33.  
  34. 34.  
  35. 35.  
  36. 36.  
  37. 37.  
  38. 38.  
  39. 39.  
  40. 40.  
  41. 41.  
  42. 42.  
  43. 43.  
  44. 44.  
  45. 45.  
  46. 46.  
  47. 47.Valera777  
  48. 48.  
  49. 49.  
  50. 50.  
  51. 51.  
  52. 52.  
  53. 53.  
  54. 54.  
  55. 55.  
  56. 56.  
  57. 57.  
  58. 58.  
  59. 59.  
  60. 60.  
  61. 61.  
  62. 62.  
  63. 63.  
  64. 64.  
  65. 65.  
  66. 66.  
  67. 67.  
  68. 68.  
  69. 69.  
  70. 70.  
  71. 71.  
  72. 72.  
  73. 73.  
  74. 74.  
  75. 75.  
  76. 76.  
  77. 77.  
  78. 78.  

Резервный список:

  1. 1.  
  2. 2.  
  3. 3.  
Статус темы:
Закрыта.
    1. Djohn Dee

      Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

      Данная складчина завершена.
      Вы можете поучаствовать в повторе —
      https://skladchik.com/threads/повто...брать-шрифт-с-правильным-воздействием.140357/

      [​IMG]

      Психология шрифтов

      Оригинальное название: The psychology of fonts
      Формат: текст c большим количеством иллюстраций
      Объём: 33 страницы
      Переводчик: Djohn Dee

      Вы когда-нибудь обнаруживали себя бесконечно просеивающим разные варианты шрифтов, пытаясь выбрать подходящий?

      Что ж,тогда эта методичка для вас.

      Я изучил более 75 академических исследования о шрифтах и собрал все рабочие практические находки в одной мини-книге. Прочтя её, вы будете знать как определить «личность» и «характер» шрифта, так что сможете выбрать лучший вариант для любого случая.

      Наслаждайтесь…

      Содержание:

      ЧАСТЬ 1. Как мы подсознательно оцениваем шрифты
      1. Мы видим шрифт​
      2. Мы активируем ассоциации от восприятия​
      3. Мы активируем прямые ассоциации​
      4. Активация распространяется на родственные семантические узлы​
      5. Мы объединяем всё и формируем собирательное значение​
      6. Мы сравниваем собирательное значение с контекстом​
      7. Мы формирует нашу оценку, основываясь на степени беглости​
      ЧАСТЬ 2. Какие характеристики шрифтов вам следует выбирать?
      • С засечками vs. без засечек​
      • Тонкие vs. жирные​
      • Округлые vs. угловатые​
      • Простые vs. сложные/составные​
      • Наклонные vs. прямые​
      • Строчные vs. заглавные​
      • Разделённые vs. соединяющиеся​
      • Тесные vs. разреженные​
      • Короткие vs. высокие​
      ЧАСТЬ 3. Собираем всё вместе

      Об авторе:
      [​IMG]

      Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.
      (Перевод этой книги на Складчике — https://skladchik.com/threads/Методы-убеждения-Как-использовать-психологию-чтобы-влиять-на-человеческое-поведение-часть-1.120501/)

      Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).

      Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.

      Пример перевода:

      Ссылка на оригинал:
       
      Последнее редактирование: 20 дек 2016
      allexxa, Lusssy и Crystall нравится это.
    2. Последние события

      1. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        20 дек 2016
      2. Юрий_В

        Юрий_В оставил отзыв "Средне".

        20 дек 2016
      3. Namer666

        Namer666 оставил отзыв "Отлично".

        20 дек 2016
      4. Mitrofanofff

        Mitrofanofff оставил отзыв "Хорошо".

        18 дек 2016

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        20 дек 2016
      2. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        14 дек 2016
      3. skladchik.com

        Складчина активна.

        14 дек 2016
      4. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 121р.

        14 дек 2016
    3. Myccu

      Myccu Myccu ЧКЧлен клуба

    4. Djohn Dee

      Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

      Как цвет воздействует на нас (для дизайнеров и маркетологов)
      Впервые на русском!
      Единственное прикладное руководство по использованию психологического влияния цвета,
      основанное на более, чем 50 академических научных исследованиях. Бери и используй!

      Содержание: (чтобы увидеть, кликните на спойлер)
      ЧАСТЬ 1. Психология цвета
      • Из каких компонентов состоит цвет
      • Почему мы предпочитаем определённые цвета
      • Как цвета приобретают свой смысл
      • Почему цвета несут разные значения
      • Почему цвета влияют на нас
      • Что делает «хороший» цвет
      ЧАСТЬ 2. Маркетинговые применения
      • Уровень возбуждения
      • Тип обработки
      • Продающий механизм
      • Уникальность бренда
      • Конкретная цель
      • Тип продукта
      • Обрамление сообщения
      • Пол
      ЧАСТЬ 3. Собираем всё вместе
      • Как использовать эту модель
      • Как много цветов следует использовать
      • Какие цвета хорошо смотрятся вместе
      • Как выбрать правильную цветовую схему
      Заключение
      • Психология цвета это наука
      • Но это всегда будет искусством
      Присоединяйтесь https://skladchik.com/threads/Как-цвет-воздействует-на-нас-для-дизайнеров-и-маркетологов.135462/
       
      seiche нравится это.
    5. Klaviaturos

      Klaviaturos Klaviaturos ОргОрганизатор (П)

    6. VladimR

      VladimR VladimR ЧКЧлен клуба (А)

      [​IMG]
       
    7. Djohn Dee

      Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

      В верхнем посте опубликован сэмпл перевода:
       
    8. Iledar

      Iledar Iledar ШтрафникШтрафник

      Спасибо за перевод! Будет лучше, если не переводить названия шрифтов
       
      Дайтедве и Ariadna нравится это.
    9. Кирум

      Кирум Кирум МодерМодератор Команда форума

    10. ks_tsk

      ks_tsk ks_tsk ЧКЧлен клуба

      коллега, повтор планируете делать?
       
      Jelko нравится это.
    11. Djohn Dee

      Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

      Да, будет после завершения этой темы.
       
      Jelko и ks_tsk нравится это.
    12. Comradegan

      Comradegan Comradegan БанЗабанен

    13. Namer666

      Namer666 Namer666 СкладчикСкладчик

      Простите, а как оставить отзыв. Никак не найду нужную кнопку.
       
    14. Ariadna

      Ariadna Ariadna ЧКЧлен клуба (А)

      Вверху страницы, справа от названия темы есть звёздочки, нажимаете на них, дальше разберётесь. :)
       
      Djohn Dee нравится это.
    1. Юрий_В
      3/5,
      Организацией складчины доволен
      По факту восприятия, это не учебное, а с большой натяжкой справочное пособие. Из серии статей в википедии. Для применения на практике не посоветовал бы, без более глубоких знаний этого предмета, т.е. рекомендованные ссылки читать необходимо. Хотя как пример для написания "книг" в направлении заработка "инфобизнесмена" хороший пример для "подрожания", главное раскрутить имя, что бы народ покупал.
      Юлия 007, Corvinus, Alexa77 и ещё 1-му нравится это.
    2. Namer666
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      На книгу это не тянет все же. Скорее познавательная и полезная статья. Взял на вооружение полученные знания.
      Многие жаловались на множество отсылок на других авторов, но это все го лишь специфика работы любого инфо-бизнесмена, поэтому на это можно даже внимания не обращать.
      Юлия 007 и Djohn Dee нравится это.
    3. Mitrofanofff
      4/5,
      Организацией складчины доволен
      Узнал пару новых вещей, как шпаргалка пригодится всегда. Для полных новичков в дизайне обязательно брать.
      Юлия 007 и Djohn Dee нравится это.
    4. Hippo
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Материал - развернутая статья, доходчиво с примерами. Интересный подход к шрифтам. Спасибо за перевод)
      Юлия 007, Namer666 и Djohn Dee нравится это.
    5. Рыжий Пепка
      2/5,
      Организацией складчины доволен
      Материал показался поверхностным. Отдала предпочтение этой складке, (параллельно шла другая) и об этом сейчас жалею.
      Юлия 007, Alexa77 и Djohn Dee нравится это.
    6. pilly
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      В отзывах люди ругают текст, т.к. он был неправильно спозиционирован. Это - не книга. Это - шпаргалка, конспект с основными вещами, относящимися к шрифтам. Наличие ссылок с таком конспекте - это благо, а не недостаток. Но смысл они больше имеют для англоязычного читателя.

      Так что как шпаргалка текст хорош. А до "книги" не дотягивает, и очевидно, что и не делался как книга.
      Юлия 007 и Djohn Dee нравится это.
    7. Ariadna
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Хм, странно, мне по сравнению с несколькими предыдущими отзывами всё понравилось. Причём понравилось по тем же причинам, по которым другим не понравилось. :)
      Во-первых, краткость изложения. В последнее время сильно напрягают авторы, говорящие очень много и красиво рассказывающие то, что можно рассказать более кратко. При этом нельзя сказать, что они вообще ничего полезного не говорят, но для того, чтобы узнать пару интересных моментов, приходится тратить несколько часов, а то и несколько десятков часов. Очень понравилось, что здесь информация подаётся без воды, только конкретика.
      Во-вторых, стиль изложения настолько простой и гармоничный, что я прочитала книгу запоем, не вставая. Такое бывает редко.
      В-третьих, рассказаны все основные моменты, я даже не смогу сходу назвать какие-то отличительные особенности шрифтов, которые не были озвучены в книге. То есть считаю, что информация подаётся в полном виде.

      Но что меня удивило - это тест в начале книги. У меня совпал лишь один вариант. При дальнейшем чтении я поняла, почему один из вариантов не совпал (у меня фитнес ассоциируется со стройностью и лёгкостью, у автора книги, видимо, с силой и мышцами), а второе несовпадение так и осталось для меня загадкой.

      Да, у меня тоже после прочтения осталось ощущение, что это больше статья, а не книга, тем не менее, я узнала из неё достаточно полезного, что можно применять на практике, потратив при этом не так много времени на изучение. Побольше бы таких кратких и ёмких материалов без воды. ;)
      Юлия 007, bespiat, Mike Storm и 7 другим нравится это.
    8. Alexa77
      2/5,
      Организацией складчины доволен
      Получив материал и начав изучать,была разочарована полностью в авторе (это первая прочитанная мной его книга).
      Создалось впечатление,что автор вообще не напрягался при создании материала.Даны элементарные вещи и причем очень не развернуто,а на более подробные разъяснения - ссылки на других авторов.Лишь бы что состряпать для продажи.
      Morozov, TrioC, Crystall и 3 другим нравится это.
    9. AnimationMan
      3/5,
      Организацией складчины доволен
      В целом можно всё свести к простому алгоритму выбора шрифта: какой ты чувствуешь шрифт нужен и подходит к твоей задаче – такой и бери.
      Вот и всё :)

      Я думал, что эта книга скорее для самых дотошных, кого интересуют уж совсем нюансы, чтобы понять, как это работает. Но я ошибался.
      Материал в целом хорош. Но есть ряд недостатков. А когда я закончил читать, я совсем в нём разочаровался.

      Есть мелочи. Например, автор пишет название шрифта и говорит, что он вызывает какие-то ассоциации с нацисткой Германией. Так вот я хочу сказать: “Уважаемый автор, ты возьми и напишу хоть какой-нибудь текст этим шрифтом!” А так приходится открывать ворд, искать в нём этот шрифт, а его нет, нужно искать в интернете, скачивать, устанавливать. Лишний гемор, которого могло бы и не быть, если бы автор об этом заранее позаботился.
      Если ты такой хороший и умный психолог, ты должен изначально знать, что чем легче твоему читателю понимать твою информацию, тем больше люди к тебе потянутся.
      Да, я знаю, позже, через несколько страниц, автор всё же соизволил написать одно слово этим шрифтом. Но это всё также не упрощает восприятие. Ты хоть напиши в скобках рис.№ такой-то, а под рисунком такого шрифта напиши рис.№ такой-то. Древний стандарт, который всем известен, но автор его проигнорировал.

      Идём дальше. Шрифт такой-то vs Шрифт такой-то. И оба шрифта разными словами написаны.
      Автор, вот если бы ты написал одно и тоже слово и тем и другим шрифтом, разницу между ними было бы видеть гораздо проще.

      Ещё пример.
      Вот цитата из книги: “Когда вы сталкиваетесь со шрифтом, то активируете перцепционные и прямые ассоциации в своей нейронной сети.”
      Вы понимаете, о чём здесь сказано? Вот и я о том же: приходится поднапрячься слегка.
      А как вам фраза “эволюционная угроза”?
      Многим покажется это моё мнение раздутым. Но всё так, как я пишу, я это чувствую. Автор должен был это понимать, должен был тоже всё прочувствовать.
      Я, как и большинство, хотят спокойно, без напряга читать текст. Пиши более простым языком. Или, если тебе уж очень хочется использовать такие сложные слова, или ты по-другому не можешь описать то, что тебе нужно описать, – дай им определение хотя бы.
      И вот так вся книга – приходится перепрочитывать, перепродумывать некоторые места.

      Возможно, это косяк переводчика, ведь, как известно, русский язык более богат, нежели английский. Если так, то переводчику есть над чем работать. Мы на этом сайте и находимся, потому что нам всем надо над чем-то постоянно трудиться, развиваться.
      Перевод должен быть художественным, а это подразумевает некое творчество в работе. Переводу этой книги как раз не хватает некой лёгкости общения с читателем.
      Кстати, без творчества любая работа – конвейер. А конвейер не имеет чувств.
      У меня возникло ощущение, что перевод был выполнен гуглом-переводчиком, а потом просто подправлен человеком.
      Я объясню, откуда такое ощущение. И автор и переводчик, мне кажется, просто торопились. Поспешил, и вышло не идеально. Текст несколько сух, не хватает более подробных примеров, сравнений, более точных описаний. Автор накидал уйму ссылок на авторов других книг, толком ничего не взяв из них в свою.
      Меня особо рассмешила авторская фраза: если вы хотите более подробно изучить особенности шрифтов, то вот вам ссылки на две другие (не мои) книги. Читайте их :) .
      Я не выдумываю! Так и сказано. Страница 20, в самом низу.

      Всё же работа переводчика выполнена довольно достойно. Я не жалею о приобретении. Но она не стоит восьми тысяч, скорее тысячи три максимум, не более.
      Это больше статья, небольшая памятка, буклетик, но никак не книга, о чём, кстати, автор признаётся в самом конце, да и в описании складчины сказано “текст с большим количеством иллюстраций”. В целом всё честно. Но я разочарован.
      Текста очень мало, не думаю, что перевод занял большое количество времени. Картинок много, а примеров для более простого понимания читаемой информации нет.
      Никаких исследований, никакой теории, никакого авторского мнения, никакого рассуждения, ничего. Это лишь маленькая статья, которую автор просто торопился выдать в свет.

      Если ты чувствуешь, что не выполнил работу на все сто – значит, ты её не выполнил вовсе.
      Юлия 007, anksnmn, filmstar и 16 другим нравится это.
    10. hghdf
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Небольшая книжка, но в ней приведены четкие и достаточно обширные сведения о том, как определенные особенности шрифта влияют на восприятие информации из текста, которым они написаны. Учитывая относительно малый размер книжки, подробности, разумеется, в ней не обсуждаются. Все строго по делу, без воды, без отступлений, без разглагольствований.


      Организация складчины отличная - материал был выдан быстро.
      Юлия 007, Namer666, Crystall и 5 другим нравится это.
    11. arasar
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Книга открыла глаза на определенные вещи! Не думал, что даже шрифты так могут влиять на человека) Интересно будет это всё потестировать на одностраничниках и оценить влияние на конверсию! Перевод достойный, рекомендую к прочтению)
      Namer666, Crystall, Дайтедве и 6 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Дизайн и креатив):
  2. Нужен организатор (Дизайн и креатив):