Закрыто

Психология фото. Какие фотографии дают лучшую конверсию? (на основе научных исследований)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 2 янв 2017.

Цена: 8990р.
Взнос: 100р.
115%

Основной список: 91 участников

Резервный список: 25 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 янв 2017
    #1
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник

    Психология фото. Какие фотографии дают лучшую конверсию? (на основе научных исследований)

    [​IMG]

    Психология фотографий

    Оригинальное
    название: The Psychology of Stock Photos
    Формат: текст
    Объём оригинала: 25 стр.
    Переводчик: Djohn Dee

    О чём книга:

    Думаете, вы знаете что-то о фотографиях?

    Подумайте снова.

    Как и большинство людей, вы скорее всего не слишком долго обдумываете выбор изображений для вашего блога. Только увидев подходящее фото, вы скорее всего просто останавливаетесь на нём.

    Однако ваш выбор может нанести урон вашей конверсии.

    Даже с моим опытом в психологии, я всегда поражаюсь, как маленькие (казалось бы, бессмысленные) изменения могут оказать огромное влияние.

    …и это утверждение подходит в том числе и к фото.

    В этой статье я с помощью академических исследований объясню влияние изображений на убеждение. А точнее, я объясню, как фото могут влиять на наше восприятие и поведение без нашего сознательного контроля над этим.

    Ещё важнее то, что вы узнаете, какие фото вызывают желание совершить конверсионное действие — купить, зарегистрироваться, подписаться на рассылку и т.д. (и почему).

    Ну что ж, давайте окунёмся в эту тему…

    Об авторе:

    [​IMG]
    Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.

    (Перевод этой книги на Складчике — https://v14.skladchik.org/threads/Методы-убеждения-Как-использовать-психологию-чтобы-влиять-на-человеческое-поведение-часть-1.120501/)

    Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).

    Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.

    Другие книги автора:

    Ссылка на оригинал:

    Пример перевода:


    P.S.:Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах (или поставить в подпись, если вы ЧК). Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.

    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2017
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Adil1603 не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      VikFly не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      Kredix не участвует.
      7 июл 2017
    4. skladchik.com
      milochka не участвует.
      7 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      5 июл 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 июл 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 июн 2017
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 май 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Складчина отличная! Огромное спасибо!
      Прочитала на одном дыхании, очень интересно и толково! Вроде элементарные вещи говорит автор, но я никогда не догадывалась о подобном:) Настолько всё стало понятно:) Просто выдана парочка легких правил, с помощью которых можно подобрать максимально правильную фотографию из имеющихся на стоках, что очень ценно:) Достаточно копиться на стоке думая всего о парочке этих простых правил:) Супер!:)) Буду пользоваться, запишу себе на стикер и поставлю перед носом:) Думаю эффект будет неизбежно:)
      P.S. Организатору:
      Уж очень захотелось книгу Методы убеждения данного автора:) Буду рада записаться в складчину по ней;)
      14 май 2017
      7 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Тема раскрыта, но лишь частично...Тем не менее, концепция ясна!
      Как раз недавно задавался вопросом на тему картинок и их влиянием. И в этом материале получил свой ответ.
      Хотелось бы еще ознакомиться с его книгой "Методы убеждения".

      p.s. Ув. Орг, спасибо большое за перевод и организацию!
      Но хотелось бы в будущих материалах видеть поменьше опечаток и ошибок;) Может вы спешили нам поскорее все выдать, но все же, просматривайте текст перед публикацией.
      14 май 2017
      4 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      вообще офигенско! неожиданная и интересная инфа, которая однозначно будет полезной при рекламных оформлениях. оргу- мегасуперрепектище!
      12 май 2017
      9 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 8 май 2017
    #2
    VikFly
    VikFly БанЗабанен
    Восемь человек из резервного списка, которые давно уже не резервисты и не штрафники! перезапишитесь, пожалуйста, заново, чтобы попасть в основной список и тем самым снизить взнос.
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей