Открыто

Психология фото. Какие фотографии дают лучшую конверсию? (на основе научных исследований)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 2 янв 2017.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список:

  1. 1.Красный Кут  
  2. 2.Krealt  
  3. 3.arasar  
  4. 4.-alexx-  
  5. 5.AlexU  
  6. 6.sizia  
  7. 7.nameless  
  8. 8.kwaka69  
  9. 9.Манефа  
  10. 10.dayna23  
  11. 11.Hippo  
  12. 12.Полосатенькая  
  13. 13.Stormwin  
  14. 14.Crystall  
  15. 15.Breaking News  
  16. 16.masterMZDY  
  17. 17.Nvv38rus  
  18. 18.leopold128  
  19. 19.Оляля  
  20. 20.Allusha  
  21. 21.dar888  
  22. 22.Мавпочка  
  23. 23.vsemprivet  
  24. 24.Amikus  
  25. 25.DvePodushki  
  26. 26.kyka408  
  27. 27.Yuooo77  
  28. 28.Keys20  
  29. 29.Deepmojo  
  30. 30.milochka  
  31. 31.Partizzzan  
  32. 32.Sunwayka  
  33. 33.sovochka  
  34. 34.Lennka  
  35. 35.kvesta13  
  36. 36.Серфер1  
  37. 37.Руфф  
  38. 38.Light17  
  39. 39.poganini  
  40. 40.Smyf777  
  41. 41.venter-loqui  

Резервный список:

  1. 1.FFREEDOM  
  1. Djohn Dee

    Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    [​IMG]

    Психология фотографий

    Оригинальное
    название: The Psychology of Stock Photos
    Формат: текст
    Объём оригинала: 25 стр.
    Переводчик: Djohn Dee

    О чём книга:

    Думаете, вы знаете что-то о фотографиях?

    Подумайте снова.

    Как и большинство людей, вы скорее всего не слишком долго обдумываете выбор изображений для вашего блога. Только увидев подходящее фото, вы скорее всего просто останавливаетесь на нём.

    Однако ваш выбор может нанести урон вашей конверсии.

    Даже с моим опытом в психологии, я всегда поражаюсь, как маленькие (казалось бы, бессмысленные) изменения могут оказать огромное влияние.

    …и это утверждение подходит в том числе и к фото.

    В этой статье я с помощью академических исследований объясню влияние изображений на убеждение. А точнее, я объясню, как фото могут влиять на наше восприятие и поведение без нашего сознательного контроля над этим.

    Ещё важнее то, что вы узнаете, какие фото вызывают желание совершить конверсионное действие — купить, зарегистрироваться, подписаться на рассылку и т.д. (и почему).

    Ну что ж, давайте окунёмся в эту тему…

    Об авторе:

    [​IMG]
    Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.

    (Перевод этой книги на Складчике — https://skladchik.com/threads/Методы-убеждения-Как-использовать-психологию-чтобы-влиять-на-человеческое-поведение-часть-1.120501/)

    Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).

    Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.

    Другие книги автора:

    Ссылка на оригинал:

    P.S.:Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах (или поставить в подпись, если вы ЧК). Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.

    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2017
    Crystall нравится это.
  2. Последние события

    1. venter-loqui

      venter-loqui участвует в складчине.

      24 янв 2017 в 02:11
    2. Smyf777

      Smyf777 участвует в складчине.

      23 янв 2017 в 20:47
    3. poganini

      poganini участвует в складчине.

      21 янв 2017 в 14:15
  3. moovix

    moovix moovix ЧКЧлен клуба (А)

    Повтор на инструмент для создания крутых объемных фотографий в After Effects!
     
  4. alas_venti

    alas_venti alas_venti ЧКЧлен клуба

Поделиться этой страницей

  1. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):