Доступно

Психология раннего развития [Галина Филиппова]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Inga, 27 июл 2020.

Цена: 18900р.-93%
Взнос: 1202р.
100%

Основной список: 35 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 27 июл 2020
    #1
    Inga
    Inga ОргОрганизатор

    Психология раннего развития [Галина Филиппова]

    Пополнить свой баланс очень легко! Прочитайте инструкцию, там всё понятно и просто! Научитесь это делать один раз и у вас больше никогда не будет проблем с оплатами в Клубе! - https://v14.skladchik.org/threads/Вопросы-по-пополнению-баланса.188251/

    Интенсив «Психология раннего развития»

    Курс проводит: Филиппова Галина Григорьевна - доктор психологических наук, профессор. Основоположник отечественной психологии материнства и крупнейшей школы репродуктивной психологии в России. Руководитель секции перинатальной психологии РПО, ученый секретарь секции перинатальной психотерапии ОППЛ. Основатель и ректор ИППиПРС.

    О программе: Первая профессиональная авторская программа профессора, доктора психологических наук Галины Григорьевны Филипповой в Московском институте психоанализа об особенностях развития психики ребенка от зачатия до школьного возраста.

    Для кого: Программа предназначена для психологов, психотерапевтов, педагогов-психологов, студентов старших курсов, а также воспитателей и родителей, желающих изучить особенности развития психики ребенка от зачатия до дошкольного возраста.

    Содержание программы:

    Модуль 1.
    Особенности развития психики человека в раннем онтогенезе
    • Появление стадии детства в эволюции
    • Особенности онтогенеза у человека и его изменения в антропогенезе
    • Основные видотипичные особенности человека и логика их формирования в онтогенезе: прямохождение, речь, общение, привязанность, продуктивная деятельность, вербальное мышление, сознание и самосознание, совместная деятельность, ролевая игра, учение, смысло-жизненные ориентации
    • Особенности детства на современном этапе развития общества
    Модуль 2.
    Периодизация развития психики человека в раннем онтогенезе
    • Стадиальность развития, сензитивные и кризисные периоды развития
    • Закономерности развития психики в онтогенезе: гетерохронность развития, ассимиляция и аккомодация, развивающее взаимодействие, зона ближайшего развития, мотивированность взаимодействия ребенка с миром
    • Механизмы развития психики в онтогенезе: эпигенетические механизмы развития (генетическая программа развития эволюционно-ожидаемые условия развития); дифференционно-интеграционный закон развития; закон ЭУС (этапы, уровни, ступени) Пономарева Я.А. и закон динамического и стабильного равновесия Ж. Пиаже; компенсация и декомпенсация нарушений раннего развития
    • Периодизация развития ребенка от подготовки к зачатию до школьного возраста: З. Фрейд, Э. Эриксон, Д. Стерн, Л.С. Выготский, М.И. Лисина, В.В. Ковалев
    Модуль 3.
    Диадический подход и теория привязанности
    • Диадический подход в теориях раннего развития (теория объектных отношений, теория привязанности, когнитивная психология, деятельностный подход).
    • Структура и динамика диадических отношений в раннем онтогенезе.
    • Нарушения диадических отношений в детстве и их последствия у взрослых: фиксация на травмах развития и незавершенных гештальтах, проблемы в установлении диадических связей, проблемы сепарации и индивидуации.
    • Привязанность, функции привязанности, качество и типы привязанности, нарушение привязанности.
    • Культурные модели диадических отношений и моделей привязанности.
    Модуль 4.
    Основные линии развития
    • Физическое развитие.
    • Когнитивное развитие (развитие психических процессов).
    • Развитие эмоциональной сферы (эмоции, эмоциональный интеллект, эмпатия, эмоционально-волевая регуляция, эмоциональные взаимосвязи).
    • Развитие речи.
    • Развитие общения (коммуникации, потребности в общении, совместная деятельность).
    • Развитие основных личностных образований: привязанность, Я-концепция, мотивация достижений, «Рабочая модель Мира», модель «Я-Другой».
    Модули 5 и 6.
    Обзор развития психики ребенка от зачатия до дошкольного возраста.
    • Пренатальный период: формирование индивидуально-типологических свойств нервной системы, половая дифференциация мозга, пороги чувствительности, стратегии переживания стресса, развитие органов чувств и эмоциональных процессов, пренатальный стресс и родовая травма.
    • Новорожденность и младенчество: бондинг, холдинг, базовое доверие и базальная тревога, реакция на новизну, общение, исследование, привязанность.
    • Ранний возраст: активность и инициатива, исследование Мира, потребность в безопасности и поддержке активности, сепарация в диаде, сенсомоторный интеллект, развитие речи, совместная деятельность, продуктивная деятельность, креативность.
    • Дошкольный возраст: триангулярные отношения, символическая функция, ролевая игра, вербальный интеллект, полоролевое самосознание, отношения со сверстниками, самостоятельность, креативность, эмоционально-волевая регуляция поведения.
    Продажник: Скрытая ссылка
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      7 окт 2020
    2. Ракель
      Ракель участвует.
      5 окт 2020
    3. Zet777
      Zet777 участвует.
      4 окт 2020
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 601р.
      4 окт 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      7 окт 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 601р.
      4 окт 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      4 окт 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 04.10.2020.
      1 окт 2020
  3. Обсуждение
  4. 2 окт 2020
    #2
    jyj_611
    jyj_611 ЧКЧлен клуба
    Участвовала в нескольких складчинах на материалы Галины Григорьевны,все очень интересно и полезно))
    По поводу этой сомневаюсь,как думаете на 3+ будет актуально?
     
    1 человеку нравится это.
  5. 2 окт 2020
    #3
    Inga
    Inga ОргОрганизатор
    Почему возникают сомнения в этот раз?
     
    1 человеку нравится это.
  6. 2 окт 2020
    #4
    asterix98
    asterix98 ЧКЧлен клуба
    После 3-ех уже поздно? :)
     
    4 пользователям это понравилось.
  7. 3 окт 2020
    #5
    jyj_611
    jyj_611 ЧКЧлен клуба
    По описанию кажется,что бОльшая часть материала на возраст до трёх,а хотелось бы уже на постарше))
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей