5/5, 1 голос
Закрыто

Психология нейминга. Как создать идеальное имя для вашего продукта или бизнеса

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 15 дек 2016.

Цена: 27066р.
Взнос: 380р.
100%

Основной список:

  1. 1.  
  2. 2.  
  3. 3.  
  4. 4.  
  5. 5.  
  6. 6.  
  7. 7.  
  8. 8.  
  9. 9.  
  10. 10.  
  11. 11.  
  12. 12.  
  13. 13.  
  14. 14.  
  15. 15.  
  16. 16.  
  17. 17.  
  18. 18.  
  19. 19.  
  20. 20.  
  21. 21.  
  22. 22.  
  23. 23.  
  24. 24.  
  25. 25.  
  26. 26.  
  27. 27.  
  28. 28.  
  29. 29.  
  30. 30.  
  31. 31.  
  32. 32.  
  33. 33.  
  34. 34.  
  35. 35.  
  36. 36.  
  37. 37.  
  38. 38.  
  39. 39.  
  40. 40.  
  41. 41.  
  42. 42.  
  43. 43.  
  44. 44.  
  45. 45.  
  46. 46.  
  47. 47.  
  48. 48.  
  49. 49.  
  50. 50.  
  51. 51.calvin2k  
  52. 52.  
  53. 53.  
  54. 54.  
  55. 55.  
  56. 56.  
  57. 57.  
  58. 58.  
  59. 59.  
  60. 60.  
  61. 61.  
  62. 62.  
  63. 63.  
  64. 64.  
  65. 65.  
  66. 66.  
  67. 67.  
  68. 68.  
  69. 69.  
  70. 70.  
  71. 71.  
  72. 72.  
  73. 73.  

Резервный список:

  1. 1.  
  2. 2.  
  3. 3.Amikus  
  4. 4.  
  5. 5.  
  6. 6.  
  7. 7.  
  8. 8.  
  9. 9.  
  10. 10.  
  11. 11.  
Статус темы:
Закрыта.
  1. Djohn Dee

    Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    [​IMG]

    Психология названий продуктов

    Оригинальное название: The psychology of product names
    Формат: текст с иллюстрациями
    Объём: 95 стр.
    Переводчик: Djohn Dee

    О чём книга:
    Быстро. Взгляните на картинки ниже. Которая из них кики, а которая — буба?
    [​IMG]

    Вы отнесли слово кики к заострённой фигуре, а буба — к округлой?

    Я тоже.

    Но можете ли вы объяснить, почему вы приняли такое решение?

    Вероятно, нет. Большинству людей это просто «кажется правильным».

    Но если ваше решение было случайным, тогда почему 95% людей в подобном исследовании сделали такой же выбор?

    И что ещё важнее, почему некоторые названия «кажутся правильными» для определённых продуктов?

    Некоторые исследователи заявляют, что выбор названия — это самое важное решение в бизнесе. В 1970 компания Exxon заплатила 100 миллионов долларов за разработку своего названия.

    Одно имя компании = $100 миллионов.

    В чём секрет? Как создать название — название без изначального смысла — которое будет звучать подходяще для вашего продукта?

    Я искренне хотел узнать это.

    Поэтому я потратил 200 часов, анализируя академические исследования по лингвистике. Оказывается, у всего этого имеются научные основы. Конкретные названия звучат подходяще по определённым причинам.

    Я собрал все практические данные по этому вопросу в 4-шаговый процесс. Я называю его Технология Нейминга Коленды. Данная методичка объясняет эту технологию в деталях.

    Содержание:
    Шаг 1. Выберите правильный тип названия.
    — Какие есть типы названий?
    — Какое название следует выбрать вам?

    Шаг 2. Определите значимые звуки и буквы.
    — Содержат ли звуки смысл?
    — Как звуки получают своё значение?
    — Какие существуют типы фонем?
    — Какое значение несут фонемы?
    — Какое значение несут фоноэстезии (единицы фоносемантики)?
    — Какое значение несут буквы?

    Шаг 3. Сочиняем список потенциальных названий.
    — Путь А: Неологизмы.
    — Путь Б: Ассоциативные названия.
    — Путь В: Описательные названия.
    — Путь Г: Девиантные названия.

    Шаг 4. Выбираем лучшее название в списке: 10 факторов отсева.

    Об авторе:
    [​IMG]

    Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.
    (Перевод этой книги на Складчике — https://skladchik.com/threads/Методы-убеждения-Как-использовать-психологию-чтобы-влиять-на-человеческое-поведение-часть-1.120501/)

    Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).

    Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.

    Другие книги автора:
    Пример перевода:

    Ссылка на оригинал:

    Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах. Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.
    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2017
    Tarlabdor, allexxa, Mariya-astrolog и 2 другим нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Poiuytrewl не участвует в складчине.

      7 июл 2017
    2. skladchik.com

      DvePodushki не участвует в складчине.

      7 июл 2017
    3. skladchik.com

      Katrina-wow не участвует в складчине.

      7 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      20 апр 2017
    2. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      13 апр 2017
    3. skladchik.com

      Складчина активна.

      13 апр 2017
  3. llis456

    llis456 llis456 ЧКЧлен клуба

    книга на английском?
     
  4. Djohn Dee

    Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    Нет, на русском. Мы в разделе «Переводы». Это значит, что складчина — на перевод книги.
     
  5. Rada678

    Rada678 Rada678 ЧКЧлен клуба

    подскажите, когда планируется запуск складки?
     
  6. Djohn Dee

    Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    В феврале, т.к. весь январь уже занят другими переводами.
     
  7. Block

    Block Block ОргОрганизатор

  8. Аглий

    Аглий Аглий ЧКЧлен клуба

  9. improver

    improver improver ПартнерПартнер (А)

    Чтобы как следует разобраться с неймингом, воспользовавшись материалами данной складчины (и, конечно же, другими маркетинговыми инструментами - их ведь тоже придется применять, правильно?) - вам наверняка пригодится база знаний. Которую можно соорудить в TheBrain, к примеру (это софт такой, для построения семантических сетей). Присоединяйтесь к обсуждениям oсобенностей создания (или апгрейда) этой самой базы знаний: https://skladchik.com/threads/как-организована-ваша-персональная-база-знаний.140252/ (более общие вопрсы), и здесь: https://skladchik.com/threads/thebrain-ваша-персональная-база-знаний.143131/ (более прикладные вопросы - например, почему именно TheBrain и что он позволяет реализовать). И, по второй ссылке, в складчину вписывайтесь, разумеется (курс ушел на проверку, но в складчину вписаться еще можно). А если вы Модер или Орг - добро пожаловать в команду проверяющих :)
     
  10. memuc

    memuc memuc СкладчикСкладчик

  11. mar1n

    mar1n mar1n ЧКЧлен клуба

  12. varvar23

    varvar23 varvar23 ЧКЧлен клуба

    пропустил начало сборов (((
    сможете приоткрыть для записи?
     
  13. Доктор Лектер

    Доктор Лектер Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума

    ValentinaP нравится это.
  14. Vietnam

    Vietnam Vietnam ОргОрганизатор (А)

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Бизнес и свое дело):
  2. Новые складчины (Бизнес и свое дело):
  3. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):