Открыто

Психология нейминга. Как создать идеальное имя для вашего продукта или бизнеса

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 15 дек 2016.

Цена: 25400р.
Взнос: 236р.

Основной список:

  1. 1.Красный Кут  
  2. 2.kwaka69  
  3. 3.Mitrofanofff  
  4. 4.Денис Гуру  
  5. 5.Хороший-Алексей  
  6. 6.Dim Dimka  
  7. 7.Hippo  
  8. 8.mangustin  
  9. 9.liberto  
  10. 10.Light17  
  11. 11.Полосатенькая  
  12. 12.Fenixtremo  
  13. 13.AnimationMan  
  14. 14.al_bel  
  15. 15.legolender  
  16. 16.tjLee  
  17. 17.lm777  
  18. 18.masterMZDY  
  19. 19.Crowd91  
  20. 20.sibbora  
  21. 21.manila sasha  
  22. 22.Гордый76  
  23. 23.Nikita72  
  24. 24.infomaniak  
  25. 25.AlexU  
  26. 26.Drmaximus  
  27. 27.АннаМария77  
  28. 28.Potapov -Andrei  
  29. 29.Белый Орел  
  30. 30.Nvv38rus  
  31. 31.petrik77  
  32. 32.dar888  
  33. 33.windsun  
  34. 34.masha15  
  35. 35.kyka408  
  36. 36.i am happy  
  37. 37.vsemprivet  
  38. 38.Cesar  
  39. 39.bygagaster  
  40. 40.alex3d33  
  41. 41.profinans24767  
  42. 42.Dedas  
  43. 43.nastiya-nastiya  
  44. 44.КираКСАН  
  45. 45.amkrv  
  46. 46.Xaila  
  47. 47.leopold128  
  48. 48.Никита Кор  
  49. 49.Krealt  
  50. 50.Манефа  
  51. 51.venter-loqui  
  52. 52.Николай Директолог  
  53. 53.brev77  
  54. 54.Alexa77  
  55. 55.-alexx-  
  56. 56.maxcasher  
  57. 57.Crystall  
  58. 58.Пуанкаре  
  59. 59.Dream888  
  60. 60.Yuooo77  
  61. 61.Elision  
  62. 62.milochka  
  63. 63.Ёхан Палыч  
  64. 64.savushkinav  
  65. 65.Restali  
  66. 66.Lennka  
  67. 67.Серфер1  
  68. 68.hunter1989  
  69. 69.Ivolga-lesnaya  
  70. 70.asantat  
  71. 71.Mari222  
  72. 72.nerve  
  73. 73.antiponf  
  74. 74.Zet777  
  75. 75.Rorror7  
  76. 76.Petr_G  
  77. 77.smoke888  
  78. 78.Лёшенька  
  79. 79.videomix  
  80. 80.Vittel  
  81. 81.frreg  
  82. 82.aakHomen  
  83. 83.Добромысл  
  84. 84.shtolc  
  85. 85.Наяна  
  86. 86.dervolkov  
  87. 87.ElenaDem  
  88. 88.Руфф  
  89. 89.Аксютка107  
  90. 90.nosovevgen  
  91. 91.losak  
  92. 92.Наталья 02  
  93. 93.Naik-Naik  
  94. 94.Mzvolga  
  95. 95.Martines  
  96. 96.Борис2636777  
  97. 97.Анахата  
  98. 98.Partizzzan  
  99. 99.Robeerto  
  100. 100.Leliko  
  101. 101.manvel64  
  102. 102.ksuww  
  103. 103.deface  
  104. 104.Sendera  
  105. 105.Яринка  
  106. 106.hghdf  
  107. 107.rizinov  
  108. 108.Allusha  
  109. 109.andydm  
  110. 110.calvin2k  
  111. 111.kapindra  
  112. 112.SkyWriter  
  113. 113.vikimarka  
  114. 114.Rada5  
  115. 115.Энциклопед  
  116. 116.luxfero  
  117. 117.Setrak  
  118. 118.Ингрид01  
  119. 119.linorina  
  120. 120.Aleksey2465754543  
  121. 121.ProIr  
  122. 122.WindTalker  

Резервный список:

  1. 1.Lauren  
  2. 2.DvePodushki  
  3. 3.antonshashkin  
  4. 4.Vassalei  
  5. 5.im3133  
  6. 6.Amikus  
  7. 7.auditvid  
  8. 8.Ostiger  
  9. 9.Poiuytrewl  
  10. 10.VikFly  
  11. 11.VowaLogwin  
  12. 12.Павел Гуляев 2  
  13. 13.freelance838  
  14. 14.Kredix  
  15. 15.macdakerman  
  16. 16.nastiyap  
  17. 17.lexigray  
  1. Djohn Dee

    Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    [​IMG]

    Психология названий продуктов

    Оригинальное название: The psychology of product names
    Формат: текст с иллюстрациями
    Объём: 95 стр.
    Переводчик: Djohn Dee

    О чём книга:
    Быстро. Взгляните на картинки ниже. Которая из них кики, а которая — буба?
    [​IMG]

    Вы отнесли слово кики к заострённой фигуре, а буба — к округлой?

    Я тоже.

    Но можете ли вы объяснить, почему вы приняли такое решение?

    Вероятно, нет. Большинству людей это просто «кажется правильным».

    Но если ваше решение было случайным, тогда почему 95% людей в подобном исследовании сделали такой же выбор?

    И что ещё важнее, почему некоторые названия «кажутся правильными» для определённых продуктов?

    Некоторые исследователи заявляют, что выбор названия — это самое важное решение в бизнесе. В 1970 компания Exxon заплатила 100 миллионов долларов за разработку своего названия.

    Одно имя компании = $100 миллионов.

    В чём секрет? Как создать название — название без изначального смысла — которое будет звучать подходяще для вашего продукта?

    Я искренне хотел узнать это.

    Поэтому я потратил 200 часов, анализируя академические исследования по лингвистике. Оказывается, у всего этого имеются научные основы. Конкретные названия звучат подходяще по определённым причинам.

    Я собрал все практические данные по этому вопросу в 4-шаговый процесс. Я называю его Технология Нейминга Коленды. Данная методичка объясняет эту технологию в деталях.

    Содержание:
    Шаг 1. Выберите правильный тип названия.
    — Какие есть типы названий?
    — Какое название следует выбрать вам?

    Шаг 2. Определите значимые звуки и буквы.
    — Содержат ли звуки смысл?
    — Как звуки получают своё значение?
    — Какие существуют типы фонем?
    — Какое значение несут фонемы?
    — Какое значение несут фоноэстезии (единицы фоносемантики)?
    — Какое значение несут буквы?

    Шаг 3. Сочиняем список потенциальных названий.
    — Путь А: Неологизмы.
    — Путь Б: Ассоциативные названия.
    — Путь В: Описательные названия.
    — Путь Г: Девиантные названия.

    Шаг 4. Выбираем лучшее название в списке: 10 факторов отсева.

    Об авторе:
    [​IMG]

    Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.
    (Перевод этой книги на Складчике — https://skladchik.com/threads/Методы-убеждения-Как-использовать-психологию-чтобы-влиять-на-человеческое-поведение-часть-1.120501/)

    Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).

    Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.

    Другие книги автора:

    Ссылка на оригинал:

    Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах. Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.
    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2016
    Mariya-astrolog, Манефа и Crystall нравится это.
  2. Последние события

    1. eydos

      eydos не участвует в складчине.

      29 мар 2017 в 00:31
    2. styledem

      styledem не участвует в складчине.

      28 мар 2017 в 17:00
    3. WindTalker

      WindTalker участвует в складчине.

      28 мар 2017 в 13:34

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Цена складчины составляет 25400р.

      27 мар 2017 в 15:20
  3. llis456

    llis456 llis456 ЧКЧлен клуба

    книга на английском?
     
  4. Djohn Dee

    Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    Нет, на русском. Мы в разделе «Переводы». Это значит, что складчина — на перевод книги.
     
  5. Rada678

    Rada678 Rada678 ЧКЧлен клуба

    подскажите, когда планируется запуск складки?
     
  6. Djohn Dee

    Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    В феврале, т.к. весь январь уже занят другими переводами.
     
  7. Block

    Block Block ОргОрганизатор

  8. Аглий

    Аглий Аглий ЧКЧлен клуба

  9. improver

    improver improver СкладчикСкладчик

    Чтобы как следует разобраться с неймингом, воспользовавшись материалами данной складчины (и, конечно же, другими маркетинговыми инструментами - их ведь тоже придется применять, правильно?) - вам наверняка пригодится база знаний. Которую можно соорудить в TheBrain, к примеру (это софт такой, для построения семантических сетей). Присоединяйтесь к обсуждениям oсобенностей создания (или апгрейда) этой самой базы знаний: https://skladchik.com/threads/как-организована-ваша-персональная-база-знаний.140252/ (более общие вопрсы), и здесь: https://skladchik.com/threads/thebrain-ваша-персональная-база-знаний.143131/ (более прикладные вопросы - например, почему именно TheBrain и что он позволяет реализовать). И, по второй ссылке, в складчину вписывайтесь, разумеется (курс ушел на проверку, но в складчину вписаться еще можно). А если вы Модер или Орг - добро пожаловать в команду проверяющих :)
     
  10. memuc

    memuc memuc СкладчикСкладчик

Поделиться этой страницей

  1. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):