Закрыто

Психология личности. Нейропсихологический анализ. [Никита Гуцол, Ольга Шевцова]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Топикстартер, 12 окт 2019.

Цена: 11430р.-93%
Взнос: 738р.
100%

Основной список: 35 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 12 окт 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Психология личности. Нейропсихологический анализ. [Никита Гуцол, Ольга Шевцова]

    Никита Гуцол. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ. МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ И КОПИНГ-СТРАТЕГИИ.
    • структура личности в психоаналитической традиции: ид, эго, суперэго
    • представления о личности
    • специфика локановской трактовки личности
    • юнгианские представления о личности
    • личность в деятельностном подходе
    • личность в экзистенционализме
    • стресс, кризис, пик-переживания, психотический опыт
    • онтогенез личности: периоды и новообразования развития
    • черты личности: экстреверты/ интроверты, невротизм/ эмоциональная стабильность, ригидность/ открытость
    • новому опыту, антогонизм/ доброжелательность, несобранность/ сознательность
    • другие типологии личности
    • личность и группа: социальная активность, характеристики личности
    Ольга Шевцова. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НАРУШЕНИЙ В РАЗВИТИИ. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ
    "Нейропсихологический анализ нарушений в развитии"
    • Основные принципы развития головного мозга (его основных структур) в онтогенезе
    • Выявление нарушений развития с помощью нейропсихологической диагностики
    • Протокол нейропсихологической диагностики, основные разделы и особенности заполнения
    • Что такое нейропсихологическая проба, с какого возраста применяются нейропсихологические пробы для диагностики гностических и праксических функций. Как эти функции будут развиваться и диагностироваться у детей в норме и с нарушениями развития.
    • Для чего специалисту нужно знать анамнез развития ребенка; какие сведения из него наиболее важны в диагностическом плане
    • Как из полученных анамнестических и диагностических данных выделить ведущий нейропсихологический фактор и нейропсихологические синдромы
    • Каким образом на основании полученных результатов реализовывать нейрокоррекционные, восстановительные программы развития.
    "Нейропсихологические синдромы"
    • Структурно-функциональная модель интегративной работы мозга: функциональные блоки мозга, локализация, уровни созревания, принцип работы. Общие признаки нарушений в развитии каждого из трех блоков
    • Понятие функциональной дефицитарности и несформированности
    • Синдромы функциональной дефицитарности (дисгенетический синдром, синдром подкорковых образований (базальных ядер) мозга, атипия психического развития)
    • Синдромы функциональной несформированности (правого полушария, левой височной доли, межполушарных взаимодействий транскортикального уровня (мозолистого тела), префронтальных (лобных) отделов мозга)
    • Особенности проявления этих синдромов у детей раннего и дошкольного возраста при СДВГ, различных видах ЗПР, УО, эпилепсии, аутизме, шизофрении, а также при различных вариантах невротических, тревожных/тревожно-депрессивных расстройств.

    Продажник
    Продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2019
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 сен 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      31 окт 2019
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      27 окт 2019
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 окт 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 сен 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      31 окт 2019
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      27 окт 2019
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 окт 2019
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей